СергейЕ

Показания температуры двигателя.

Стрелка температуры двигателя/указатель температуры охлаждающей жидкости (на прогретом двиге) находится чуть ЗА серединой , со стороны H/130*.  На своих бывших и служебных авто стрелки чуть со стороны С/50*. Понятно что это средняя температура по палате, но все же... 

Очередной привет из Китая, на всех М6? Поделитесь, как у вас?

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да стрелка эта мало зачем нужна.

Есть сомнения - подключаешь ЕЛМку и смотришь температуру в поездке. Если до 92-95 градусов всю дорогу (желательно пробочный маршрут), то спишь дальше спокойно.

 

Кстати, есть слабое место.  Хавалы разработаны из предположения, что кондиционер в климате никогда не выключают. Я на зиму выключаю и зимой, не смотря на минус бывает ползет к 98 градусам температура, а летом в любую жару 88-92.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brodil сказал:

Хавалы разработаны из предположения, что кондиционер в климате никогда не выключают. Я на зиму выключаю и зимой, не смотря на минус бывает ползет к 98 градусам температура, а летом в любую жару 88-92.

Если можно поподробней, что с чем связано и как из этого вытекает??  Думал, что кондей доп нагрузка на двиг со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, СергейЕ сказал:

Если можно поподробней, что с чем связано и как из этого вытекает??  Думал, что кондей доп нагрузка на двиг со всеми вытекающими.

Все просто. Если кондей включен - то #1 всегда врубается и вентилятор на постоянку. (Это вообще на большинстве авто так делается). И вентилятор даже в пробке прокачивает воздух и охлаждает ож не доводя до 96+/ до #2 открытия термостата.

А если вырубить кондей - то особенно в пробке когда стоим в жару к примеру - температура будет всегда выше на несколько градусов... на gw4c20nt f7x по показаниям ELM летом в пробке тоже до 98 поднимается --- далее врубается вентилятор охлаждения двигателя и открывается термостат --- далее падает температура до 92 и по новой...

 

К слову один-в-один такая же схема работы системы охлаждения при работе с кондеем на БМВ Е46 / М54 была. Тож там термостат на 95 открывался и тоже с кондеем всегда меньше нагрев.

 

А ещё у ребят на f7 китайской версии - замеряли, что там другая логика, и термостат аж выше 105 жарит систему (из-за эконорм, да ещё и систему улавливания частичек выхлопа типа dfp воткнули как у дизелей...)   )))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ert5df сказал:

Если кондей включен - то #1 всегда врубается и вентилятор на постоянку.

На КИА, Хендай, Ниссан, Кадилак при включенном кондее вентилятор действительно работает постоянно. Не знаю как на Ф7, но на М6 вентилятор не работает на постоянку. У него какой то свой алгоритм включения. Как я понял это связанно с постоянными включениями-выключениями компрессор кондиционера.

 

 

 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Brodil сказал:

Хавалы разработаны из предположения, что кондиционер в климате никогда не выключают.

"Автоматика кондея вынуждена будет постоянно отключать компрессор, чтобы испаритель оттаял.", "срабатывает ограничитель давления и вырубается компрессор на определенное время" - 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2025 в 22:27, Brodil сказал:

Кстати, есть слабое место.  Хавалы разработаны из предположения, что кондиционер в климате никогда не выключают.

Почему это слабое место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СергейЕ потому что запаса нет. Не должно быть разницы в температуре двигателя с кондиционером и без.

Просто возможно такое сочетание случайностей, когда можно перегреть не заметив. Сломался вентилятор кондиционера летом в жару, а без него радиатора не хватает и ага. Я такое на Авенсисе проходил. После дтп поставили случайно радиатор (дешевле просто) для другого региона и машина в жару перегревалась. Хотя в целом все исправно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2025 в 20:52, Brodil сказал:

дешевле просто) для другого региона и машина в жару перегревалась

кроилово ведет к попадалову. всё логично.

.

В 13.06.2025 в 22:27, Brodil сказал:

Хавалы разработаны из предположения, что кондиционер в климате никогда не выключают.

 

В 14.06.2025 в 01:53, ert5df сказал:

Если кондей включен - то #1 всегда врубается и вентилятор на постоянку

нет. на м6 не на постоянку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти