Опубликовано 20 октября (изменено) Здравствуйте! Спасибо всем за советы, очень помогли. Только сейчас добрался до ПК. Напомню проблема была в том, что с 3000 км постепенно стал усиливаться посторонний звук. Начал изучать, прислушиваться и наткнулся на видео, где раздатка пляшет, тут в ветке ссылку кидал. Заехал на яму, подергал редуктор - пляшет, также тут в ветке видео загружал. Купил сайленты и крышки с резинками для хонды. Сайленты оказались в порядке, их не трогал. В итоге только заменил штатные нижние крышки на крышки от хонды, штатные кстати были установлены вверх ногами. Все делал под машиной, сзади можно лежа подлезть. Предварительно под редуктор подложил опору. Раскрутил болт сначала с одной стороны, поменял крышку и закрутил обратно. Такой же порядок с другой стороны. При этом появляется доступ и к верхней резинке, она такая же как на хонде. Прикладываю фото нижних крышек, так они были установлены на шпильке. Также прикладываю фото сравнение штатной нижней крышки и крышки от хонды. Штатная крышка это просто шайба, а крышка от хонды имеет резиновые опоры внутри и по внешней окружности резиновый пыльник. В итоге все плотно село, а пыльник закрыл щели. Проблема ушла Видео как было - https://disk.yandex.ru/i/X2MPXE6rXVeZjQ Видео как стало - https://disk.yandex.ru/i/R0GmjYC0gJHRsg Изменено 20 октября пользователем Vitaly26 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября Супер!!! Такие темы надо как-то закреплять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября (изменено) 3 часа назад, Vitaly26 сказал: Здравствуйте! Спасибо всем за советы, очень помогли. Только сейчас добрался до ПК. Напомню проблема была в том, что с 3000 км постепенно стал усиливаться посторонний звук. Начал изучать, прислушиваться и наткнулся на видео, где раздатка пляшет, тут в ветке ссылку кидал. Заехал на яму, подергал редуктор - пляшет, также тут в ветке видео загружал. Купил сайленты и крышки с резинками для хонды. Сайленты оказались в порядке, их не трогал. В итоге только заменил штатные нижние крышки на крышки от хонды, штатные кстати были установлены вверх ногами. Все делал под машиной, сзади можно лежа подлезть. Предварительно под редуктор подложил опору. Раскрутил болт сначала с одной стороны, поменял крышку и закрутил обратно. Такой же порядок с другой стороны. При этом появляется доступ и к верхней резинке, она такая же как на хонде. Прикладываю фото нижних крышек, так они были установлены на шпильке. Также прикладываю фото сравнение штатной нижней крышки и крышки от хонды. Штатная крышка это просто шайба, а крышка от хонды имеет резиновые опоры внутри и по внешней окружности резиновый пыльник. В итоге все плотно село, а пыльник закрыл щели. Проблема ушла Видео как было - https://disk.yandex.ru/i/X2MPXE6rXVeZjQ Видео как стало - https://disk.yandex.ru/i/R0GmjYC0gJHRsg Я тоже потратил пару дней, разбирался с этой конструкцией. И могу сказать так: 1) Хонда разработака идиотский "дизайн" подвеса этой муфты! Просто идиотский! Ибо в свободном состоянии муфта уже сразу наклонена мордой вперед! Т.е. на нижней шайбе идет провес вперед-вниз, а задняя часть шайбы - имеет 1-2мм не достает резинки. 2) Поставить нижнюю шайбу от хонды резинкой вверх = неправильное решение увы. У хонды тоже НИКОГДА такого нигде не было указано ;) У Хонды первой генерации да, все 4 резиношайбы одинаковы, НО резинки везде смотрят вниз. (см рисунок, слева хонда 2001 и у неё номер "4" все резинки смотрят вниз. И следующее фото ниже - КАК установлены с японского завода они. 3) "А какую резинку вы приобрели". У автора - правильная резинка. А я взял - "неправильную" по коду Хавала и такая у нас неправильная установлена увы... Есть два типа оных (см сравнение ниже на фото). Так вот, у островкового демпферного типа - эти островки-упорчики изнашиваются быстрее. У хавала почему-то они установлены. А вот думается у хондовского типа демпферов с равномерным буртом - будет более мягкое и плавное давление на подвесную тягу. И мягче и ходить дольше должно. 4) Почему неправильно ставить нижнюю резиношайбу вверх ногами (резинкой вверх), да и вообще почему НЕ надо менять с родной шайбы. Если из сравнить на ровной поверхности - изменен угол шайбы. На просто шайбе - угол шайбы мал. А на родных хондовских - угол примерно в 2 раза больше. Исходя из того, что у нас мост уже сразу завален вперед-вниз = то на просто шайбе люфт моста будет меньше чем у хондовской резиношайбы (если ее ставить резинками вниз). А резинками вверх ставить нельзя ибо: а) шрезиношайба хонды МЕНЬШЕ по диаметру на 1-1,5мм. И она не очень хорошо обхватывает четыре резиновых бугорка сайлентблока. Возможен соскок шайбы и она ляжет не на буртик, а на алюминиевый подвес... т.е. будет контакт металл-металл и вибрация на кузов дополнительная. б) если резинкой вверх поставить - мы полностью зажимаем сайлент наглухо и он перестает играть свою основную демпфирующую роль. Выражается в следующем: При интенсивном разгоне на 3й передаче в районе 1500-1800 оборотов идет сильный гул и вибрация от заднего моста прямо на кузов машины. жуткий гул. В общем я купил и поставил просто верхние резинки, увы островковые (ибо недопетрил, что лучше хондовские таки, с буртом по кругу). И теперь все норм. Фактически чуть-чуть просадка верхней шайбы = дает уже люфтик и расхлябанность конструкции. Но она запроектирована с завода неправильным центром масс всего заднего моста, поэтому убирая люфт / зажимая резинками вверх снизу = мы увеличиваем вибрации на кузов... После тастов, и осмысления ситуации - я поставил просто новые резиношайбы сверху + вернул обратно родные металлошайбы снизу. И результатом доволен (даже при том, что у меня никаких люфтов явных не было - но пропали мелкие пиночки и непонятки при движении накат/разгон к примеру). А вот по какой причине япы разработали задний мост с муфтой, но с неправильной развесовкой / смещенным центром тяжести (см фото). Там просто бак зафигачили, и по-хорошему крепление моста должно было быть на 20 см примерно веперд, т.е. на той хонде = там где бак. Можно сравнивать с BMW любой например - там развесовка подключаемых муфт и мостов - всегда в центре массы агрегата. А у Хонды и жопы сделали ((( Изменено 20 октября пользователем ert5df 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября (изменено) , 22 минуты назад, mvg1956 сказал: Супер!!! Такие темы надо как-то закреплять! Ну в общем да, но данное решение с резинками вверх - неверное, увы. Либо даст более быстрый износ нижнего сайлента в области резиновых буртиков самого сайлента. И/или даст еще вибрацию на макс крутящем моменте, когда муфта п/п полностью подключается (у меня при таком зажатии - стала передаваться жуткая вибрация на весь кузов..). Так что увы, оч спорное решение. При том что у Хонды никогда резинки вверх эти не стояли. На схемах да, они все 4 были одинаковые, НО они все резинками смотрят вниз ;) Я постараюсь на драйве все данные выложить с рисунками, что там за ситуёвина с нашей конСрукцией... Ибо двумя словами не рассказать всех скрытых деталей "интеллектов" из Жапонии, которые это создавали... ))) Изменено 20 октября пользователем ert5df 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября 7 часов назад, Vitaly26 сказал: Здравствуйте! Спасибо всем за советы, очень помогли. Только сейчас добрался до ПК. Напомню проблема была в том, что с 3000 км постепенно стал усиливаться посторонний звук. Начал изучать, прислушиваться и наткнулся на видео, где раздатка пляшет, тут в ветке ссылку кидал. Заехал на яму, подергал редуктор - пляшет, также тут в ветке видео загружал. Купил сайленты и крышки с резинками для хонды. Сайленты оказались в порядке, их не трогал. В итоге только заменил штатные нижние крышки на крышки от хонды, штатные кстати были установлены вверх ногами. Все делал под машиной, сзади можно лежа подлезть. Предварительно под редуктор подложил опору. Раскрутил болт сначала с одной стороны, поменял крышку и закрутил обратно. Такой же порядок с другой стороны. При этом появляется доступ и к верхней резинке, она такая же как на хонде. Прикладываю фото нижних крышек, так они были установлены на шпильке. Также прикладываю фото сравнение штатной нижней крышки и крышки от хонды. Штатная крышка это просто шайба, а крышка от хонды имеет резиновые опоры внутри и по внешней окружности резиновый пыльник. В итоге все плотно село, а пыльник закрыл щели. Проблема ушла Видео как было - https://disk.yandex.ru/i/X2MPXE6rXVeZjQ Видео как стало - https://disk.yandex.ru/i/R0GmjYC0gJHRsg В общем, моя версия "расследования" ))) https://www.drive2.ru/l/688256896666177049/ Я ссылку на видео вашего люфта у себя на драйве разместил, если не против. (Кстати, можно видео в рутуб выложить? чтоб чисто по ссылке с драйва был доступен). Спасибо. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 октября (изменено) 8 часов назад, ert5df сказал: развесовка подключаемых муфт и мостов - всегда в центре массы агрегата. На сколько это верно, если учесть, что кардан F7 без крестовины? - по сути, это заднее крепление общей жесткой конструкции... По идее, при наличии крестовины "угол наклона муфты" особой роли не играет. Ускоренный износ подвесного подшипника из той же истории... Если крутильные колебания моста свести к минимуму, проблем будет меньше. Изменено 21 октября пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 октября (изменено) 26 минут назад, mvg1956 сказал: На сколько это верно, если учесть, что кардан F7 без крестовины? - по сути, это заднее крепление общей жесткой конструкции... По идее, при наличии крестовины "угол наклона муфты" особой роли не играет. Ускоренный износ подвесного подшипника из той же истории... Если крутильные колебания свести к минимуму, проблем будет меньше. Не, ну мы то говорим не за подшипник или крестовину. А за провес на сайлентах по-умолчанию. Т е. Сайлент изначально уже вывернут в одну сторону до упора на резиношайбе, демпфер уже сразу зажат почти в максимум. Вот беда в чем, т.е. сама идея что резинки-дмпферы компенсируют вибрацию изначально уже загублена провисанием и зажатием демпфера. Не должны конструкции так работать. Без нагрузки в крайнем положении, с внутренним напряжением - это явный излишний износ + заведомо запланированный люфт агрегата. 26 минут назад, mvg1956 сказал: Опять же, взять ту же bmw e46, на ней сайленты передние сделаны спереди корпуса редуктора. Сайлентам было 20лет и они были в хорошем состоянии. Поменял просто для профилактики. И никаких завалов/изломов, хотя там чистый задний привод и все 260 крутящего момента всегда идут на те сайленты... А у нас хоть и 160 момента передается назад максимум - но уже на задавленный демпфер. А это и уменьшенный ресурс, и увеличенный шум. В общем мало хорошего. Конструкция сама по себе отвратная, на поделку студентов смахивает. Изменено 21 октября пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 октября (изменено) 2 часа назад, ert5df сказал: Не, ну мы то говорим не за подшипник или крестовину. А за провес на сайлентах по-умолчанию. Да, все так, но - угловой редуктор + кардан + муфта + задний редуктор = жесткая конструкция, "подвешенная" в 3-х условных точках - РКПП/подвесной/сайлент... Грубо говоря, "труба" на 3-х опорах... Плохо оно или хорошо судить не берусь, но жалоб на этот счет не так много..., включая большие пробеги. Изменено 21 октября пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 октября (изменено) 31 минуту назад, mvg1956 сказал: Да, все так, но - угловой редуктор + кардан + муфта + задний редуктор = жесткая конструкция, "подвешенная" в 3-х условных точках - РКПП/подвесной/сайлент... Грубо говоря, "труба" на 3-х опорах... Плохо оно или хорошо судить не берусь, но жалоб на этот счет не так много..., включая большие пробеги. Жалоб не много, с одной стороны да. А с другой: 1) у хонды двигатель был сильно слабее и шайбы ходили соответственно сильно дольше 2) у хонды шайбы с буртом, а не островковые 3) на хавале двс сильно мощнее, лаже полтровшка .. и если в эко ездить - то резинки ходить будут оч долго. Если в нормал - уже средне. А в спроте - зависит от стиля. У меня не было дикого люфта, и я можно сказать что придираюсь. Но обычный пользователь ездить может импульсивно, получая быстрый износ и стуки. И потом долго пытаясь с ними жить и их вылечить. Причем стучок будет даже если явно никаких люфтов нет. Плюс делаем поправку, что на сервисах в как минимум 50% случаев нифига не смогут найти если болтанки сильной нет. Потому и нареканий "как бы нет", ибо часто просто никто не пишет об этой вроде как мелочи... но нет ничего важнее мелочей как грил Холмс ))) Тем паче что решение простое, дешевое и теперь есть в подробном изложении. Изменено 21 октября пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 октября (изменено) 22 минуты назад, ert5df сказал: Тем паче что решение простое, дешевое Может оно и к лучшему... Тот же Дарго конструктивно более сложный, технологичный..., но вопросов к нему больше. Ни один кроссовер так не мордовали всевозможные блогеры, как F7-I... Смотришь последние публикации, сплошь семечки с "вывешиванием"... Изменено 21 октября пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты