Quaerens

Член клуба
  • Публикаций

    941
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

935 Отлично

Информация о Quaerens

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Haval F7 1.5 4WD
  • Комплектация
    Elite 1.5 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Как же не добавилось? Куча новых пунктов, причём полезных. Вот Hide
  2. Неузаконенный. Через суд отбивается.
  3. @Implex Там не просто писать надо, а подъехать к автору в Ростов-на-Дону и тогда будет толк. Ему нужна машина, чтобы понимать, что с неё можно выжать.
  4. Тем не менее, если УАЗ хочет выжить, ему больше и деваться-то некуда, кроме как с китайцами работать. Вопрос, скорее, в выборе модели, которую поставят на поток.
  5. Внезапно Новый УАЗ Хантер станет китайским. Интересно, цена будет дешевле тульского?
  6. Нет, там другая эпопея. На H9 при выключенном двигателе в нейтраль ввести можно путём танцев с бубнами (подлезаешь снизу и вручную ключом крутишь передачу напрямую в коробке, ибо есть специальная дырдочка). У нас на F7 1,5 - нельзя, ибо дырдочки нет.
  7. Да просто интересно. Принято. Хотя за крутость подъема не ручаюсь - у нас такие подъемы ещё поди найди... @Fishka_Kir Я сразу и написал, что это демо-режим и на цифры не надо смотреть. Только на список датчиков - это как раз и есть всё, что может снять Car Scanner с нашей машины.
  8. Вот датчики, доступные в Car Scanner Hide На значения не обращайте внимания, это демо-режим, значения берутся от балды. Поскольку в холода я всё же езжу на 92-м, есть идея записать некоторые параметры сейчас и те же параметры потом на 95-м (а если общество попросит - то могу и на 98-м). Предлагаемые условия - при полном прогреве на холостых, на оборотах 2000, 3000, 4000 и с резким нажатием и бросанием педали газа. Ну, и в поездке по возможности запишу. Потом совмещу в одну картинку или в одно видео для наглядности. Вопрос: с каких датчиков писать графики? Обороты (или, может, лучше нагрузку на двигатель?), УОЗ, долговременная коррекция, что ещё? Ещё вопрос: можно ли по каким-то из имеющихся датчиков определить наличие детонации?
  9. Только учти, что это зависит от телефона. Я на этот рецепт наткнулся на просторах инета, но там у человека достаточно было сопряжения и сразу появлялся отдельный ползунок для BT, у меня так не прошло, случайно залез в настройки звука, когда плеер играл - и вот тогда оно появилось.
  10. @Jenek62, спасибо, я полностью разобрался, как и что у меня воспроизводит медиа по блютузу. Заодно разобрался с громкостью воспроизведения через BT, а то приходилось выкручивать громкость на ГУ. Оказалось что надо на телефоне: Отключить абсолютный уровень громкости в меню разработчиков. Hide Во время воспроизведения войти в настройки звука - там появляется новый пункт с названием активного плеера и сопряженного устройства Hide Нажать на этот пункт и прийти, наконец, к настройке громкости BT Hide
  11. Дык, площадь поверхности за счёт наличия дисперсного угля больше, адсорбция лучше - чего ж влагу-то не впитать по полной?
  12. А вот это интересно. У меня тоже первый датчик не видит. Но до весны массу сбрасывать не буду, лениво и холодно...
  13. Да хотя бы конденсат. Или пролили что-то и сами не заметили. Просто, если клинит только в мороз, то, первая мысль о причине клина - именно вода.
  14. @ASP В прогретом салоне брызнуть в кнопку любой влаговытесняющей смазкой.
  15. Однозначно учитывает. @*Voron* правильно сказал - стёкла отпотевают. Конкретно так лобовое стекло начинает отпотевать при включении кондиционера.