Опубликовано 31 января, 2020 (изменено) Сертифицированный сервисный центр НAVAL Друзья, привет! С 1 декабря 2020 года мы пересмотрели свою ценовую политику, и запустили новые условия по Программе лояльности. С 7 декабря 2020 года скидка на обслуживание в наших сервисных центрах по клубной карте составляет 35% на работы и 10% на запчасти. То есть, для вас, мы дарим еще +5% к выгоде, в сравнении с предыдущими условиями. Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту! Так же предлагаем ознакомиться с общей Программой лояльности в группе ВК: https://vk.com/avtostylservice, и на сайте https://service.avtostyl.ru/ Изменено 17 марта, 2022 пользователем АвтоСтиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 сентября, 2021 По мне такой себе сервис. Делал ТО 3000. F7 2019гв + Стоимость 13500 против 19000 Лахты перевесило +Подарочный салонный фильтр тоже хорошо +кофеек попить посидеть диванчик есть - Очень долго(ну вроде как работ много) - в ремзону не позвали(хотя обещали) видео работ не предоставили - из снятых расходников только салонный фильтр, ну я бы хотел и на свечи поглядеть -стекла салона салон в отпечатках масляных рук -На просьбу калибровки коробки ответили не гарантийно делать не будем(как не знаем?) -Доп. работы не делали(ну и денег не взяли) -позвонили, узнали о мнении по обслуживанию, обещали перезвонить. Уже месяц жду. По итогу съездил в Лахту коробас поправили, записали на окраску хлопушки из-за натира краски подиумом( я олень поздно заметил, осенью все еще красиво было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 сентября, 2021 В 04.09.2021 в 20:29, voffchik сказал: По мне такой себе сервис. Делал ТО 3000. F7 2019гв + Стоимость 13500 против 19000 Лахты перевесило +Подарочный салонный фильтр тоже хорошо +кофеек попить посидеть диванчик есть - Очень долго(ну вроде как работ много) - в ремзону не позвали(хотя обещали) видео работ не предоставили - из снятых расходников только салонный фильтр, ну я бы хотел и на свечи поглядеть -стекла салона салон в отпечатках масляных рук -На просьбу калибровки коробки ответили не гарантийно делать не будем(как не знаем?) -Доп. работы не делали(ну и денег не взяли) -позвонили, узнали о мнении по обслуживанию, обещали перезвонить. Уже месяц жду. По итогу съездил в Лахту коробас поправили, записали на окраску хлопушки из-за натира краски подиумом( я олень поздно заметил, осенью все еще красиво было) Владимир, добрый день! Прочли Ваш отзыв о работе нашего сервисного центра, хотим разобраться в данной ситуации детально. Просим предоставить номер заказ-наряда (можно в ЛС), для идентификации Вашего посещения. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 сентября, 2021 Не вот лично мне сервис нравиться, единственное чего не пойму, почему нельзя занести членов клуба в базу, и не объяснять каждый раз мастеру, какая скидка положена. То ли мастер дурака включает, то ли вам это не нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 сентября, 2021 2 минуты назад, Kusik сказал: Не вот лично мне сервис нравиться, единственное чего не пойму, почему нельзя занести членов клуба в базу, и не объяснять каждый раз мастеру, какая скидка положена. То ли мастер дурака включает, то ли вам это не нужно? Сергей, добрый день! Нет такой возможности( По условиям сотрудничества компании Автостиль и carsfan.ru, участники Клубов предъявляют Клубную карту во время визита на сервис для получения скидки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 сентября, 2021 Только что, АвтоСтиль сказал: Сергей, добрый день! Нет такой возможности( По условиям сотрудничества компании Автостиль и carsfan.ru, участники Клубов предъявляют Клубную карту во время визита на сервис для получения скидки. А после предъявления мастер делает круглые глаза и спрашивает, а сколько обещали!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 сентября, 2021 (изменено) Я хочу выразить хорошее отношение к АвтоСтиль в СПБ... делал ТО: всё понравилось, + в ремзону без проблем пускают - можно полностью следить за процессом + почистили двигатель(подкапотное пространство) средством и протерли все места после замены масла + продули и осмотрели воздушный фильтр + проверили жидкости, долили охлаждающую жидкость, а также сбросили (увеличили) межсервисный интервал + бесплатно проверили развал-схождение и устранили увод вправо. В общем, пока всем доволен, ребята так держать - постарайтесь и на следующих ТО - не подвести :) Спасибо. Изменено 23 сентября, 2021 пользователем Maksimus добавлена фраза (подкапотное пространство) т.к. двигатель - это из разряда только один элемент :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября, 2021 11 часов назад, Maksimus сказал: Я хочу выразить хорошее отношение к АвтоСтиль в СПБ... делал ТО: всё понравилось, + в ремзону без проблем пускают - можно полностью следить за процессом + почистили двигатель(подкапотное пространство) средством и протерли все места после замены масла + продули и осмотрели воздушный фильтр + проверили жидкости, долили охлаждающую жидкость, а также сбросили (увеличили) межсервисный интервал + бесплатно проверили развал-схождение и устранили увод вправо. В общем, пока всем доволен, ребята так держать - постарайтесь и на следующих ТО - не подвести :) Спасибо. Добрый день! Уважаемый Максим, хочется поблагодарить Вас за хороший отзыв. Будем поддерживать подобный уровень обслуживания Ваших автомобилей. Просьба сообщить номер заказ-наряда. С уважением, команда "ООО Автостиль" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 сентября, 2021 В 9/24/2021 в 09:56, АвтоСтиль сказал: Добрый день! Уважаемый Максим, хочется поблагодарить Вас за хороший отзыв. Будем поддерживать подобный уровень обслуживания Ваших автомобилей. Просьба сообщить номер заказ-наряда. С уважением, команда "ООО Автостиль" номер: ЮДП053086 (от 10.09.21) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 октября, 2021 Вообще не вижу смысла в клубной карте, по карте постоянного клиента те же самые скидки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 октября, 2021 А какое масло льёте в двигатель и коробку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты