MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 497 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
25 минут назад, Basil сказал:

в чем отличия трех прошивок для двухлитрового двигателя.

Наконец то хоть объем мотора появился, а то догадайся сам.

Для HAVAL F7 с двигателем 2-0 я не являюсь автором прошивок, мне их делают под заказ. Откатывать прошивку помогали местные форумчане.

 

25 минут назад, Basil сказал:

Я же прошу "на пальцах" но более детально разъяснить что изменяется в прошивках.

Ок. Если очень коротко и без подробностей.

Лайт: Топливная карта, моментная модель, E-Gas, Лимиты наддува.

Комфорт: Топливная карта, моментная модель, E-Gas, Лимиты наддува, коробка

Фул: Тоже, что в комфорте, только моменты и лимиты сдвинуты больше, чем в комфорте.

Все корректировки калибровочных карт сделаны только в мощностных режимах.  Стационарные режимы не затронуты. Соответственно в каждой из версий разный коэффициент правок в разных режимных точках.

Надеюсь вопрос исчерпан.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEGAVOLT Спасибо, теперь более-менее понятно :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатывали несколько версий, калибровщик учитывал наши замечания и вносил изменения в определенные мощностные режимы, опыт программиста здесь основной ну и добрая воля нашего тестера, за что мы им очень благодарны. 

Изменено пользователем BigAutoDrive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё те, кто сделал прошивку "Комфорт" или "Full"? Или может кто пришел с "Лайт"? Пишите, интересно Ваше впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2019 в 22:26, kiraksenov сказал:

Хочу сказать огромное спасибо Александру Мегавольт за проделанную работу, за то, что организовал, довел до конца, не смотря на все трудности, возможность наконец-то прошить наш Haval F7 2.0. Пишу на эмоциях, только что приехал с Москвы. Александр реально "развязал руки" двигателю, раскрыл потенциал, появился "характер", которого реально не хватало. За счет смещения пика крутящего момента появилась динамика в режиме СТАНДАРТ, хотя до прошивки последнее время ездил только на "СПОРТ". Переключения скоростей по мне стали менее заметными. По скорости 165 км/ч - 7 передача 3000 оборотов, 180 км/ч - 7 передача 3300 оборотов. Секунда точно ушла при разгоне до сотни, но надо замерять, мне не принципиально. Расход ниже не стал, но я и не за этим ехал к Александру. С учетом московских пробок и при условии, что я ехал в среднем по трассе 140-150, расход показал 12 литров на 95 бензине Газпромнефть. Однозначно рекомендую чиповать у Александра, если кто-то еще сомневается.

Этот отзыв я писал в декабре, когда прошивался у Александра на прошивку "Лайт", но даже после этой прошивки я был очень доволен результатом по динамике автомобиля. В эти выходные мотался в Москву по делам и заскочил на перепрошивку с "Лайт" на "Комфорт". После новой прошивки порадовала работа коробки, все затупы сведены к нулю. Динамика стала еще приятнее, замеры до сотни не делал, но машинка стала очень-очень резвая. За полтора месяца ни сколько не пожалел, что сделал чип-тюнинг. Александр, еще раз спасибо, за проделанную работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Был в субботу у Мегавольта. Прошивался под комфорт. Просто супер. Разница ощущается сразу же. Коробка стала работать адекватней. Александру огромное спасибо за проделанную работу.Типерь при езде получаю ещё больше удовольствия. По времени занимает минут 30. До этого прошивался под Full Однозначно рекомендую прошивку "Комфорт"

Полностью согласен с kiraksenov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Vladislav сказал:

Всем привет. Был в субботу у Мегавольта. Прошивался под комфорт. Просто супер. Разница ощущается сразу же. Коробка стала работать адекватней. Александру огромное спасибо за проделанную работу.Типерь при езде получаю ещё больше удовольствия. По времени занимает минут 30. До этого прошивался под Full Однозначно рекомендую прошивку "Комфорт"

Полностью согласен с kiraksenov.

Ну опишите пожалуйста прошивку "Full" и почему в итоге рекомендации на "Комфорт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maximus сказал:

Ну опишите пожалуйста прошивку "Full" и почему в итоге рекомендации на "Комфорт"?

Я извиняюсь. Спутал прошивку. Прошивка была Лайт. Делал перед Новым годом.

Перепрошил на Комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenS Добрый день! 

Изменено пользователем Bee76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MEGAVOLT телефон оставьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти