Опубликовано 1 сентября, 2020 я считаю, что производителю виднее, какой формы и размера должна быть фальш решетка радиатора. на предыдущую машину сетку ставил, но и движок грелся сильно. На эту ставить не буду. Спасибо negrim за ссылки, познавательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Я сетку поставил сразу. Сейчас жду ELM327, подключу, посмотрю на температуры. P.S. С ностальгией: на зиму в своей первой машине (Москвич-2138) я вообще наглухо куском линолеума закрывал решётку. Как раз, чтобы лучше грелось :) Изменено 1 сентября, 2020 пользователем Quaerens Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2020 ну не надо сравнивать кувалду и киянку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2020 На самом деле для чистоты эксперимента нужно не два варианта (с сеткой и без сетки), а ещё и третий вариант - без сетки с забитым радиатором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2020 37 минут назад, Quaerens сказал: На самом деле для чистоты эксперимента нужно не два варианта (с сеткой и без сетки), а ещё и третий вариант - без сетки с забитым радиатором. Я ни на одной машине никаких сеток не ставил. На предыдущей мазда 6 просто помыл радиаторы через 10 лет и 190 тысяч пробега (машина новой покупалась из салона). Причем вся грязь и пух как раз между радиатором основным и кондиционера, так называемая шуба. Просто посчитайте, насколько вы сеткой уменьшаете сечение проема. А у нас там еще и интеркуллер стоит, который должен эффективно охлаждать воздух после турбины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2020 У всех машин разный размер "ноздрей", одной и щёлки хватает, а у другой во всё "лицо" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2020 1 час назад, negrim сказал: Я ни на одной машине никаких сеток не ставил. На предыдущей мазда 6 просто помыл радиаторы через 10 лет и 190 тысяч пробега (машина новой покупалась из салона). Причем вся грязь и пух как раз между радиатором основным и кондиционера, так называемая шуба. Просто посчитайте, насколько вы сеткой уменьшаете сечение проема. А у нас там еще и интеркуллер стоит, который должен эффективно охлаждать воздух после турбины. Да никогда сетка от пуха и пыли не защищала радиатор. Сетка нужна от камней, чтобы не оказаться посреди трассы с пробитым радиатором. И такие мелкие ячейки там не нужны. Если конечно ставить сетку с ячейкой не пропускающей пыль, то безусловно будет греться. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2020 Уже давным давно впереди идет интеркуллер, потом радиатор кондиционера, потом радиатор двс. Если камень такой прилетит, который пробьет первые два радиатора, или хотя бы первый кондейный, то никакая сетка не спасет от него. Но доп. оборудование на до же продавать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2020 21 минуту назад, negrim сказал: Уже давным давно впереди идет интеркуллер, потом радиатор кондиционера, потом радиатор двс. Если камень такой прилетит, который пробьет первые два радиатора, или хотя бы первый кондейный, то никакая сетка не спасет от него. Но доп. оборудование на до же продавать)) Действительно, я попутал расположение радиаторов. Ну а если прилетит камень который пробьет только радиатор кондея или иньеркулера, то ремонт будет безусловно копеечный. Дешевле сетки. Да и видимо радиатор кондея меньше создаёт сопротивления обдуву радиатора двигателя чем сетка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Я все же думаю, что камень, который сможет пробить радиатор, сетка не остановит. Тем более сетку обычно 4 саморезами крепят за бампер. Так же производитель изначально расчитывает охлаждение с учетом расположения всех компонентов системы. Вы же не у дилера ставите радиатор кондиционера после покупки авто. Еще раз посмотрите, насколько сетка уменьшает сечение. Так же по ссылкам выше есть видео замеров и потоков после сетки и без не, и температура двс с сеткой и без. Я никого не призываю ни к чему, просто мое мнение- от сетки пользы никакой. Насекомые в радиаторе вам никак не помешают жить. А вот температурный режим из-за сетки ухудшается. По крайней мере летом. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем negrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты