MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 490 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, за счет оптимизации прошивки с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Уважаемы форумчане, выкладываю анонс по новой прошивке КПП «Комфорт» для коробок КПП 7DCT450/7DCT300

Как и говорил ранее, это новая версия прошивки, не является обновлением действующих версий Stage1 и Stage2. Прошивки Stage1 и Stage2 так же остаются действующими, т.к зарекомендовали себя как надежные «рабочие лошадки».

Автор и правообладатель данной прошивки наш постоянный партнер Бразговский Александр Владимирович.

Описание пошивки:
В прошивке КПП «Комфорт» изменения коснулись следующих калибровочных карт систем управления:
- Точки переключения передач в зависимости от нагрузки-оборотов как на повышение, так и на понижение.
- Скорости переключения передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.
- Сдвинут максимальный порог крутящего момента под прошивку двигателя.
- Максимальный порог оборотов КПП в мощностном режиме под прошивку двигателя.

Данная прошивка не рекомендуется к установке без прошивки ЭБУ двигателя.

Отличия прошивки Комфорт от прошивки Stage2

- разные точки переключения передач, в прошивке Комфорт чуть выше (примерно 50-100 rpm) в зависимости от нагрузки-оборотов и моментной модели в заданной режимной точке.
-В прошивке Комфорт добавлены изменения точек переключения передач на понижение.
- В прошивке Комфорт изменен максимальный порог крутящего момента требуемый для нормального переключения передач и незначительно сдвинут максимальный порог оборотов КПП для избежания зависания переключения передач.

Других отличий нет.

Цена прошивки КПП 7DCT450/7DCT300:
Комфорт – 12 тыс.руб.
Для владельцев клубных карт цена – 10000 тыс. руб.

Цена перехода на прошивку КПП Комфорт – 3 тыс. руб.
Цена перехода на прошивку КПП Stage1/Stage2 – 3 тыс. руб
Бесплатного теста нет.


Так же, по просьбе владельцев автомобилей Dargo доступна прошивка Комфорт для двигателя.
В прошивке Комфорт снижено давление наддува примерно вдвое от заданного в Snage1. УОЗ и AFR в топливных картах в заводских значениях. Соответственно мощность в прошивке Комфорт составит примерно +20 л.с.
Данная прошивка предназначена для тех, кто в первую очередь ценит умеренную динамику, комфорт в передвижении с сочетанием ресурса узлов и агрегатов.
Данная прошивка устанавливается только по запросу. По умолчанию будет ставится Stage1. Будьте внимательны.

 

Большая просьба к тем, кто откатывал прошивки, оставить свой отзыв.

 

С уважением  Александр.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2024 в 00:08, MEGAVOLT сказал:

Всем привет! Рад сообщить, что готовы прошивки на Haval F7 new 2024 года

Упустил нить... А прошивка на 1,5 тоже есть уже? Я так понимаю там ДВС от Джолиона 4WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stigg сказал:

А прошивка на 1,5 тоже есть уже? Я так понимаю там ДВС от Джолиона 4WD?

Да, от Джолион. На 1,5 еще не делали.  Пока едут только 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр приветствую. Я правильно понял из описания новой прошивки? Прошивка Комфорт, в основном отличается от предыдущих прошивок, скоростью переключения передач (я не беру пока в расчет все что сдвинуто)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SWAT сказал:

Прошивка Комфорт, в основном отличается от предыдущих прошивок, скоростью переключения передач (я не беру пока в расчет все что сдвинуто)?

Вроде написал все подробно, в т.ч. и об отличиях.
 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал КПП Комфорт (7DCT300), мне зашла больше, чем Stage2. Заточена она под чип мотора, вот эта связка и раскрывает весь потенциал. Понравилось торможение двигателем, при сбросе газа. В повороте КПП всегда на нужной передаче, на выходе отличный подхват. В пробках не торопится улезть на высшую передачу - тоже всё предсказуемо.

Надеюсь адаптируется, и будет ещё лучше.

В спорт и так то было бодро, теперь ещё эластичней, но по большому счёту и нормал хватает за глаза.

Ещё раз выражаю благодарность за проделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@programmer, спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2024 в 16:54, MEGAVOLT сказал:

Уважаемы форумчане, выкладываю анонс по новой прошивке КПП «Комфорт» для коробок КПП 7DCT450/7DCT300

Как и говорил ранее, это новая версия прошивки, не является обновлением действующих версий Stage1 и Stage2. Прошивки Stage1 и Stage2 так же остаются действующими, т.к зарекомендовали себя как надежные «рабочие лошадки».

Автор и правообладатель данной прошивки наш постоянный партнер Бразговский Александр Владимирович.

Описание пошивки:
В прошивке КПП «Комфорт» изменения коснулись следующих калибровочных карт систем управления:
- Точки переключения передач в зависимости от нагрузки-оборотов как на повышение, так и на понижение.
- Скорости переключения передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.
- Сдвинут максимальный порог крутящего момента под прошивку двигателя.
- Максимальный порог оборотов КПП в мощностном режиме под прошивку двигателя.

Данная прошивка не рекомендуется к установке без прошивки ЭБУ двигателя.

Отличия прошивки Комфорт от прошивки Stage2

- разные точки переключения передач, в прошивке Комфорт чуть выше (примерно 50-100 rpm) в зависимости от нагрузки-оборотов и моментной модели в заданной режимной точке.
-В прошивке Комфорт добавлены изменения точек переключения передач на понижение.
- В прошивке Комфорт изменен максимальный порог крутящего момента требуемый для нормального переключения передач и незначительно сдвинут максимальный порог оборотов КПП для избежания зависания переключения передач.

Других отличий нет.

Цена прошивки КПП 7DCT450/7DCT300:
Комфорт – 12 тыс.руб.
Для владельцев клубных карт цена – 10000 тыс. руб.

Цена перехода на прошивку КПП Комфорт – 3 тыс. руб.
Цена перехода на прошивку КПП Stage1/Stage2 – 3 тыс. руб
Бесплатного теста нет.


Так же, по просьбе владельцев автомобилей Dargo доступна прошивка Комфорт для двигателя.
В прошивке Комфорт снижено давление наддува примерно вдвое от заданного в Snage1. УОЗ и AFR в топливных картах в заводских значениях. Соответственно мощность в прошивке Комфорт составит примерно +20 л.с.
Данная прошивка предназначена для тех, кто в первую очередь ценит умеренную динамику, комфорт в передвижении с сочетанием ресурса узлов и агрегатов.
Данная прошивка устанавливается только по запросу. По умолчанию будет ставится Stage1. Будьте внимательны.

 

Большая просьба к тем, кто откатывал прошивки, оставить свой отзыв.

 

С уважением  Александр.

 

Всем доброго времени суток. Хотел бы в очередной раз снять шляпу перед Александром. Все как всегда на высшем уровне, ничего лишнего и только всё по делу. В субботу обновил/установил прошивку на АКПП Комфорт, стояла Stage2. Сказать, что АКПП стала другой это ничего не сказать, ее подменили. Меня то и предыдущая устраивала, после всех махинаций с коробкой (замена масла, замена свечей, выведение уровня масла как в мануале, очистка датчика каленвала, адаптации), но было одно но, все же при резком сбросе газа на высоких оборотов иногда, но приключался пинок и конечно же это все задержки при нажатии газа, переключении с D на R и наоборот. В итоге, Александр обновил/установил мне Комфорт, провел адаптацию АКПП, мы с ним прокатились и пожали друг другу руки. Что могу сказать, авто изменилось в лучшую сторону еще раз. Переключение передач вообще не чувствуешь, как будто на вариаторе едешь, при сбросе газа с больших оборотов пинка нет практически (по заверениям после того как прошивка адаптируется его вообще не будет), при старте со светофора при нажатии газа задержки практически нет, при переключении с передней на заднюю и наоборот присутствует, но она реально сократилась. При езде - АКПП не спешит переключаться на повышенную передачу, держит текущую, что дает более быстрый разгон. При кикдауне, задержка есть ровно на то, чтобы поднять максимально обороты и включить нужную передачу, при этом включение происходит без всяких ударов. В пробках, раньше она пиналась не понимала на какой ей ехать и когда переключаться, было дергание, я понимаю, что можно в пробках и в ручном режиме ехать, но я как то к нему не привык. Теперь в пробках ничего не происходит, "тошнишься" спокойно без всякого дергания. Это первое впечатление, проехал не так много, но самая главная эмоция - вот так и должна работать АКПП.

Еще раз спасибо Александру и всем ребятам кто тестил, за проделанную работу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SWAT , Дмитрий, спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите, в стоимость перехода на прошивку комфорт входит восстановление счетчика прошивок в коробке или отдельно платить снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти