Yuri

Сигнализация для Haval f7

В теме 377 сообщений

Autostudio.ru Только при нажатии на кнопку "Неисправность силового реле", больше не видел ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fishka_Kir Спасибо, также как и на Старлайне и Пандоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2020 в 16:49, Mastdie сказал:

Добрый день. Устанавливал сигнализацию в автостудио. Модель пандект х-1811вт. Почему-то не корректно показывают датчики. Машина стоит второй день на морозе, а температура двигателя 85 градусов. Да и бак практически полный. Может калибровку не правильно сделали? Или какие то проблемы с передачей? Если завести удалено. То начинает показывать более адкадкватные значения. Но все равно слабо верится, что температура двигателя у авто, которое стояло на морозе 42 градуса.  И вторая проблема, авто определяется где то в районе океана

У меня тоже пандора и такая же фигня с термодатчиком (местоположение машины указывает верно). Дополнительно к этому при попытке снятия штатным хаваловским брелком ревет сирена. Снимается с охраны со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ptolemy сказал:

Снимается с охраны со второго раза.

Проблема лечится прописыванием телефона через BT с помощью кнопки Valet. Телефон как метка работает лучше, родной метке  явно мощности не хватает (это видно по диаграмме в приложении Pandora BT). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ptolemy Нужно также следить за уровнем заряда батарейки в метке.

Также важно, где находится сама метка, если она , к примеру, находится на дне сумки, то да, разумеется, будут проблемы со считыванием метки.

Вариант с телефоном в качестве метки рабочий, однако следует отключить функции, при которых сматрфон отключит BT по какому-либо событию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Autostudio.ru сказал:

Ptolemy Нужно также следить за уровнем заряда батарейки в метке.

Также важно, где находится сама метка, если она , к примеру, находится на дне сумки, то да, разумеется, будут проблемы со считыванием метки.

Вариант с телефоном в качестве метки рабочий, однако следует отключить функции, при которых сматрфон отключит BT по какому-либо событию.

Первая батарейка для метки была родная, распакована из коробки с сигнализацией и вставлена в метку неделю назад. Вторая совсем новая. Метка лежала в матерчатой поясной сумке, в самом внешнем отделении, не закрытая ничем. Так что условия для метки идеальные. Скорее всего проблема в расположении базового блока пандоры в машине. Функций отключения BT по событию в iOS что-то не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ptolemy Не думаю, что вопрос в месте расположения блока, так как блок у Вас хорошо общается с телефоном, верно? Так вот что с телефоном, что с меткой он общаться должен одинаково -используется один диапозон связи. Далее, вот метка, если с ней что не так, вполне может так себя проявлять.

Теперь по вопросу батареек - они должны быть новые и напряжение должно быть примерно 3,2 у новой батарейки. Все остальные - не новая батарейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Autostudio.ru сказал:

Ptolemy Не думаю, что вопрос в месте расположения блока, так как блок у Вас хорошо общается с телефоном, верно? Так вот что с телефоном, что с меткой он общаться должен одинаково -используется один диапозон связи. Далее, вот метка, если с ней что не так, вполне может так себя проявлять.

Теперь по вопросу батареек - они должны быть новые и напряжение должно быть примерно 3,2 у новой батарейки. Все остальные - не новая батарейка.

Одинаково не получится, уж очень техника различается:

1) Разные микросхемы для связи.

2) Разные (скорее всего) мощности передатчиков (например, метка может снижать мощность передачи для экономии энергии), а телефону до лампочки, у него батарея на порядки более емкая, а еще его принято заряжать раз в сутки.

3) Разные (скорее всего) антенны

4) Разные по чувствительности приемники.

5) Разное качество программного кода (можно программно все загубить, были бы руки кривые, а что загубить всегда найдется)

6) Разная схемотехника, разводка плат, качество печатных плат, качество комплектующих и монтажа.

И вообще, кто сказал, что в Haval F7x пандора должна работать идеально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ptolemy Мы с Вами исходим из того, что метка (она же теперь BT) и телефон общается с блоком на одинаковых частотах, так что, если блок находится там, где его работе мешает , к примеру, экранирование, штатноая провдка и т.д будет одинаково плохо дружить что  с меткой, что с смартфоном. Кроме того, если немного углубиться, то можно и поиграть с настройками, чтобы улучшить работу с меткой силами самого базового блока.

Разумеется, в идеальных условиях блок должен быть масимально близко к метке /смартфону, но этого делать нельзя, иначе пострадает противоугонная составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни как не могу выбрать сигналку на наше авто. Подскажите пожалуйста какая будет лучше работать на нашем авто без ошибок и не очень замороченную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти