Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 567 сообщений
2 часа назад, Gubkin сказал:

потому что маркетолуги неправильно перевели мануал на рус, во всем мире рекомендовался дехос1 в бензинки, у нас взяли и перевели как дехос2.

а второй дексос это среднезольный вариант, аналог асес с3 и в бензинках 10 лет назад с хреновым тогда бензином он вообще не ходил.

кто лил дехсос1 проблем не знал 

Вы это An055 объясните, человек задолбал своим С3, фанатик vw! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

А что касается евродопусков и ильсака, то скажу свое мнение. Европейские моторы более требовательны, т.к в большинстве турбированы, со сложной системой выхлопа и т.д.  Японские в основном атмосферные и простые как палка. Им за это плюс конечно. Они ресурсные. Но и поэтому и им требований к маслу меньше. Ильсак- энергосбережение и всё!!! Течет, мажет и охлаждает. У них нет программ лонг лайф (30-50т.км интервал), у них нет насос форсунок, как на 2.5 дизель туарега, где пружина форсунки давит на кулачок с гиганским давлением, у них нет горячих турбин и т.д. Поэтому если в тойоту можно залить масло 504/507 или тупо бмв LL-04 и она будет ездить долго и беспроблемно, а вот ильсак в БМВ заливать вы бы не стали однозначно. Вы- это не любители европейских допусков. И что касается нашего мотора. Почему он азиатский? Кто сказал? Китайцы купили инженеров из вага, вольво и даже дизайнера из Лэнд ровера, который, кстати и нарисовал наш ф7. Где японские корни? В турбине? В дсг? Да чтобы китайцы купили, что то у японцев... Это как армяне у азербайджанцев ( извините). Подумайте. 

Да, забыли добавить, что замена масла у них по регламенту 15-20тыс!

Китайцы умней, не стали на потребителях эксперементы ставить, сделали 10тыс!

Изменено пользователем aleks0829

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, aleks0829 сказал:

Вы это An055 объясните, человек задолбал своим С3, фанатик vw! 

Еще раз! Любой допуск VW по требованиям выше чем ильсак! Особенно 504/507. Чтобы получить этот допуск, в кулачок распредвала на глубину 2мм закладывают радиоактивный элемент, типа урана (забыл), рядом ставят дозиметр. Запускают на 650м/ч. Если не запиликал- получил допуск. Это самый требовательный допуск. Зря ты так к vw относишься.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Стальной сказал:

Еще раз! Любой допуск VW по требованиям выше чем ильсак! Особенно 504/507. Чтобы получить этот допуск, в кулачок распредвала на глубину 2мм закладывают радиоактивный элемент, типа урана (забыл), рядом ставят дозиметр. Запускают на 650м/ч. Если не запиликал- получил допуск. Это самый требовательный допуск. Зря ты так к vw относишься.

Я раньше тоже был фанатик vw, лет 10 назад были и ауди и шкоды, после того как на 40тыс диллер приговорил турбину да ещё отказался менять по гарантии сославшись на не качественное топливо, перестал им быть! 

Только что, aleks0829 сказал:

Я раньше тоже был фанатик vw, лет 10 назад были и ауди и шкоды, после того как на 40тыс диллер приговорил турбину да ещё отказался менять по гарантии сославшись на не качественное топливо, перестал им быть! 

Европа эксперементирует на нас, мы за это ещё ей платим! Так держать! :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, aleks0829 сказал:

Я раньше тоже был фанатик vw, лет 10 назад были и ауди и шкоды, после того как на 40тыс диллер приговорил турбину да ещё отказался менять по гарантии сославшись на не качественное топливо, перестал им быть! 

У меня сегодня сын пи@ды получил на трерировке по боксу. Наверно ему больше туда ходить не стоит? 

Прекращай путать мягкое с теплым. 

Я на пассате б6 за 33т.км поменял два раза сцепление на дсг. Тут дело не в масле. Дело в конструктиве. Обкатывали на нас коробку. Сейчас все работает.

Еще раз -ильсак простейший продукт. То что он работает в моторах тойота, не его заслуга, а заслуга мотора. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Стальной сказал:

У меня сегодня сын пи@ды получил на трерировке по боксу. Наверно ему больше туда ходить не стоит? 

Прекращай путать мягкое с теплым. 

Я на пассате б6 за 33т.км поменял два раза сцепление на дсг. Тут дело не в масле. Дело в конструктиве. Обкатывали на нас коробку. Сейчас все работает.

Еще раз -ильсак простейший продукт. То что он работает в моторах тойота, не его заслуга, а заслуга мотора. 

Я никому доказывать ничего не собираюсь, просто написал свое предпочтение к моторному маслу, Европе не доверяю, слишком мало их моторы без ремонта ходят, да ещё масло литроми жрут! У знамого А8 пробег менее 50тыс диллер приговорил двигатель, пол года авто у дилера стоит, ждёт замены! Так что не надо мне рассказывать про vw! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам охота платить за эксперементы производителя, ваше дело! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для любителей евро допусков, наберите в поисковике ILSAC GF6 много нового для себя откроете! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь мозг сломал.

Такое масло на 1,5 вредным не будет?

 

IMG_20210331_105335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Fishka_Kir сказал:

Такое масло на 1,5 вредным не будет?

напрягает, что бренд этот чисто российский, разливают дельцы на обнинсоргсинтез. А выдают как чистая неметчина, а это уже обман!

1.5 это даунсайзинговый турбо GDI, поэтому не надо туда масла с большим кол-вом кальция, от него могут поршня крошится (LSPI)

выбери 5-30 или 5-40 с допусками асес с3, 229.51, dexos2 или новые допуски полнозольные sn+ и sp (там кальция 1000-1300 ппм)

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти