Jenek62

Член клуба
  • Публикаций

    1 681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

2 372 Отлично

Информация о Jenek62

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Хавал Ф7
  • Комплектация
    2,0 4ВД, элит
  • Страна
    РФ
  • Город
    МО Раменское, 62

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Нужно к этому вопросу вернутся после ее возвращения)))
  2. Ну значит специфика конкретных экземпляров раз такая разница у двух автомобилей на одном ПО
  3. Странно. У меня на фулл 208 по спидометру и 201 по ГПС едет (98 бенз)
  4. Ну у нас сейчас и на нечипованном расход можно увидеть в широком диапазоне от 8 литров до 15 (2,0 4ВД по трассе при манере езды "пенсия" и "турбо" соответственно).
  5. Как был средний около 12-12,5 до прошивки, так и остался после (сначала Комфорт, а потом Фулл). Т.ч. если манера и условия езды не поменялись, то плюс-минус также. Единственное, что сейчас езжу больше на 98, а не на 95ом.
  6. С этим невозможно не согласиться.
  7. Самое что не хватает - движение карты пальцами по экрану майфуна... Короче поюзав немного АА я опять поймал себя на мысли, что проще использовать просто телефон, законнектенный по блютузу.
  8. На Варшавку (СЦ "на Дорожной") Если третий раз начнет слезать, то их просто пиз...ить нужно будет... (если что, я - пацифист)
  9. Это уже месяца два как изменено
  10. А я записан на 8-11 ноября на перекрас двери задка... Вот теперь думаю - а надо ли...
  11. Парни, у меня вопрос: какая высота подъема должна быть у домкрата, чтобы вывесить колесо у Ф7? И минимальная высота, чтобы подсунуть домкрат под авто? З.Ы. Самому замерить получится не скоро.
  12. По прямой далеко не всегда может быть. Только при сильных перекосах или при сильной "расхлябаности" ходовой части. А вот в поворотах, при динамических боковых нагрузках, вполне возможно.
  13. Могу лишь предположить, что может быть стук в стыке в месте соединения привода с КПП когда при повороте авто возникают поперечные нагрузки.