serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 749 сообщений

@Ильич Очень странно, что у Вас существует непонимание наличия первой передачи..но это Ваше сугубо личное мнение и это хорошо. Ну Не пользуйтесь первой передачей, если считаете, что она вредна… в Вашем понимании. 
и вообще не по теме написали. 
Или Вам, все равно, где излагать свои умозаключения?

Философствовать можно в курилке, для этого она и существует. Там и единомышленников возможно найдете. 

Изменено пользователем BigAutoDrive
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2024 в 08:15, BigAutoDrive сказал:

@Ильич Очень странно, что у Вас существует непонимание наличия первой передачи..но это Ваше сугубо личное мнение и это хорошо. Ну Не пользуйтесь первой передачей, если считаете, что она вредна… в Вашем понимании. 
и вообще не по теме написали. 
Или Вам, все равно, где излагать свои умозаключения?

Философствовать можно в курилке, для этого она и существует. Там и единомышленников возможно найдете. 

Вопрос как раз по теме так как Николай Cage констатировал что после прошивки удлинилась первая передача. У меня вопрос до каких оборотов? А теперт смотрим на графики мощности и крутящего момента до прошивки и после. Ничего не смущает? Я не против первой передачи если она обоснована Крутящим моментом двигателя, передаточных чисел коробки и редуктора, наружного диаметра колеса. Как то один товарищ возмущался что АКП не дает раскручивать двигатель (дизель) более 3000 об. на первой передаче при ручном режиме и сама переходит на вторую. Там стоит защита от ...... . Не знаю задавать вопрос здесь или переходит в другую тему (вопросы в темах пересекаются хотим мы того или нет.

Вопрос к Александру. Можно дать режимы переключения передач хотя бы после прошивки что бы наложить на графики момента и мощности.

Я понимаю что прибавка мощности бесплатно не бывает. В начале сказано что немного увеличено максимальное давление наддува, но это самый простой вариант который ведет к увеличению расхода топлива. Правильный подбор кол-ва топлива для определенного режима работы двигателя с учетом ФИЗИЧЕСКИХ процессов в камере сгорания (могу не правильно понять - топливная карта) должен обеспечить экономию топлива (другая тема извините что произнес) чем и добиваются многие производители современных авто.

Странно что никто не сравнивал графики с OBD II оборотов, пердачи и мгновенного расхода топлива до и после прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ильич сказал:

Вопрос как раз по теме так как Николай Cage констатировал что после прошивки удлинилась первая передача. У меня вопрос до каких оборотов? А теперт смотрим на графики мощности и крутящего момента до прошивки и после. Ничего не смущает? Я не против первой передачи если она обоснована Крутящим моментом двигателя, передаточных чисел коробки и редуктора, наружного диаметра колеса. Как то один товарищ возмущался что АКП не дает раскручивать двигатель (дизель) более 3000 об. на первой передаче при ручном режиме и сама переходит на вторую. Там стоит защита от ...... . Не знаю задавать вопрос здесь или переходит в другую тему (вопросы в темах пересекаются хотим мы того или нет.

Вопрос к Александру. Можно дать режимы переключения передач хотя бы после прошивки что бы наложить на графики момента и мощности.

Я понимаю что прибавка мощности бесплатно не бывает. В начале сказано что немного увеличено максимальное давление наддува, но это самый простой вариант который ведет к увеличению расхода топлива. Правильный подбор кол-ва топлива для определенного режима работы двигателя с учетом ФИЗИЧЕСКИХ процессов в камере сгорания (могу не правильно понять - топливная карта) должен обеспечить экономию топлива (другая тема извините что произнес) чем и добиваются многие производители современных авто.

Странно что никто не сравнивал графики с OBD II оборотов, пердачи и мгновенного расхода топлива до и после прошивки.

много букв в поисках дебрей... что именно вы хотите понять применительно именно к F7, а не сферическому коню в вакууме?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, alexxx сказал:

много букв в поисках дебрей... что именно вы хотите понять применительно именно к F7, а не сферическому коню в вакууме?

По моему вопрос ясен. При каких оборотах происходит переключение передач вверх при разных режимах после чиптюнинга? Меня например пока устраивает из всех (эконом, нормал, спорт) спорт. Не понятно зачем при скорости менее 100 км./ч седьмая передача. При режиме спорт шестая неплохо справляется и экономно. 

Странно Александру понравился Ваш ответ а сам на конкретный вопрос не ответил. 

Я знаю чего я хочу от автомобиля но не могу понять по отзывам что мне даст чиптюнинг.

Изменено пользователем Ильич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ильич сказал:

При каких оборотах происходит переключение передач вверх при разных режимах после чиптюнинга?

от +0 и до +400 rpm к заводским параметрам. На точку выбора и сдвига оборотов по переключению передачи  влияют такие основные параметры как: выбранный режим КПП,  моментная модель режимной точки ЭБУ двигателя, моментная модель режимной точки ЭБУ КПП,  нагрузка-обороты, обороты вторичного вала и т.д.
 

1 час назад, Ильич сказал:

Странно Александру понравился Ваш ответ а сам на конкретный вопрос не ответил. 

  Потому что:
1. У меня очень ограниченно со свободным временем и я физически не могу отвечать когда это удобно Вам.

2. Это профильная тема, предназначенная для отзывов, и устраивать из нее очередную больталку очень не правильно.

Изменено пользователем MEGAVOLT
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ильич сказал:

По моему вопрос ясен. При каких оборотах происходит переключение передач вверх при разных режимах после чиптюнинга?

1 -> 2 в разных режимах, это минимальные обороты для переключения

по другим передачам такого видео у себя не припомню, но переключения 6 -> 7  происходит минимально на 70 км/ч, как с завода

 

7 часов назад, Ильич сказал:

Не понятно зачем при скорости менее 100 км./ч седьмая передача.

так решил производитель, а его сподвигли экологи

 

7 часов назад, Ильич сказал:

Я знаю чего я хочу от автомобиля но не могу понять по отзывам что мне даст чиптюнинг.

И что вы хотите от чиптюнинга? Напишите. Тогда сможете получить прямой короткий ответ в одном сообщении, получите ли вы это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо "Alexxx" за ссылки. Это я и хотел узнать, правда не могу посмотреть ютуб тормозит но это к делу не имеет отношения.

Александр я как то уже писал что очень мало на сайте конструктивных отзывов от пользователей вот и приходится к Вам по мелочам обращаться что бы потом не разочароваться полученному результату. Пока для себя я понял что от чипа коробки пока воздержусь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, MEGAVOLT сказал:

от +0 и до +400 rpm к заводским параметрам. На точку выбора и сдвига оборотов по переключению передачи  влияют такие основные параметры как: выбранный режим КПП,  моментная модель режимной точки ЭБУ двигателя, моментная модель режимной точки ЭБУ КПП,  нагрузка-обороты, обороты вторичного вала и т.д.
 

  Потому что:
1. У меня очень ограниченно со свободным временем и я физически не могу отвечать когда это удобно Вам.

2. Это профильная тема, предназначенная для отзывов, и устраивать из нее очередную больталку очень не правильно.

Спасибо. Это я и хотел узнать. Я понял максимум +400 в зависимости от обстановки в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал прошивку в субботу 12.10 у Александра MEGAVOLT мотора и коробки (машина 1,5 передний привод) и просто не узнаю свой авто. Раньше было страшно выйти на обгон, т.к. предугадать через какое время после нажатия педали газа робот начнет разгонять авто, были постоянные рывки и дерганье на небольших скоростях и прочие не самые приятные особенности коробки. Так вот после прошивки машину просто не узнать! Коробка работает очень прогнозируемо, рывки и затупы свелись практически к 0, а динамика (особенно по трассе в режиме спорт) меня просто удивила. Такое ощущение, что мотор и коробку просто сменили на что то более мощное и не «китайское») Машина теперь может «прыгать» на обгон даже в городе (даже в режиме нормал). Управлять авто стало значительно комфортнее. Так что всем кто думает или сомневается однозначно советую прошиваться. Однозначно останетесь довольны! Александру огромный «респект» за преображение авто и проделанную работу!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти