blade_300013

ESC + полный привод?

Товарищи, у меня Haval H5 2021 г. в.

Поколупался в интернете, не нашёл ответа на свой вопрос. Может кто-то из вас заморачивался таким?

Итак, при включении полного привода автоматически отключается функция стабилизации ESC. 

Мною замечено, что при режиме моно-привода (2Н) данная прибуда неплохо так помогает не буксовать на старте, например при выезде с просёлка на дорогу с движением, где надо подгазануть и не буксовать, там чётко слышно её работу.

 

А, вот при 4Н она уже не активна, и все мои попытки потыкать кнопочки ни к чему не привели. Заблокировано её включение.

 

На мой взгляд, она была бы полезна на 4Н для решения проблем диагоналки.

 

Тут два варианта: либо найти способ, что б можно было её принудительно включить, либо отучить машину автоматически отключать ESC при включении полного привода.

 

Есть у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне утром из двора надо повернуть налево - через 2 полосы, и зимой по скользкому ESC как раз "придушивает" колёса, когда пытаюсь газануть. Пару раз были неприятные ощущения, когда тебе в бок машина несётся, а ты еле скребёшься через полосу. Поэтому перед этим выездом включаю полный - тогда проблем нет. У нас стоит в заднем мосту самоблок - возможно, это он у тебя срабатывает, он же и при диагоналке помогает. Должен помогать:kolobok_biggrin:

Изменено пользователем УЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@УЧК , ну, и у меня бывает, что втыкаешь передачу, начинаешь разгонять, а она еле-еле разгоняется, хоть я и чипанул. Но я понял, что эта приколюха из-за того, что мало оборотов при отпускании сцепления. У нас крутящий момент на низах очень слабенький. Я слегка поддаю оборотов, а потом отпускаю сцепление, тогда он бодрее идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, я в этих дебрях не спец, поэтому философский вопрос задам. :rolleyes:

Раньше ездил на BMW - сел и поехал. Сейчас на F7X. Я исхожу из простого, раз инженеры сделали так, что на 4Н ESC отрубается, значит так и надо. Они явно умнее нас. Зачем перехитрять систему, которую возможно поставили для защиты трансмиссии? Расслабьтесь и доверьтесь инженерам. Купили новую машину, чтобы ездить, а не кнопки тыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, отбой. Я тут в грязи продирался, и увидел, что лампочка ESC начала моргать в трудный момент. Видимо система продолжает работать в ограниченном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти