Admin

Хавал н9 и Тойота Прадо сравнение

Сравниваем двух конкурентов Хавал Н9 и Тойота Прадо, что выбрать именитый бренд или Китайский аналог за меньшие деньги?

Пишем свои доводы за и против.

хавал н9 против ленд крузер прадо, хавал н9 против тойоты прадо, сравнительный тест прадо и хавал н9, сравнить хавал н9 и тойота прадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доводы за Хавал Н9.

1.Отсутствие интереса у угонщиков(как по мне ,крепкий сон важнее любых понтов от "брендовости".)

2.Качество изготовления (Хавал как минимум собран не хуже).

3.Агрегатная база(коробка,раздатка,мосты от именитых производителей)

4.Качество материалов салона (Прадо рядом не стоял).

5.Цена...(За практически Лексус по комплектации)

6.Просто очень нравится...Жду рестайловую версию с лед оптикой и новой панелью приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может всё таки Прадик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обстоятельства сложились так, что получится теперь сравнить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё что может сказать по выбору из этих двух авто?

хавал н9 или тойота прадо что лучше, хавал н9 и прадо сравнение, сравнить хавал н9 и тойота прадо, сравнить хавал н9 и прадо, haval h9 vs land cruiser prado, haval h9 или land cruiser prado, haval h9 toyota land cruiser prado, haval h9 сравнение с toyota prado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я отметил следующее:

+

1. У хавала шире салон.

2. Не у всех прадо сиденья третьего ряда складываются, что делает багажник менее практичным и не позволяет получить ровный пол.

-

1. Дизельные хавалы максимум в комплектации elite, передние сиденья менее удобны чем в прадо (хотя это может быть только мой зад так думает)

2. У прадо постоянный полный привод с дифференциалом, в то время, как хавал с муфтой и после 80 становится заднеприводным (бортовик после 80 не показывает передачу момента на переднюю ось). Кроме того, у прадо есть возможность включать пониженную передачу без блокировки дифференциала, что кому то может понадобиться (здесь он даже у супер селекта выигрывает). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey231992 ну суперселект тоже не эталон. Видели последнее видео Кульдяева? Вот вам и суперселект. Наглядней не бывает.

https://youtu.be/Ajddf8gv5RM?si=tEDXsmkYbiFi1DFb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прадо крепче по кузову, стойкости ЛКП и электрики, чем не может похвастаться Н9 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2023 в 07:19, host сказал:

Прадо крепче по кузову, стойкости ЛКП и электрики, чем не может похвастаться Н9 

да вот и не правда, при диагональном вывешивании у прадика заднюю дверь не открыть, перекашивает, а хавал как раз нормально открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 15.11.2023 в 02:24, Sergey231992 сказал:

Лично я отметил следующее:

+

1. У хавала шире салон.

2. Не у всех прадо сиденья третьего ряда складываются, что делает багажник менее практичным и не позволяет получить ровный пол.

-

1. Дизельные хавалы максимум в комплектации elite, передние сиденья менее удобны чем в прадо (хотя это может быть только мой зад так думает)

2. У прадо постоянный полный привод с дифференциалом, в то время, как хавал с муфтой и после 80 становится заднеприводным (бортовик после 80 не показывает передачу момента на переднюю ось). Кроме того, у прадо есть возможность включать пониженную передачу без блокировки дифференциала, что кому то может понадобиться (здесь он даже у супер селекта выигрывает). 

 

Если не брать надежность, то плюсов у Прадо нет, совсем. Проигрывает он комплектации, по функционалу, по цене. А его фулл-там и не нужен 80% времени. И даже когда нужен, там и на Н9 можно маневрировать.

По надежности разница будет, тут и спорить не надо.  Тойота есть Тойота.  Однако если человек понимает в авто(любитель), сам любит копаться, изучать и заниматься со своей машиной, то тот же Хавал н9 может проходить не меньше Тойоты. Но надо заниматься с авто. 

Что значит - заниматься?  

Обработать злачные места. Брызгать силикон на резинки(резинки к китайцев слабые и дубеют). Проезжать лежачие полицейские только двумя колесам и никогда не оставлять на ночь машину с одним колесом на бордюре . 

Масло, топливо, можно заливать любое, машина реально приспособлена с российским реалиям, а вот как уже писал, все уплотнения и пыльники, лучше обрабатывать перед зимой и во время дождей- дольше проходят, а значит и узел будет служить дольше. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти