MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 487 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Bosch  пока не получается прошить? Ф7 1.5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strong только АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strong вот не пойму таких горячих! Вы правда считаете, что прошивку разработали, а от Вас скрывают? Поверьте, если продукт появится, Вас оповестят, разработчикам надо будет бабки вложенные отбивать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!

У меня изменился номер телефона. Новый номер телефона: 8-993-706-06-07

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы прошить коробку Stage-2, хотел узнать на сколько примерно вырастет динамика авто, и не навредит ли данный тюнинг РКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Hostel44 сказал:

Хотел бы прошить коробку Stage-2, хотел узнать на сколько примерно вырастет динамика авто,

Добрый день. Конечно поведение машины в динамике будет отличаться от заводских настроек.  На сколько возрастет в цифрах, наверное на этот вопрос ответить не возможно, т.к. измерить частичные нагрузки не возможно, таких стендов еще не придумали. В любом случае, динамика только за счет изменения прошивки коробки не сильно изменится.  Если говорить о режиме  kick-down, или о  мощностном режиме при максимальном дросселе, то в этих режимах динамика не изменится вообще, т.к. прошивка не может изменить передаточные числа в коробке, да и вообще всё, что связано с механикой частью коробки, а режимные точки переключения передач в этих режимах остаются неизменными, т.к. сдвигать их выше нет ни какого смысла из-за падения мощности по двигателю. А вот если рассматривать режимы частичных нагрузок, то тут динамика будет выше, чем на заводской прошивке, т.к. режимные точки переключения передач сдвинуты в сторону точки максимального крутящего момента. Плюсом получите более мягкое и быстрое переключение передач, за счет изменения времени переключения передач.

В любом случае, у Вас есть возможность попробовать и принять решение. Вот здесь можно посмотреть отзыв с такой же машины, как у Вас.

 

1 час назад, Hostel44 сказал:

и не навредит ли данный тюнинг РКПП.

Нет, не навредит. Т.к.  в прошивке затронуто только: незначительно моментная модель, время переключения передач и точки переключения передач в режиме частичных нагрузок. Подобные правки в принципе не могут нанести какой либо вред коробке, а сама прошивка делалась исключительно для комфортной работы коробки. Ресурс больше зависит от того, как Вы будите эксплуатировать и обслуживать машину, а так же  от качества комплектующих коробки.

Ну и не забывайте о том, что блок управления КПП имеет счетчик программирования и CVN код. Дилер про этот счетчик знает и видит, в случае обращения в рамках гарантийного обязательства, может придраться к счетчику, что может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

В любом случае выбор за Вами.

В Архангельске Вы может обратиться к Андрею, он все подробно расскажет: г.  Архангельск - ул. Дачная 48;  Телефон для связи +7 (911) 596-1957  Андрей, ник на форуме: BigAutoDrive 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hostel44 добавлю к написанному Александром.
Дачная 48 - это ГРУППА М. 
По проведенным работам выдается заказ-наряд. 
По указанному адресу буду 19 января. 
Мой номер телефона в подписи и указан Александром. Если есть вопросы звоните. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв клиента о прошивке КПП Stage1 автомобиля Haval Jolion

- В прошивке изменено время переключения передач, точки переключения передач и исправлена моментная модель.

Благодаря этому, переключения передач стали еще мягче чем в заводской прошивке, а за счет незначительно изменения точек переключения передач коробка находится всегда в режиме боевой готовности, почти у точки максимального крутящего момента, машина едет буквально с любых оборотов, с любой передачи, что позволяет максимально ускорится при каждом нажатии педали газа. В тоже время, если автомобиль находится в режиме стационарных нагрузках, то точки переключения передач находятся близко к заводским параметрам, при этом обеспечивая мягкое и четкое переключение передач.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Давно не заходил в эту тему.

Подскажите, пожалуйста, в шапке указаны только прошивки РКПП. А прошивки двигателя (по моему "COMFORT") или более агрессивная уже шьются? РКПП ещё на гарантии, хотел бы зашиться, но только по двигателю.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти