Роман тверь

Механическая коробка передач Хавал н6

В теме 48 сообщений

Всем привет, купил Хавал Н6. Машине месяц пробег 1500. Иногда плохо включается первая передача с затыканием. Может включаться нормально когда стоишь примерно10 раз потом клинит (с затыканием ) Сцепление выжмешь пару раз и передача включается нормально (потом опять все повторяется) Со второй на первую всё повторяется.На других передачах этого нет. У кого-нибудь были такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти у всех эта проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил поэкспериментировать: со второй на первую включалась передача не сразу ( с затыканием),а при скорости меньше 10 км - включается нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите , кто -нибудь добавлял присадки к маслу?А то на холодную из первой не вытащишь, во вторую "не вставишь". прогреется все работает нормально.

Без названия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, купил Хавал Н6. Машине месяц пробег 1500. Иногда плохо включается первая передача с затыканием. Может включаться нормально когда стоишь примерно10 раз потом клинит (с затыканием ) Сцепление выжмешь пару раз и передача включается нормально (потом опять все повторяется) Со второй на первую всё повторяется.На других передачах этого нет. У кого-нибудь были такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многих так,  потому что РЕЗИНА! 

:kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Haval Star сказал:

У многих так,  потому что РЕЗИНА! 

:kolobok_lol:

Да нет же. ГЛАДИОЛУС!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман тверь  Есть теория что необходимо заменить тормозную жидкость т.к у нас гидравлическое сцепление и может прокачка или более качественная тормозная жидкость это решит.

Вторая теория то что порог защиты КПП установлен ниже чем на других авто, по этому есть ощущение затыка со второй на первую, но стоит снизить чуть скорость как проблема исчезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Winterworld сказал:

порог защиты КПП

Это не порог защиты, это большая разница в передаточных отношениях первой и второй передачи. Первая передача сделана короткой, что бы компенсировать отсутствие "понижайки". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти