Logaw2

Гарантия H3

Всем добрый день!

Столкнулась с такой проблемой: 19 сентября 2024 приобрели у официального дилера Haval H3 2024, через пару дней решили отрегулировать зеркало заднего вида, через пару дней так как особо в него не сморим! После регулировки зеркала заднего вида услышали хруст, зеркало осталось в руках, вышли из автомобиля и увидели, что стекло лопнуло!  Обратились к официальному дилеру с просьбой по гарантии устранить лопнувшее стекло, через 2 дня пришел ответ об отказе сослались они на то, что это не гарантийный случай, я в шоке, вопрос менеджеру о стоимости замены услышала порядка 120 000! Что делать в такой ситуации и законно ли поведение официального дилера? 

Кто сталкивался с таким?

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти