Опубликовано 28 июня (изменено) Проблема: Ошибка P2188 (богатая смесь), неработающий нагрев верхнего лямбда-зонда B1-S1 (OSL), странное напряжение на выходе ЭБУ. Что проверено и обнаружено: Исходные симптомы: Постоянная ошибка P2188 (богатая смесь bank 1 на ХХ). В данных сканера: Напряжение лямбды B1-S1 = 1.27V (не колеблется!). Ток нагревателя B1-S1 = 0.00A. Диагностика проводки (всё исправно!): Сопротивление нагревателя лямбды: 3.8 Ом (норма: 3.4±0.6 Ом). Фиолетовый провод (D, +12V): 12.4V (зажигание), 14V (двигатель) – норма. КЗ отсутствует: Проверены все провода (A, C, E, F) на массу и между собой – обрыв/КЗ не найдено. Ключевая проблема – ЭБУ: ⚡ Белый провод (C, управление минусом нагревателя): При подключенном ЭБУ и включенном зажигании – 4.3-4.5V (должно быть 0V или ШИМ!). После отключения фишки лямбды от ЭБУ: Напряжение на белом проводе сохраняется (4.3V). Вывод: Напряжение генерируется внутри ЭБУ – сгорел драйвер управления нагревом! Вопрос к сообществу: У кого-нибудь была подобная ситуация с Haval F7 (или 4C20NT)? Напряжение 4-5V на белом проводе при включенном зажигании – это 100% неисправность ЭБУ? Какие компоненты ЭБУ чаще всего горят в таких случаях (драйверы, стабилизаторы)? Могли ли прошивки/скачки напряжения стать причиной? Дополнительно: Лямбда-зонд B1-S1 (OSL) будет заменен после ремонта ЭБУ (скорей всего он мертв ). Давление в топливной рампе, форсунки – в норме. Назначение Напряжение Норма Диагноз D (Фиолетовый) Плюс нагревателя 12.4v ✅ Питание есть C (Белый) Управляемый минус нагревателя (от ЭБУ) 4.3V 0V 🔥 Неисправность ЭБУ! A (Коричневый) Сигнал тока накачки (Ip) 0V 0V - E (Серый) Общая масса датчика 0V 0V - F (Черный) Опорное напряжение (Vp+) 0V 0V - Заранее спасибо за помощь! Любая информация полезная. Марка: HAVAL Модель: F7 ДВС: 2.0 л. 190 л/с 4WD Коробка: 7DCT: ЭБУ Delphi MT92.1 Изменено 28 июня пользователем master-kg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 июля Здравствуйте, подтвердилась ли проблема и удалось ли исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 октября В 28.06.2025 в 10:43, master-kg сказал: Проблема: Ошибка P2188 (богатая смесь), неработающий нагрев верхнего лямбда-зонда B1-S1 (OSL), странное напряжение на выходе ЭБУ. Что проверено и обнаружено: Исходные симптомы: Постоянная ошибка P2188 (богатая смесь bank 1 на ХХ). В данных сканера: Напряжение лямбды B1-S1 = 1.27V (не колеблется!). Ток нагревателя B1-S1 = 0.00A. Диагностика проводки (всё исправно!): Сопротивление нагревателя лямбды: 3.8 Ом (норма: 3.4±0.6 Ом). Фиолетовый провод (D, +12V): 12.4V (зажигание), 14V (двигатель) – норма. КЗ отсутствует: Проверены все провода (A, C, E, F) на массу и между собой – обрыв/КЗ не найдено. Ключевая проблема – ЭБУ: ⚡ Белый провод (C, управление минусом нагревателя): При подключенном ЭБУ и включенном зажигании – 4.3-4.5V (должно быть 0V или ШИМ!). После отключения фишки лямбды от ЭБУ: Напряжение на белом проводе сохраняется (4.3V). Вывод: Напряжение генерируется внутри ЭБУ – сгорел драйвер управления нагревом! Вопрос к сообществу: У кого-нибудь была подобная ситуация с Haval F7 (или 4C20NT)? Напряжение 4-5V на белом проводе при включенном зажигании – это 100% неисправность ЭБУ? Какие компоненты ЭБУ чаще всего горят в таких случаях (драйверы, стабилизаторы)? Могли ли прошивки/скачки напряжения стать причиной? Дополнительно: Лямбда-зонд B1-S1 (OSL) будет заменен после ремонта ЭБУ (скорей всего он мертв ). Давление в топливной рампе, форсунки – в норме. Назначение Напряжение Норма Диагноз D (Фиолетовый) Плюс нагревателя 12.4v ✅ Питание есть C (Белый) Управляемый минус нагревателя (от ЭБУ) 4.3V 0V 🔥 Неисправность ЭБУ! A (Коричневый) Сигнал тока накачки (Ip) 0V 0V - E (Серый) Общая масса датчика 0V 0V - F (Черный) Опорное напряжение (Vp+) 0V 0V - Заранее спасибо за помощь! Любая информация полезная. Марка: HAVAL Модель: F7 ДВС: 2.0 л. 190 л/с 4WD Коробка: 7DCT: ЭБУ Delphi MT92.1 Здравствуйте. в точности такая же проблема, замена датчика не помогла, менял 2 раза, либо просто не везет на исправные датчики. Вам удалось решить проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 октября 13 минут назад, botvans сказал: Здравствуйте. в точности такая же проблема, замена датчика не помогла, менял 2 раза, либо просто не везет на исправные датчики. Вам удалось решить проблему? Да оказалось все банально ТНВД ПРОПУСКАЛ БЕНЗ МАСЛО, а ЭБУ сходил с ума. ДАТЧИКИ ЛЯБДА ТРАВИЛИСЬ и слали ерерунду. Так как ЭБУ адаптивный понять неможет что не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 октября 18 минут назад, botvans сказал: Здравствуйте. в точности такая же проблема, замена датчика не помогла, менял 2 раза, либо просто не везет на исправные датчики. Вам удалось решить проблему? Да решил. Проблема банаальная ТНВД пропускает бензин в головку блока. Датчики лямбда травились от большого количества бензина а ЭБУ сходит с ума. Вот и ошибка P2188 об этом и говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 октября Решение то какое у вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 октября (изменено) 2 часа назад, Lom47 сказал: Решение то какое у вас? Ну ясно же - менять ТНВД.... раз он начал пропускать бензин в масло - то его в утиль. Он не разборный, одноразовый. Увы, ценник оч приличный на новый (( Изменено 1 октября пользователем ert5df 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 октября 5 минут назад, ert5df сказал: Ну ясно же - менять ТНВД.... раз он начало пропускать бензин в масло - то его в утиль. Он не разборный, одноразовый. Увы, ценник оч приличный на новый (( Я поставил Контрактный с пробегом 15 тыс.. Цена 15 000 Тыс. 10 минут делов!! 2 болта открутить 1 шланг и трубка на 19 топливные 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты