MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 498 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Прошил свой хавейл Ф7 2.0 4вд в Волгограде у Валерия (электролесовская 1г). Прошивка full2. Катаюсь с прошивкой уже более месяца, проехал на прошивке около 6к км. Первоначальная эйфория от эффекта совершенно другой по динамике и управлению машине спала и теперь могу дать трезвую оценку. 

1. Авто действительно стало лучше ехать. Значительно динамичнее, чем это было раньше.

2. Изначально эффект прошивки переоценивается, спустя время, когда привыкаешь снова замечаешь провалы и задержки, но они в разы меньше и появляются значительно реже (когда роботу даётся серьёзная нагрузка газ-тормор-газ-тормоз-резкое ускорение - тормоз), но это касается режима нормал

3. В режиме спорт провалов нет совсем

4. Заезжал к официалам - там положительно отнеслись к прошивке и даже сами рекомендовали Валерия в этом деле (ЮМА), правда в отделе сервиса.

5. Расход увеличился примерно на 1 литр при спокойной езде, но если кочегарить постоянно, то ниже 20л не опустится (сейчас при нормальной езде по пробкам Волгограда по городу 12-14 литров, по трассе - 9-10 л) 

6. Задержка при переключении с D на R не пропала. 

7. Педаль газа стала более понятная и предсказуема. Раньше было так, что либо недожимаешь, либо машина сразу рвёт в космос. Сейчас такого нет - как нажал, так и поедет. 

8. В режиме нормал все равно присутствуют пинки, но в значительной степени меньше, слабее и реже. В режиме спорт - нет. 

Полностью доволен прошивкой. Прошивал за 10к с адаптацией коробки. Разгон до 100 не замерял, но и по ощущениям понятно, что машина рвёт с места и динамика не пропадает в процессе разгона до 180 км. Кстати, совершенно не замечаешь, как ты уже летишь 180 км. Цена адекватная результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, спасибо за отзыв! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! С 27 декабря по 10 января буду в отпуске.  По всем вопросам пишите в личку, отвечать буду по возможности после 5 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, пока не в отпуске, есть какие-то коментарии по заявлениям о чипе коробки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Неуловимый Джо сказал:

Александр, пока не в отпуске, есть какие-то коментарии по заявлениям о чипе коробки? 

Да я уже на этот вопрос в какой-то теме отвечал. Давайте еще раз отвечу. Прошивки на коробку мы будем делать точно, вопрос времени. Единственная проблема, по который мы это не делаем в данный момент, это отсутствие у нас заводских прошивок на коробку. В данный момент у нас есть две считанные прошивка с Haval F7_2.0т еще в июле 2020 года, тогда же у нас уже был готов загрузчик на запись КПП. Так же у нас есть очень грамотный калибровщик, который на Ваговских DSG за много лет их калибровок уже "собаку съел". Но вот достать остальные  заводские прошивки у нас возможности пока нет.

Кроме того, есть у меня еще несколько сомнений по поводу изготовления прошивок на коробу, даже если машина после нее поедет лучше. Во-первых, на большинстве готовых прошивок для двигателя, крутящий момент уже достигает 430 Н.м., а более злые версии имеют момент превышающий максимально допустимый предел коробки  450 Н.м. и как скажется в дальнейшем эта гремучая смесь сильно не известно, возможно это будет бомба замедленного действия, во-вторых, проанализировав имеющуюся у нас прошивки, могу сказать точно, что для гражданской езды заводские калибровки более чем оптимальны, да и задержку полностью на 100% убрать не получится, в-третьих, если сокращать время переключения по передачам, то это 100% приведет к повышенному износу сцепления, в четвертых, поднимать отсечку по  оборотам вообще нет ни какого смысла, если Вы не поленитесь и проанализируете все графики со стендовых замеров, наши и не наши, в общем все какие есть на форуме, в сети и т.д., то увидите, что мощность перестает расти и  начинает сваливаться вниз уже после 4800-5000 rpm, т.е. крутить мотор выше 5000 rpm нет смысла вообще, будет только хуже, ну и самый большой минус, это счетчик программирования в блоке КПП. Пока Ваш авто ездит на ТО, никто на это не посмотрит, а вот в случае гарантийного обращения у дилера появятся вопросы и лишней повод отказать в гарантийном обслуживании на все силовые агрегаты, и обосновывать о лишней цифре счетчика и оспаривать  отказ  в гарантийном обслуживании придется именно Вам, кто бы Вам что не говорил, а если что-то будет с коробкой, то коробка стоит почти миллион, а случаи с коробкой уже есть и не один, вот для примера: https://vk.com/wall-30191306_276796

Но это только мое мнение, никого не переубеждаю и свое мнение никому не навязываю, каждый сам пусть решает надо или нет. В любом случае, еще раз повторю, прошивками мы обязательно займемся как только у нас появится возможность раздобыть заводские софты прошивок. У нас уже есть некие мысли о том, что мы будем править, но в любом случае все прошивки будут в рамках наших правил "Не навреди". 

Ну а если кто желает или имеет возможность помочь с заводскими прошивками КПП (не бесплатно конечно), пишите в личку, обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ, в отличии от эко режима:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, MEGAVOLT сказал:

увидите, что мощность перестает расти и  начинает сваливаться вниз уже после 4800-5000 rpm, т.е. крутить мотор выше 5000 rpm нет смысла вообще, будет только хуже

Сань, тут полностью согласен... - что на Лаваше, что до этого на Джипе даже, можно было чуть ниже обороты для переключения, так как была "бесполезная" раскрутка из за которой время разгона, только теряется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, An055 сказал:

Сань, тут полностью согласен... - что на Лаваше, что до этого на Джипе даже, можно было чуть ниже обороты для переключения, так как была "бесполезная" раскрутка из за которой время разгона, только теряется...

Андрей, при динамичном разгоне - ты прав. Но в то же время, при неспешным ползаньям в "полупробках" иногда ловлю себя на мысли, что передачи щелкаются туда-сюда зачастую излишне...

А вообще - я за любой кипишь... Но шить РКПП пока "очкую" именно из-за счетчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jenek62 сказал:

в "полупробках" иногда ловлю себя на мысли, что передачи щелкаются туда-сюда зачастую излишне...

Так в Спорте нормально вроде.... Но это уже другая тема.....  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, An055 сказал:

Так в Спорте нормально вроде.... Но это уже другая тема.....  :kolobok_biggrin:

Этим и "спасаюсь":rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти