MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 487 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Александр, добрый день!

Подскажите, можно ли прошить Н9 дизель у Вашего представителя в Ростове или для этого надо ехать к Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dan , добрый день. В Ростове не получится, т.к. у Василия нет соответствующего оборудования.  Единственный способ прошить ЭБУ дизельного Haval H9, это или приехать ко мне, или отправить ЭБУ почтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошился у Александра в Москве неделю назад, специально приехал из Нижнего Новгорода.
Накатал примерно 1000км.

Ощущение как будто вместо бракованного движка поставили нормальный.
Яма на старте пропала, в гору машина стала ехать намного лучше.
Стало меньше вибрации в районе 1,5к оборотов.

Прошился минут за 15, проблем не было.
Клубная скидка сработала.

Кажется, что на 0,5л подрос расход(автомат), но возможно я просто теперь чуть больше гоняю, потому что чувствую у машины теперь есть запас тяги.

Спасибо!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ламбо или ферро ?

Машина какая, друг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2021 в 16:05, Стальной сказал:

Машина какая, друг?

Haval H6.

@alex-yak90 , спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с Haval H6 Coupe вы работали ? Интересует адаптация РКПП на него , дабы убрать вибрацию и толчки при троганье в пробках. Может был опыт такой проблемы и этот вовсе не в адаптации дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, XopXu сказал:

Интересует адаптация РКПП на него , дабы убрать вибрацию и толчки при троганье в пробках.

На  Haval H6 Coupe еще ни кто не обращался с этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, XopXu сказал:

а с Haval H6 Coupe вы работали ? Интересует адаптация РКПП на него , дабы убрать вибрацию и толчки при троганье в пробках. Может был опыт такой проблемы и этот вовсе не в адаптации дело? 

У меня н9 тоже пинался при разгоне, после чиптюнинга при разгоне все отлично, скорее всего результат удушения двигателя для адаптации к Российским налогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Информация для владельцев Haval Jolion  с двигателем 1,5т  150л.с. работающего под управлением ЭБУ Delphi МТ92.1

Для Ваших машин готова прошивка для проведения чип-тюнинга.  Прошивка сделана и предоставлена АПС АДАКТ (автор Бразговский Александр). Прошивка сделана с легким увеличением динамических характеристик автомобиля. Прошивка доступна в двух вариантах,  с сохранением евро норм и под нормы токсичности Е-2, что позволяет физически удалить катализатор и второй датчик кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прохождении ТО специалисты официального диллера видят то, что ЭБУ перешит ? Если видят, то какая реакция ?  (ну типа потеря гарантии на ...)  Кто-нибудь проходил ТО, с обновленной прошивкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти