Admin

Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5

В теме 446 сообщений

В апреле должны стартовать прожади новых Haval h5 российского производства!
Какие первые впечатления , отзывы владельцев? Как в сравнении с предыдущими машинами которые у нас продавали как  Ховер h5 ?
Делитесь своими отзывами по автомобилю Хавал Н5 в этой теме?хавал н5 отзывы владельцев

haval_h5_tula_6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владельцы ховеров старых считаются?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Havalych сказал:

владельцы ховеров старых считаются?)

нет, тема именно про новую модель российского производства 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Haval Club ну тогда ждем первых владельцев H5 :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто уже взял, делитесь своими отзывами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял.

Все сравнения с предыдущим авто - УАЗ ПАТРИОТ.

Машина НАМНОГО шустрее. Турбо-ямы не ощутил. На 2100 оборотах электроника, на экране приборной панели, уже просит переключить скорость повыше. (Так как турбина, то по советам из интернета, залил 95-ый. Проехал только 50 км: Третье транспортное и вылетные дороги. Больше 80 пока не разгонялся.)

Капот криво стоял. Продавец-дилер выравнивал. (Позвонил дилеру в другой город. Там капот стоит ровно.)

При грунтовке рамы не забывайте скотчем заклеить VIN, чтобы в ГАИ при регистрации можно было снять и показать.

Кронштейны порогов от Hover не подходят, немного другая компоновка или отверстия рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Captain сказал:

...При грунтовке рамы....

А нафига грунтовали? У лаваша 5, вроде же, с завода (по крайней мере заявлено) всё ОКи (типа как на ха 9). Я вот например сторонник того что, под "грунт" всё равно просачивается "коктейль "зимняя свежесть"" и ржа не выветривается, а "делает своё дело". Моё это - "сталь под брюхо", пластик в арки, и толстый-толстый слой шоколада мовиля в местах "сочленения" этого добра с кузовом. Если ещё гоняем по песочку, то антигравий пороги и жопная задняя часть за колёсьями Я сначала делал, а потом "ковырнул" (в заду) под антигравием.... и..., больше не покрываю (лучше красочкой антиржовой (три в одном), пройтись) , только номер на раме (бумажный скотч и сверху антигравий). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Captain сказал:

Кронштейны порогов от Hover не подходят, немного другая компоновка или отверстия рамы.

А вот это ЦЕННАЯ информация, надобно её "в копилку знаний по модели". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня антигравий - он же антишум.

Поймите, что покупка этого авто на долго-долго, для рыбалок, в основном. Следующая (вторая) машина уже будет другой - города и трассы.

А, да. Пороги ТСС. Смотрите на фото, на передке не становились в притирку.PHOTO-2020-05-29-16-39-54.thumb.jpg.714aaadc3f8d4b51ddbd977061f4a581.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Captain сказал:

для рыбалок, в основном

ну удачи, только ..... уаз для этого в разы лучше! А на "ременном" (да ещё и с балансирами) движке.... нужно с головой в "грязи со снегом ковырятся", да на крутяках "на моторе сползать" и "толкачём заниматься". Лаваш 5 , это , больше универсал город-дача-пикники-рЫ'балкинг (это когда едут НЕ за рыбой), в отпуска на моря сгонять. У грейтволов только (в своё время) Ф1 был более заточен в "грязи ковырятся", причем даже без доработак, знаю - "катался" по Рыбачьему со Средним на стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти