MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 361 сообщение

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Вам спасибо что создали прошивку а про педаль газа возможно я просто привык что он вялый был :ab: а час как у молодого подрывается:thumbup1: и через пару дней привыкну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго сомневался но всеж прошился. 

Машинка поехала нормально, с 2000 оборотов даже на 6 передаче разгон приятный.

Давление турбинки максимальное 1.25. 

Подхватывает с 1900 и мягко.

На малых тянет гораздо лучше.

Расход при спокойной езде 100км/ч  поднялся примерно на 0.5 по трассе.

Холостые слегка увеличились как и расход на холостом с 1.2 до 1.35-1.40.

В целом весьма приятно ездить.

Машинка едет именно так как должна,  раньше ощущалась нехватка тяги.

 

Шился в Когалыме - 

15. г. Когалым, г. Лангепас, г. Покачи, ЯНАО, ХМАО - Виталий +7-922-420-44-44 ник Petrovich 86

Спасибо Мегавольту и Petrovich 86. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex2672, @Ильвир , спасибо за отзыв.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет 👋 очень здорово, что есть графики по ф7, по н5 есть? Стою перед выбором комфорт и фулл, хотелось бы больше ясности по работе этих прошивок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, temphost сказал:

Привет 👋 очень здорово, что есть графики по ф7, по н5 есть?

Если внимательно читать форум, то найдете всю необходимую информация в полном объеме. По Н5 информация есть несколько страниц назад: https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-partner-kluba-chip-tyuning-haval-f7-n2-n6-n5-n9/?do=findComment&comment=72180

3 минуты назад, temphost сказал:

Стою перед выбором комфорт и фулл

Для Н5 всего одна версия прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Спасибо. Неплохо бы было закрепить его в первом посте. Листать 70 страниц, в надежде на то, что там будет график на н5, не всякого терпения хватит 😌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT изучил отзывы по вашей прошивки на Н5, люди пишут, что толчки при разгоне она не устраняет. Есть вообще какое нибудь решение по этой проблеме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, temphost сказал:

@MEGAVOLT изучил отзывы по вашей прошивки на Н5, люди пишут, что толчки при разгоне она не устраняет. Есть вообще какое нибудь решение по этой проблеме? 

Не пойму о каких толчках идет речь, вот бы мне на эти толчки посмотреть и снять логи. Но, на сегодняшний день, мне  толчки на Н5 пока еще никто не продемонстрировал, а машин сделано не мало.  С толчками на HAVAL H5, при разгоне, лично я сталкивался только в трех случаях, первый был связан с пропусками воспламенения из-за пробитой свечи, второй из-за некачественного топлива, а третий, самый распространенный, из-за неумения или не желания держать машину в пределах ее крутящего момента в соответствии с ее техническими характеристиками.  Естественно ни одна прошивка в мире такие проблемы не решит. Прошивка по определению не может устранить неисправности или научить человека ездить.

Кстати, если внимательно посмотреть на график, полученный со стенда, то на нем прекрасно видно, в каком диапазоне машина будет ехать, а в каком нет.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT ок, вопрос с толчками снять. В этом графике смущает ярковыраженный провал с 3250 до 4250. С чем это связано и почему на родной прошивке он меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, temphost сказал:

В этом графике смущает ярковыраженный провал с 3250 до 4250.

Не надо искать черную кошку в темной комнате если ее там нет. В каком месте Вы увидели провал? Разберитесь в принципе работы стенда. На стенде провалы нельзя увидеть в принципе, собственно как и ровного графика.  Сама линия графика целиком и полностью зависит от физики работы самого стенда, его инерционности, а так же механических и гидравлических потерь в трансмиссии.  Стенд прежде всего нужен для настройки и понимания разницы,  что было и что стало, за счет чего и на каких оборотах, а так же для проведения анализа, что работает, что нет.  Все остальное смотрится сканером, при помощи снятия логов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти