Vitaly26

Стук при троганье вперед или назад

В теме 62 сообщения
12 минут назад, ert5df сказал:

Просто ЭКО почти не дает резкого момента - поэтому там нечему ударяться )))

Оно самое. Если стук остается и той же интенсивности... Возможно я не прав... чисто теоретически.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mvg1956 сказал:

Уши вытащишь, хвост увязнет... Для РКПП момент двигателя в "СПОРТ"е не лучшее решение... Требуется куда более точное управление...

Мы говорим не о бездорожье, где спорт действительно ни к чему. Я говорил об износе двс и вкладышей в частности, если ездить на сильно низких оборотах ;)

1 минуту назад, mvg1956 сказал:

Оно самое. Если стук остается и той же интенсивности... Возможно я не прав... чисто теоретически.

А это  уже зависит от износа/люфта в сайленте. Сначала будет чуть, потом постепенно сильнее и сильнее. 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ert5df сказал:

Я говорил об износе двс и вкладышей в частности, если ездить на сильно низких оборотах ;)

На малых оборотах ДВС не развивает момента, который может нанести вред коробке... если коротко. Я это имел ввиду. Ладно, не отвлекаемся... :ab:

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, mvg1956 сказал:

На малых оборотах ДВС не развивает момента, который может нанести вред коробке... если коротко. Я это имел ввиду.

Как сказать, как сказать ;) Любой ой удар в трансмисси в - это нехорошо... А когда сайлент в разнос ушел - так он еще и по болту и по кузову и по корпусу моста (а значит и как минимум шрусам на полуосях) дает прикурить ударчиком. А т.к. удар в момент трогания/изменения направления движения - то эт точно не есть гут. Хорошо что у нас хоть кардан без крестовин ))) Крестовинам обычно после таких дел оч быстро хана приходит ))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент. Если задний мост (колеса) зажать стояночным тормозом, при открытой двери и не пристегнутом ремне сам он не снимется.

Проверить на "стук" в таком режиме... Да и послушать кто-то может... кито там стучит, где и на кого...

Изменено пользователем mvg1956
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, mvg1956 сказал:

Еще момент. Если задний мост (колеса) зажать стояночным тормозом, при открытой двери и не пристегнутом ремне сам он не снимется.

Проверить на "стук" в таком режиме... Да и послушать кто-то может... кито там стучит, где и на кого...

Во, а вот да, это вариант. После смены тех сайлентов если не исчезнет "тук" )))

Но опять же - на видео владельца (https://disk.yandex.ru/i/X2MPXE6rXVeZjQ) уже совершенно ясно что стучит как минимум сайлент.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ert5df сказал:

уже совершенно ясно что стучит как минимум сайлент.

По идее, если как на видео, он и в движении должен стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mvg1956 сказал:

По идее, если как на видео, он и в движении должен стучать?

Неа, не будет в движении, потому что там хоть чуть-чуть, но еще резина есть нерассыпавшаяся.

С карданами точно такая же ересь, приходилось много их тоже ремонтировать в своё время, оч много этого насмотрелся. Пример - сильный люфт карданной крестовины. Если крестовина там вообще не рассыпалась и не потеряла иголки - то в обычном равномерном движении стука не будет (сцепление в движении даже при переключениях гасит момент). Зато будет слышно при начале торможения после резкого разгона. И когда стоим и подтыкаем первую или реверс (особенно, если не дать сцепе полностью разомкнуть корзину). 
Когда на диагностике мы катали такие машинки с убитыми не только карданами, но и подвеской - то такие люфты сайлентов так же могли давать стуки (елси видели - сразу показывали клиенту, чтоб потом по кардану вопросов не возникало, и чтоб к подвесочникам ехал). Так что это обычная стандартная ситуация увы.
Причем, в жару/на прогретой машине (когда температура под брюхом большая) - вот та резинка на сайленте будет оч мягкая и бухов будет еще больше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще кстати вариант - что ухоркало не даже сам сайлент - а прокладку, которая сверху ставится! Либо бракованная...

21 час назад, ert5df сказал:

В сервис мануале этот момент по подвесному креплению даже не указывается... Елинственное что нашел в прицепе. Плюс на рисунке момент затяжки болтов. Выглядит не сложно.

Но - там вроде два болта вставляются сверху... их скорее всего там не выкрутить на месте, поэтому думается с рамкой снимать нужно. Но то уже мелочь ;)

111.png

Номер 8 которая. Она как раз за вертикальный люфт отвечает...

https://hot-parts.ru/catalog/19194/656859/
Парт-номер = 2402200XKZ17A

 

Итого: или сам сайлент или вон та прокладка (или оба варианта).

Прокладку оч возможно поменять можно и без снятия кочерги всей кстати... Кстати...  а если такую же снизу просто подложить? Если там болт определенной длины и невозможно его закрутить далее НО при этом та верхняя резиновая прокладочка со временем просела (а она просядет 100%) - то подложив снизу под большую шайбу что-то (такую же) мы особо хуже не сделаем, но при этом:
а) это просто и даже без ямы можно провернуть установку такой прокладочки

б) сразу увидим отсутствие люфта в вертикальной плоскости и поймем ОНО или НЕ ОНО 

Как такая мысля??? Рабочая???

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ert5df сказал:

Еще кстати вариант - что ухоркало не даже сам сайлент - а прокладку, которая сверху ставится! Либо бракованная...

Номер 8 которая. Она как раз за вертикальный люфт отвечает...

https://hot-parts.ru/catalog/19194/656859/
Парт-номер = 2402200XKZ17A

 

Итого: или сам сайлент или вон та прокладка (или оба варианта).

Прокладку оч возможно поменять можно и без снятия кочерги всей кстати... Кстати...  а если такую же снизу просто подложить? Если там болт определенной длины и невозможно его закрутить далее НО при этом та верхняя резиновая прокладочка со временем просела (а она просядет 100%) - то подложив снизу под большую шайбу что-то (такую же) мы особо хуже не сделаем, но при этом:
а) это просто и даже без ямы можно провернуть установку такой прокладочки

б) сразу увидим отсутствие люфта в вертикальной плоскости и поймем ОНО или НЕ ОНО 

Как такая мысля??? Рабочая???

 

Не, снизу не слелать н фига... Шайба нижняя же упирается в центральную ытулку сайлента... Так что только домратить редуктор, отпускать оба болта, приопускать рычаг смотреть сайленты если порваны - то их менять вместе с верхними резинками разом. А если сайленты целы - то менять только верхние резинки. Можно конечно и кусок толстой резины вырезать колечком и между шайбой и рычагом засунуть для убирания люфта и проверки теории стука. В общем, есть поле для фантазий. 

Прям заинтриговало так, что нв след неделе полезу у себя смотреть как и что там)))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор