Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений
6 минут назад, Неуловимый Джо сказал:

А где glot? Ребята, вы что всем форумом ему в душу насрали?

"Если ты плюнешь на коллектив"... (С) Но таки да, с глотом было весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему было? Помер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Implex сказал:

10тыс ходят масла но их не много и цена у них другая

ресурс масла вообще не связан ни с ценой, ни с производителем. Такой же миф, что минералку надо менять чаще или лукойл (непонятно почему, как будто там что-то хуже чем в мотуле или другом любимом бренде незнаек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gubkin сказал:

ресурс масла вообще не связан ни с ценой, ни с производителем. Такой же миф, что минералку надо менять чаще или лукойл (непонятно почему, как будто там что-то хуже чем в мотуле или другом любимом бренде незнаек).

Так какое лучше всего подходит нам?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Неуловимый Джо сказал:

А где glot? Ребята, вы что всем форумом ему в душу насрали? Зря, человек по одной капле вашего масла сразу говорил мудак вы, или ещё д" артаньян. Человек конечно ершистый, но лично для меня правильный! Ром, знаю сторонник 0, но может для средней полосы и 5 пойдет? Стальной -а ты где? 

Норм с Глотом всё, просто занят делами семейными. 

17 минут назад, Gubkin сказал:

ресурс масла вообще не связан ни с ценой, ни с производителем. Такой же миф, что минералку надо менять чаще или лукойл (непонятно почему, как будто там что-то хуже чем в мотуле или другом любимом бренде незнаек).

Вы серьезно? Ну посмотрите анализ отработок, посмотрите на каких пробегах и через сколько моточпсов ложиться кряк и масло на ПАО, вы творог от творожного продукта отличаете, по вкусу может быть одинаков, по составу и пользе уже нет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ладушки, будет в настроении, подкинет пару-тройку вариантов, на разные кошельки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Implex сказал:

через сколько моточпсов ложиться кряк и масло на ПАО

абсолютно одинаково ложатся, т.к. срабатывание масла считается по щелочному числу АСТМ D4739. Щелочное число определяется моюще-диспергирующим пакетом присадок, а не базовым маслом.

8 минут назад, Неуловимый Джо сказал:

Так какое лучше всего подходит нам?

Для 1.5 (как даунсайзингового нагруженного мотора с турбиной) я бы смотрел масла разработанные уже с учетом явления LSPI. Это АПИ SN plus и SP.

По вязкости тут есть конечно адепты 0-30 да еще и в Краснодаре (наверное на случай морозов -35С), но я бы лил 5-40 (как и делаю в 2.0Т свой)

Насмотрелся уже разборок корейских моторов 2.0 G4NA и G4KD c протертыми вкладышами на рекомендуемых маслах 5-30 (ну зато по феншую, по мануалу)

предпочтения производителям полного цикла, а не всяких гавноравенолам и мотулям подвальным с ликвимоли маркетинговыми 

вот норм варианты

 

  KIXX G1 5w-40 (SN Plus)  

  Shell Helix HX8 5W-40 (SN Plus, A3/B4, 229.3)  

  S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительно! Только мы нервно покурем в сторонке, щас старшие братья подтянутся.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gubkin сказал:

абсолютно одинаково ложатся, т.к. срабатывание масла считается по щелочному числу АСТМ D4739. Щелочное число определяется моюще-диспергирующим пакетом присадок, а не базовым маслом.

Для 1.5 (как даунсайзингового нагруженного мотора с турбиной) я бы смотрел масла разработанные уже с учетом явления LSPI. Это АПИ SN plus и SP.

По вязкости тут есть конечно адепты 0-30 да еще и в Краснодаре (наверное на случай морозов -35С), но я бы лил 5-40 (как и делаю в 2.0Т свой)

Насмотрелся уже разборок корейских моторов 2.0 G4NA и G4KD c протертыми вкладышами на рекомендуемых маслах 5-30 (ну зато по феншую, по мануалу)

предпочтения производителям полного цикла, а не всяких гавноравенолам и мотулям подвальным с ликвимоли маркетинговыми 

вот норм варианты

 

  KIXX G1 5w-40 (SN Plus)  

  Shell Helix HX8 5W-40 (SN Plus, A3/B4, 229.3)  

  S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)  

 

Ну не надо сравнивать 0w30 для 1.5 с 2.0, адептов нет. Список вашех масел оспаривать не буду Ваш выбор, нравиться кряк ради Бога на 5тыс хватит. Моющие присадки и крепость базы это разные темы, наверное любому понятно, что присадка добавляется в базу да? 

Хотите хорошее масло, причем 100% 6е подделку тогда EXTREME VR2 GTJ 5W-30 для 1.5 и EXTREME VR2 GTI 5-30 для 2.0.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Implex сказал:

кряк ради Бога на 5тыс хватит

понятно, адепт ПАО, эстеров и прочего. Перечитал оил-клуб но не так его понял ))). Я на всех маслах перекатала и лучший анализ по износу у меня был на КИКС 10-40 с базой 2+3 гр.

Что плохого в кряке ? весь мир на них ездит, компромисс по низкотемпературным и вязкостным свойствам, смазывающие свойства голой базы даже лучше чем у ПАО. Не зря в последние для вытягивания свойств добавляли эстеры, а нынче алкилированные нафталины АН (мобил, шелл)

Амсоил на ПАО и эстерах каждый анализ вон обсирается на оил клубе, потому что там древние присадки (как обычно в амеромаслах полуподвальных, не про шеврон конечно речь). Что-то база там им не помогает вообще - вязкость падает в нижнюю группу САЕ (была 40-ка, стала 30) и щелочное быстрее других сваливается. ПАО зато )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти