Jenek62

Участник
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

53 Отлично

Информация о Jenek62

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Хавал Ф7
  • Страна
    РФ
  • Город
    Раменское

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. С момента покупки Хавала 2,0 4ВД не сидел за рулем своей старенькой Киа Рио 3 (1,4л, 4АКПП, 2012 г.в. и 90 тыс.км. пробега)... И вот, спустя почти 3 месяца поехал на Рио на переобувку и ТО (масло+тормоза). Дорога была протяженностью около 300 км (Раменское-Рязань-Раменское). Ехал один и мог неспешно для себя провести сравнение хавала и рио. Я конечно понимаю, что классы разные и бюджеты тоже, но все же... Подушка переднего сидения на хавале, на которую многие жалуются, не такая уж и короткая. По моим примеркам - на рио такая же. При этом переднюю часть кресла я на рио тоже приподнимал повыше, как и на хавале. Поэтому можно сказать, что кресла примерно одинаковые. В целом я нашел свое место в обоих этих авто. Динамика... Ну тут как бы все понятно. 1,4 даже чипованная и без ката по ощущениям после хавала - просто не едет))) При этом на высокой скорости двигатель рио слышно больше, т.к. едешь с оборотами на 50% выше чем у хавала. Руль с ГУРом гораздо тяжелее руля хавала с ЭУРом. Такое ощущение, что на рио усилителя просто нет. Но есть и еще один момент - на рио руль острее и на скорости прямолинейность "ловится" лучше. Поэтому тут кому что: кто-то выберет легкость, а кто-то - лучшую четкость управления. Шумоизоляция - оба авто у меня зашумлены. В целом примерно одинаковые по шумоизоляции если учесть инфу выше про обороты двигателя. Посадка в салон - у хавала удобнее, т.к. не нужно никуда заныривать. Сидеть в рио после хавала непривычно низко. Такое чувство, что сидишь 5 точкой на асфальте. Вспомнил как в детстве ездили на тачках из досок с подшипниками Расход бенза. На рио в однотипных условиях в среднем на 2 литра на сотню меньше. После этой инфы нужно прочитать выше о динамике авто))) Тормоза. На рио нравятся больше. Дело даже не в том, что авто легче и тормозит лучше. Считаю, что проектировщики тормозов должны учитывать массу автомобиля. Но дело даже не в том, что тормоза у хавала хуже тормозят. Нет. Если придавить тормоз, то авто вполне нормально останавливается. Но вот отклик на педали в пользу рио. Про подвеску и колеса. На рио подвеска жестче и стоит резина с более низким профилем, поэтому на ровной шоссейной дороге рио более устойчив, особенно в поворотах. Следует по траектории (особенно на большой скорости) лучше хавала. Однако на "среднестатистической российской" дороге хавал более комфортен. Про кочки вообще молчу - там рио рядом не стояла. Про размеры салона и багажника не пишу, тут все и так ясно... Вот как-то так...
  2. MEGAVOLT, спасибо за ответ! Еще вопрос: хотел бы приехать к вам на прошивку, но жду шайбу, чтобы сделать все за раз... Можно ли ожидать скидку за работу по прошивке и шайбе?)
  3. Александр, у меня такой вопрос по кондею: лично у меня есть вопросы к работе АВТОрежима кондея. Когда достигается заданная температура климат начинает дуть как-то холодно (такое чувство, что регулировка заслонки очень грубая и переключается лишь между горячим и холодным воздухом без промежуточных режимов). Есть ли возможность как-то программно в прошивке решить данную проблему? Хотелось бы, чтобы климат после достижения заданной температуры не начинал "морозить" салон холодным воздухом...
  4. 1. Там вроде как заглушки снизу в зеркалах. Скорее всего туда вместо заглушек ставятся камеры. 3. Под пассажиром у меня блока точно никакого нет (комплектация Элит)
  5. При включении заднего хода в темное время суток (положение света - АВТО) при повороте руля включаются сразу обе передние противотуманки. Если руль ровно, то они гаснут.
  6. Я вот тоже не понимаю, зачем прожектора сзади нужны... А с учетом того, что назад почти всегда едешь придерживая тормоз, стопсигналы освещают дополнительно. Бесят те, кто считают нормальным, например, запараллелить противотуманки к стопсигналам...
  7. Согласен. Для инфо: стоимость нового БМВ (из инфы выше) - 3,5 млн. плюс... Машина реально экономичная по топливу, но за ее стоимость можно 2 Хавала взять... Ну или один Хавал и 45 тонн 95го
  8. Конкретно на этом (выше) бумере сам лично видел средний расход по городу в пределах 8-9 литров (если в обычном режиме езды). Но и то, что сможешь сэкономить на топливе включено сразу в цену авто
  9. Или вот еще: Но вот мы таких расходов никогда не увидим на Хавале... Это нужно понимать изначально!
  10. Мне кажется, что неоправданно ждать от почти двухтонной машины с 2 литровым двигателем экономичности менее 10 литров в смешанном стиле... Уж извиняйте, кому шашечки, а кому ехать... От себя добавлю, что по трассе в режиме 100% соблюдения всех скоростных режимов можно увидеть расход 7,9 литра (мне удавалось)... Но стоит притопить, как расход безвозвратно уходит в гору... ИМХО: если вопрос в экономии топлива - смотреть нужно авто с дизелем... Но это могут быть совершенно другие деньги... (если класс и оснащенность авто примерно одинаковы) Например, вот расход дизельной БМВ х3 по трассе при 100км/ч на круизе:
  11. Маркировка штатных дисков на 17.
  12. Согласен! Примерно об этом и писал тут https://www.drive2.ru/l/552667321752093266/
  13. Не должен. Да и промывается колпачек просто. А еще, и это главное, что колпачек с линзой вообще никак физически не контактирует.
  14. Мое))) Так то да. Но только не сухой, чтобы стекло камеры не помутнело со временем. Я на рио пользовался опрыскивателем ручным для опрыскивания стекол.