Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) Сертифицированный сервисный центр НAVAL Друзья, привет! С 1 декабря 2020 года мы пересмотрели свою ценовую политику, и запустили новые условия по Программе лояльности. С 7 декабря 2020 года скидка на обслуживание в наших сервисных центрах по клубной карте составляет 35% на работы и 10% на запчасти. То есть, для вас, мы дарим еще +5% к выгоде, в сравнении с предыдущими условиями. Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту! Так же предлагаем ознакомиться с общей Программой лояльности в группе ВК: https://vk.com/avtostylservice, и на сайте https://service.avtostyl.ru/ Изменено 17 марта, 2022 пользователем АвтоСтиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября, 2020 15 минут назад, aising сказал: Если кто-то прочитал мой первый пост, прошу больше его во внимание не принимать! Попросил нашего Админа удалить его. Я полностью отказываюсь от негатива в адрес Партнёра Клуба - компании АвтоСтиль . "Уважаемый, Владимир Юрьевич. Благодарим за Ваш отзыв. По Вашему обращению проведена проверка, по итогам которой с Вами связался руководитель клиентской службы, и предоставил все необходимые разъяснения. Напоминаем, что все выгодные условия предоставляемые нашей компанией участникам клуба - сохраняются: скидка 30% на работы и 10% на запчасти. Мы очень рады, что все разрешилось наилучшим образом. Будем рады видеть Вас в наших дилерских центрах! С уважением, команда ООО "Автостиль". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Ребята нас с клубной картой реально дурят, все клиентам сервиса предлагаются, те же скидки, что по клубной карте, только что посмотрел новую рекламу. Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Kusik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 ноября, 2020 13 часов назад, Kusik сказал: Ребята нас с клубной картой реально дурят, все клиентам сервиса предлагаются, те же скидки, что по клубной карте, только что посмотрел новую рекламу. Уважаемый, Участник клуба . Благодарим за Ваш отзыв. По Вашему обращению отвечаем, что для предъявителя персональной Клубной Карты предоставляется ПОСТОЯННАЯ скидка в размере 30% на работы и 10% на запчасти. В рекламных обращениях, и на сайте говориться о том, что компания Автостиль предоставляет своим новым и постоянным клиентам скидку до 30%. Чаще всего эти условия носят единовременный характер, если за клиентом не закреплена максимальная выгода, по факту регулярного, или многолетнего обслуживания в нашей компании. Предъявитель Клубной Карты участвует в ежемесячных акциях указанных в рекламе, или на сайте service.avtostyl.ru на общих условиях. Будем рады видеть Вас в наших дилерских центрах! С уважением, команда ООО "Автостиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 ноября, 2020 7 часов назад, АвтоСтиль сказал: Уважаемый, Участник клуба . Благодарим за Ваш отзыв. По Вашему обращению отвечаем, что для предъявителя персональной Клубной Карты предоставляется ПОСТОЯННАЯ скидка в размере 30% на работы и 10% на запчасти. В рекламных обращениях, и на сайте говориться о том, что компания Автостиль предоставляет своим новым и постоянным клиентам скидку до 30%. Чаще всего эти условия носят единовременный характер, если за клиентом не закреплена максимальная выгода, по факту регулярного, или многолетнего обслуживания в нашей компании. Предъявитель Клубной Карты участвует в ежемесячных акциях указанных в рекламе, или на сайте service.avtostyl.ru на общих условиях. Будем рады видеть Вас в наших дилерских центрах! С уважением, команда ООО "Автостиль Спасибо за разъяснение, но тогда возникает другой вопрос, почему приемщики об этом не знают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 ноября, 2020 Потому что это автостиль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 ноября, 2020 17 часов назад, Kusik сказал: Спасибо за разъяснение, но тогда возникает другой вопрос, почему приемщики об этом не знают? Здравствуйте . Все мастера консультанты проинформированы о программе лояльности компании Автостиль , в том числе и скидках для участников клуба . Но в любом случае , если у Вас возникают вопросы по поводу предоставления скидок , обращайтесь , скидка будет предоставлена . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 ноября, 2020 8 часов назад, АвтоСтиль сказал: Здравствуйте . Все мастера консультанты проинформированы о программе лояльности компании Автостиль , в том числе и скидках для участников клуба . Но в любом случае , если у Вас возникают вопросы по поводу предоставления скидок , обращайтесь , скидка будет предоставлена . В октябре то проходил, когда показал клубную карту, меня спросили какую скидку обещали, правда скидку предоставили с моих слов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 ноября, 2020 Здравствуйте. Хочу поставить самостоятельно дополнительный прикуриватель (USB).СНИМУТ ЛИ МЕНЯ с гарантии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2020 Друзья, привет! С 1 декабря 2020 года мы пересмотрели свою ценовую политику, и запустили новые условия по Программе лояльности. С 7 декабря 2020 года скидка на обслуживание в наших сервисных центрах по клубной карте составляет 35% на работы и 10% на запчасти. То есть, для вас, мы дарим еще +5% к выгоде, в сравнении с предыдущими условиями. Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту! Так же предлагаем ознакомиться с общей Программой лояльности в группе ВК: https://vk.com/avtostylservice, и на сайте https://service.avtostyl.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 декабря, 2020 В 16.11.2020 в 17:07, wowanff сказал: Здравствуйте. Хочу поставить самостоятельно дополнительный прикуриватель (USB).СНИМУТ ЛИ МЕНЯ с гарантии? Здравствуйте . Проблемы с гарантией могут возникнуть лишь в случае когда ваше вмешательство в конструкцию автомобиля повлечет неисправность , например после установки доп прикуривателя перестала работать магнитола , и при диагностике будет выяснено что это следствие неправильного подключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты