MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 497 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Добрый день, Н9 бензин, рестайл, прошивается со снятием блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Irksmm сказал:

Добрый день, Н9 бензин, рестайл, прошивается со снятием блока?

Добрый день. Я делаю со снятием, но без вскрытия. Прямое подключение к блоку является более безопасным, чем делать на машине по OBD. Тем более, что снять блок труда не составляет, это 10 мин работы.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Добрый день. Я делаю со снятием, но без вскрытия. Прямое подключение к блоку является более безопасным, чем делать на машине по OBD. Тем более, что снять блок труда не составляет, это 10 мин работы.

Спасибо. Андрей так же делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так же. А в чем проблема снять ЭБУ для безопасности программирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Да, так же. А в чем проблема снять ЭБУ для безопасности программирования?

Чтобы диллер потом вопросы не задавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ему вопросы задавать? Блок то не вскрывается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

А с чего ему вопросы задавать? Блок то не вскрывается.

 

А если блок в металлический сейф упакован, здесь как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Андрей Викторович сказал:

А если блок в металлический сейф упакован, здесь как быть?

Ездить на заводской прошивке.

А вообще, если уж задаете вопрос, то не плохо бы указывать о какой машине и с каким двигателем идет речь. Для Haval F7 2.0 металлический бокс не преграда.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

После чиповке прокотился: Москва-Псков-Печера-Великий Новгород-Москва

Что могу сказать. Бензин заливал АИ-95 ехал в режиме норма. В основном на круизе,но обгонял часто. При обгоне коробка переключалась с 7 передачи на 5 потом 6

Один раз при обгоне коробка дернула раза два,я думаю сам педалью накосячил. За всю поездку больше не повторилось. При скорости 110-120 расход 10 литров. Обгон уверенный и с запасом. При попадании в снегопад, на датчик контроля дистанции налип снег. На приборной панели появилось предупреждение. 

В режиме спорт пока не пробовал.

Машиной и чиповкой довольный.

Хочу ещё раз поблагодарить Александра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти