serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 756 сообщений

@Le6cka если совсем просто, на евро пять присутствуют катализаторы и два лямбда зонда, вторая лямбда отслеживает состояние этих самых катов, на евро два присутствует только первый лямбда зонд. Смесь строится по первому датчику.

Ответили синхронно))) пусть будет так)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT @BigAutoDrive Значит получается, что при прошивке мотора нет ни какого смысла переходить на евро-2? Тогда зачем некоторые это делают с моторами на минимальных пробегах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Le6cka сказал:

@MEGAVOLT @BigAutoDrive Значит получается, что при прошивке мотора нет ни какого смысла переходить на евро-2? Тогда зачем некоторые это делают с моторами на минимальных пробегах?

На будущее - когда кат посыпется его просто удалят и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Le6cka Дурное влияние рекламы по удалению катализаторов за бесплатно.

В среднем кат на нашем топливе служит 100.000 км. Даже на моем древнем ховере кат ещё живой, а пробег 115.000.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Le6cka сказал:

Тогда зачем некоторые это делают с моторами на минимальных пробегах?

Выбивают катализатор..., думая что моща так попрёт...., что БМВ как Тузика рвать будут....  :kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@An055 @BigAutoDrive @Jenek62 @MEGAVOLT 

Всем спасибо за разъяснения!

Подытожив, делаю вывод, что если и делать прошивку, то лучше оставаться на евро-5...

Правильно понял?! ))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, BigAutoDrive сказал:

Дурное влияние рекламы по удалению катализаторов за бесплатно.

При этом сами "удаляльщики" их сдают за дорого...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Le6cka сказал:

Правильно понял?! ))

Правильно...  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Le6cka сказал:

@An055 @BigAutoDrive @Jenek62 @MEGAVOLT 

Всем спасибо за разъяснения!

Подытожив, делаю вывод, что если и делать прошивку, то лучше оставаться на евро-5...

Правильно понял?! ))

Свечи меняйте через 30 тк и каталик не умрёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, приехал со стенда

В двух словах: чип full , бензин 95 шел

Рекомендации стендовиков, откатится в сток, потому как двигатель работект неравномерно это видно по кривым графикам, либо детон либо еще что, только 98 бенз в любом случае.

Прибавки нет соответственно и смысла насиловать мотор нет

Повторю, это мнение лаборатори скорости

От себя добавллю, что замечал и писал тут, при интенсивном разгоне авто едет неуверенно, максималка 189 км/ч.

Пока позаливаю 98 посмотрю...

 

Haval f7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти