Vitaly26

Стук при троганье вперед или назад

В теме 62 сообщения
1 час назад, Vitaly26 сказал:

Попробовал подтянуть, все намертво, да и вряд ли с двух сторон симметрично отпустился

 

Тоже первое что на ум пришло, обмотал куски провода, люфт стал намного меньше, но все это выглядело не очень надежно. Поездил стуки также остались, провод скорей всего попал в борозды резинок и толку от него нет. Думаю заказать шайбы и крепежные болты и пересобрать заново. Вопрос только получится ли поменять резинки опоры без снятия редуктора?

Насколько помню и вижу по фото - сайленты запрессованы в алюминиевую палку. Мост снимать не нужно, только подпереть снизу потребуется. Потом откручиваются эти болты + болты на корпусе редуктора (или где они там держатся) и снимается эта кочерга. Ну а далее либо заменить всю, либо перепрессовать сайленты. Вроде ничего сложного. По хонде crvможно глянуть, там эта же конструкция, только кочерга не алюминий, а металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервис мануале этот момент по подвесному креплению даже не указывается... Елинственное что нашел в прицепе. Плюс на рисунке момент затяжки болтов. Выглядит не сложно.

Но - там вроде два болта вставляются сверху... их скорее всего там не выкрутить на месте, поэтому думается с рамкой снимать нужно. Но то уже мелочь ;)

111.png

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если упереть машину в бордюр, к примеру, и "тронуться" (режим ЭКО, корма отключена), будет ли стук?

Вы как-то сразу решили разбирать задний мост... может не в нем дело?

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mvg1956 сказал:

Если упереть машину в бордюр, к примеру, и "тронуться" (режим ЭКО, корма отключена), будет ли стук?

Вы как-то сразу решили разбирать задний мост... может не в нем дело?

Неее, не мост разбирать...)))

То видео по ссылке от человека уже просматривали? Вот это:

https://disk.yandex.ru/i/X2MPXE6rXVeZjQ

 

Там явно видно, что свйлентам тупо хана. И именно они на 99.999% и дают проблему. Как минимум это не правильное поведение подвески редуктора и подлежит исправлению, верно же ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2024 в 18:17, Vitaly26 сказал:

Заметил, что если плавно трогаться, то и этот стук уменьшается, можно вообще тронуться без стука, если очень очень плавно добавлять газ.

Может чего не увидел, но источник стука (спереди, сзади...) пока не локализован... Процесс научного тыка, последовательная переборка,  может затянуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, mvg1956 сказал:

Если упереть машину в бордюр, к примеру, и "тронуться" (режим ЭКО, корма отключена), будет ли стук?

Вы как-то сразу решили разбирать задний мост... может не в нем дело?

Долго прислушивался, изучал звук, убедился что он обязательно возникает при троганье именно когда завел авто, включил D или R и пореще газ добавил, то отчетливо этот звук. Если газ не добавлять или плавно добавлять, то звук почти не слышен. Также звука нет если повторно начинаешь вперед-назад ездить, только первоначально. Ну а когда залез пошатал крепление редуктора, то звук такой же как и был слышен из салона. Есть подозрение что электроника при старте подключает задний мост, а потом распознает что в нем нет необходимости и муфта не подключается, люта нет и соответственно удара этого тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vitaly26 сказал:

Есть подозрение что электроника при старте подключает задний мост

Ни в одном режиме сразу не подключает... В ЭКО вообще нет сигнала управления ...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mvg1956 а болтанка на видео, которое я снял, такой люфт норма по вашему?

из-за чего еще может быть такой удар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vitaly26 сказал:

@mvg1956 а болтанка на видео, которое я снял, такой люфт норма по вашему?

из-за чего еще может быть такой удар?

Даже без муфты - удар и будет. Любое изменение вперед назад с достаточной силой - и будет бух в металл кузова от металла перекладины. Но если оч мягко - то резинок еще хватает и потому не слышно ;)

Менять однозначно и потом сравнивать. Так ездить разбивать далее посадочные плоскости не есть гут в любом случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ert5df сказал:

Даже без муфты - удар и будет. Любое изменение вперед назад с достаточной силой - и будет бух в металл кузова от металла перекладины. Но если оч мягко - то резинок еще хватает и потому не слышно ;)

Менять однозначно и потом сравнивать. Так ездить разбивать далее посадочные плоскости не есть гут в любом случае...

Это как с карданом - если крестовина разбита, то бухать она будет только при изменении направлении движения, но только если усилие достаточное. Мягко сцепой трогаться если - то даже разбитая крестовинка будет себя нормально вести без бухов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор