MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
13 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Так замер и относится той машине, на которой делался замер. Кстати, автомобиль новый и абсолютно исправный.

Значит завод изготовитель посчитал нужным так настроить автомобиль. 

Если такая же петрушка на всех авто, то это пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Вчера сделал пршивку КПП стейдж 2 у Андрея (Архангельск - Северодвинск) Авто поехала как надо, по отзывам прошивка "резкая - дерзкая" но нет! ОНА КАКАЯ НАДО!!!! Просто диапазон дозировки педали улучшился, пропали затупы, боялся что на такой прошивке жена не сможет ездить - НЕТ! Она интуитивная и кофортная! Спасибо большое за проделанную работу! Накат и реакция робота, отклик автомата, плавность вариатора! Спорт даже не пробовал))) Спасибо Александру и его команде! Ещё хотел бы узнать по режимам снег, песок, грязь есть ли какие то изменения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, николай2408 сказал:

Ещё хотел бы узнать по режимам снег, песок, грязь есть ли какие то изменения???

Эти режимы не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Эти режимы не меняются.

Спасибо за информацию) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Небольшая история одного Haval F7
Обратился владелец автомобиля HAVAL F7 1,5t 2019 г.в. с проблемой отсутствия запуска двигателя. Пробег 87 тыс. км.
Владелец автомобиля запарковал свой автомобиль возле магазина, а когда вернулся, машина больше не завелась, после чего автомобиль погрузили на эвакуатор и доставили в наш автосервис.
По результатам диагностики было выявлено, что в момент запуска не отвечали и не выходили на связь блоки TCU и BCM, а в остальных блоках вешались ошибки. Все предохранители в норме.
Было принято решение осмотреть все массы, как оказалось это было правильное направление. Проблема оказалась в силовом массовом проводе между кузовом и коробкой передач.
Но, к великому сожалению, замена массового провода не дала нужного результата, машина по прежнему не заводилась, а причиной оказалось слет блока PEPS, а точнее отсутствие связи блока PEPS с блоком ECU и TCU.
После проведения синхронизации блоков, автомобиль завелся. Сделали адаптацию КПП и отдали исправный автомобиль владельцу.

Чтобы не попадать в подобные истории, рекомендую всем проверить силовую массу. На мой взгляд, лишнем не будет если продублировать массы и чем-нибудь обработать, например медным спреем.

1-1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2023 в 22:06, MEGAVOLT сказал:

Просто снять ограничение скорости в заводской прошивке 

Появились решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Basya24 сказал:

Появились решения?

Добрый вечер! Пока нет, но пытаемся. Если что-то будет, я Вам в личку напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. По Haval H9 с мотором 218 сил сейчас есть уже проверенная откатанная прошивка? Сколько стоит прошить в Москве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hunter , давно уже все есть.

Вся информация есть в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а в Сочи есть возможность прошить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти