MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 498 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, MEGAVOLT сказал:

Не драматизируйте, ничего там не выдавит.  Даже если перелили грам 200, то ничего страшного не будет.  Гораздо хуже если масла будет не хватать.

 

Да конечно не выдавит, можно хоть сверху 0,5 долить, просто не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, *Voron* сказал:

можно хоть сверху 0,5 долить, просто не есть хорошо.

До 200 грамм проблем ни каких.

500 грамм и более, уже плохо.


Далее давайте по теме, пожалуйста.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, у меня к Вам убедительная просьба. Пожалуйста, старайтесь записываться на чип-тюнинг не день в день, а хотя бы за 2-4 дня до предполагаемого приезда. Это поможет нам спланировать свой рабочий день и своевременно оформить пропуск.

Спасибо за понимание.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Важное объявление!

По просьбам форумчан из регионов, которые не могут к нам приехать в связи с карантином, мы решили пойти им на встречу и продлить антикризисную акцию на чип-тюнинг по 31 мая 2020 года.

На выше указанный период будут действовать цены:

Диагностика - 1000 руб.

Haval H2 1.5 turbo бензин - 6000 руб.

Haval H6 1.5 turbo бензин - 6000 руб.

Haval H6 2.0 TD - от 7000 руб

Haval H6 2.0 TD с отключением EGR  - 10000 руб.

Haval H6 2.0 TD с отключением EGR и DPF - 12000 руб.

Haval Н9 бензин - 8000 руб.

Haval Н9 дизель - 12000 руб.

Haval F7/F7x - 7000 руб.

Обновление ПО - 1000 руб. Обновление только для тех, кто прошивался у меня лично или Андрея.

Проверка времени разгона, при помощи профессионального прибора Racebox Pro,  до 100 км/ч до и после прошивки - бесплатно.

 

Данная акция распространяется только на меня и Андрея. 

 

Информация для владельцев  автомобилей  Haval H2, Н6, H9, F7, F7x

Для Вас предлагаются  услуги:

1. клонирование датчиков давления шин для второго комплекта колес.

2. Отключение функции TPMS

3. Установка и/или активация шайбы

4. Сброс сервисного интервала

По всем вопросам пишите в личку.

 

Выход на работу исключительно по записи и предварительной согласованности. 

Пожалуйста, старайтесь записываться на чип-тюнинг не день в день, а хотя бы за 2-4 дня до предполагаемого приезда. Это поможет нам спланировать свой рабочий день и своевременно оформить пропуск.

При приезде в автосервис, просьба находиться в масках.

Спасибо за понимание.

 

Всем здоровья.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр добрый день. А что за обновление ПО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Нaval H6 несколько месяцев назад было обновление. Еще не все обновились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, MEGAVOLT сказал:

На Нaval H6 несколько месяцев назад было обновление. Еще не все обновились.

Будет обновление F7 2.0? Хочется подобного как на VAG Stagе1. Тот же Тигуан 2.0 180л.с Stagе1 от того же ADACT едет до сотни на 1-1.5с быстрее, без прошивки DSG. Да же с прошивкой Комфорт, отставал от Тигуаном 2.0 180л.с. Сейчас Тигуан Stagе1 улетает в космос. Не ужели на наш F7 нет подобных прошивок? И в чем разница? Катаю с соседским Тигуаном! Ответе пожалуйста чем наш двигатель, РКПП или ЭБУ не даёт таких результатов после вашей прошивке, как после прошивки VAG Stagе1???

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Maximus сказал:

Будет обновление F7 2.0? Хочется подобного как на VAG

Нет, не будет.  В эти прошивки вложено очень много труда,  времени и средств. Прошивки получились  удачные, что-то обновлять не вижу смысла. Лучшее, враг хорошему.  У Вас сейчас прошивка Комфорт, если Вам этого не хватает, то установите Full.

Кроме того, мы не делаем прошивки для гонок, соревнований или с целью убить двигатель. Нашей задачей была сделать прошивку для комфортного вождения автомобилем. Если хотите убить двигатель и коробку, то это точно не к нам и не в эту тему.

 

3 часа назад, Maximus сказал:

Не ужели на наш F7 нет подобных прошивок? И в чем разница?

Maximus , Вы это серьезно написали? Ну в первую очередь разница заключается в знаниях технического вопроса.  Вы думаете что прошивка состоит из пожеланий и галочек? Или думаете что все можно решить только прошивкой? Даже две одинаковые машины, но с разной резиной уже будут разные показания при разгоне.

Зачем Вы сравниваете абсолютно разные машины с разными техническими характеристиками, с разными системами управления и разными возможностями взаимодействия на это  управление?  Вы еще с Мacan или Camaro сравните.  Сравнивать надо только абсолютно одинаковые по своим характеристикам автомобили.

А Вы не пробовали подумать о железных вопросах, технических характеристиках и физических свойствах?  И где гарантия того, что заявленные технические характеристики сравниваемых Вами автомобилей снимались по одному стандарту, а не по разным?  Может эти данные разнятся в разы больше, чем мы видим на бумаге?

Во-первых, у Вас не Тигуан, и сравнивать разные машины с разными техническими характеристиками как минимум не корректно, это как сравнивать белое и пушистое. 

Во-вторых, у Вашей машины в корне другой мотор, другие настройки,  другая трансмиссия, другое управление двигателем, в общем все другое, и это уже не говоря о передаточных числах, коэффициенте механических потерь, площади поперечного сечения и коэффициента аэродинамического сопротивления.  

Важно не то какой объем и мощность мотора, у Вас мощность достигается на максимальных оборотах, мощность всегда вторична. Мощность не добавляет резвости машине. За динамику отвечает крутящий момент, а точнее обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент.

У Тигуана на заводской прошивке максимальный крутящий момент достигается  уже при 1500 rpm.   Такого момента на F7 не достичь ни каким чипом, это уже  железо, такие настройки мотора.   Пока F7 просыпается и выходит в точку момента, чтобы стартануть,  Тигуан уже этот крутящий момент набрал и едет впереди.

 

Maximus, без обид, но на подобные сообщения я скоро начну ругаться. Подобные вопросы больше подходят для курилки, но не для профильных тем.  Если бы Вы самостоятельно ознакомились с техническими характеристиками и произвели их сравнение, то вопросы отпали бы сами по себе.  Поэтому очень попрошу, давайте не будем сравнивать не сравниваемые вещи, а будем обсуждать те автомобили, ради которых собрались на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлю, чтобы вначале было.

Внимание! Важное объявление!

По просьбам форумчан из регионов, которые не могут к нам приехать в связи с карантином, мы решили пойти им на встречу и продлить антикризисную акцию на чип-тюнинг по 31 мая 2020 года.

На выше указанный период будут действовать цены:

Диагностика - 1000 руб.

Haval H2 1.5 turbo бензин - 6000 руб.

Haval H6 1.5 turbo бензин - 6000 руб.

Haval H6 2.0 TD - от 7000 руб

Haval H6 2.0 TD с отключением EGR  - 10000 руб.

Haval H6 2.0 TD с отключением EGR и DPF - 12000 руб.

Haval Н9 бензин - 8000 руб.

Haval Н9 дизель - 12000 руб.

Haval F7/F7x - 7000 руб.

Обновление ПО - 1000 руб. Обновление только для тех, кто прошивался у меня лично или Андрея.

Проверка времени разгона, при помощи профессионального прибора Racebox Pro,  до 100 км/ч до и после прошивки - бесплатно.

 

Данная акция распространяется только на меня и Андрея. 

 

Информация для владельцев  автомобилей  Haval H2, Н6, H9, F7, F7x

Для Вас предлагаются  услуги:

1. клонирование датчиков давления шин для второго комплекта колес.

2. Отключение функции TPMS

3. Установка и/или активация шайбы

4. Сброс сервисного интервала

По всем вопросам пишите в личку.

 

Выход на работу исключительно по записи и предварительной согласованности. 

Пожалуйста, старайтесь записываться на чип-тюнинг не день в день, а хотя бы за 2-4 дня до предполагаемого приезда. Это поможет нам спланировать свой рабочий день и своевременно оформить пропуск.

При приезде в автосервис, просьба находиться в масках.

Спасибо за понимание.

 

Всем здоровья.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MEGAVOLT сказал:

 

Нет, не будет.  В эти прошивки вложено очень много труда,  времени и средств. Прошивки получились  удачные, что-то обновлять не вижу смысла. Лучшее, враг хорошему.  У Вас сейчас прошивка Комфорт, если Вам этого не хватает, то установите Full.

Кроме того, мы не делаем прошивки для гонок, соревнований или с целью убить двигатель. Нашей задачей была сделать прошивку для комфортного вождения автомобилем. Если хотите убить двигатель и коробку, то это точно не к нам и не в эту тему.

 

Maximus , Вы это серьезно написали? Ну в первую очередь разница заключается в знаниях технического вопроса.  Вы думаете что прошивка состоит из пожеланий и галочек? Или думаете что все можно решить только прошивкой? Даже две одинаковые машины, но с разной резиной уже будут разные показания при разгоне.

Зачем Вы сравниваете абсолютно разные машины с разными техническими характеристиками, с разными системами управления и разными возможностями взаимодействия на это  управление?  Вы еще с Мacan или Camaro сравните.  Сравнивать надо только абсолютно одинаковые по своим характеристикам автомобили.

А Вы не пробовали подумать о железных вопросах, технических характеристиках и физических свойствах?  И где гарантия того, что заявленные технические характеристики сравниваемых Вами автомобилей снимались по одному стандарту, а не по разным?  Может эти данные разнятся в разы больше, чем мы видим на бумаге?

Во-первых, у Вас не Тигуан, и сравнивать разные машины с разными техническими характеристиками как минимум не корректно, это как сравнивать белое и пушистое. 

Во-вторых, у Вашей машины в корне другой мотор, другие настройки,  другая трансмиссия, другое управление двигателем, в общем все другое, и это уже не говоря о передаточных числах, коэффициенте механических потерь, площади поперечного сечения и коэффициента аэродинамического сопротивления.  

Важно не то какой объем и мощность мотора, у Вас мощность достигается на максимальных оборотах, мощность всегда вторична. Мощность не добавляет резвости машине. За динамику отвечает крутящий момент, а точнее обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент.

У Тигуана на заводской прошивке максимальный крутящий момент достигается  уже при 1500 rpm.   Такого момента на F7 не достичь ни каким чипом, это уже  железо, такие настройки мотора.   Пока F7 просыпается и выходит в точку момента, чтобы стартануть,  Тигуан уже этот крутящий момент набрал и едет впереди.

 

Maximus, без обид, но на подобные сообщения я скоро начну ругаться. Подобные вопросы больше подходят для курилки, но не для профильных тем.  Если бы Вы самостоятельно ознакомились с техническими характеристиками и произвели их сравнение, то вопросы отпали бы сами по себе.  Поэтому очень попрошу, давайте не будем сравнивать не сравниваемые вещи, а будем обсуждать те автомобили, ради которых собрались на этом форуме.

Подождите, эта тема как раз для обсуждения чип тюнинга, или я ошибаюсь?! Я разве где-то нагадил? Я обращаюсь к специалисту, которым Вас и считаю.

Как раз таки F7 и Тигуан одноклассники! В чём их кардинальное отличие? Я же не сравниваю с Туарегом!

Если брать железо, как Вы говорите! Давайте сравним тех.характерстики. Что в одном, что в другом примерно одинаковый объем 1984 см.куб. VAG и 1967 см.куб F7. По мощности и крутящему моменту 180л.с при 6000 об./мин. 320 Н*м при 3950 об./мин. у VAG. И 190л.с при 5500 об./мин. 340 Н*м при!!!! 2000-3200 об./мин. Говорить что Тигуан достигает пика крутящего момента раньше - это не так. По трансмиссии в чём кардинальное отличие в железе? Они практически близнецы, что DSG роботизированная с двумя мокрым сцеплением, что наш 7DCT роботизированная с двумя мокрым сцеплением, при чём руку приложил к этим РКПП один и тот же человек.

Габариты и вес Тигуана и Haval F7. В длину F7 чуть более 10см, а вес Тигуана 1650 кг. и 1710 кг у F7. 

Так где же я ошибаюсь сравнивая эти два авто? 

Я не в коем случае, не хочу Вам что то доказать! 

P.S  Мне не для гонок, как Вы считаете, для уверенного старта без задержек на педали газа, для еды без не понятных переброса передач. И я это не выдумал, читаем форум, смотрим YouTube.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти