Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 479 сообщений
23 часа назад, alex678 сказал:

Итак коллеги !!! не все так радужно. 

вчера пока тащился по невскому 1,5 часа в пробке перепробовал все возможные варианты и комбинации. Итак. 

тупо едем на D и стоим на тормозе : пофигу или чуток придавил или до пола. как только авто остановился то через 2 секунды обороты тут же падают на прогретом авто с включенным климатом но без кондея , всеми фарами  - мгновенный расход 1,1 и никуда он дальше не падает хоть 20 минут стой. причем реально есть еле еле ощутимая вибрация от трансмиссии. 

как только переключаешь на N - обороты падают и мгновенный расход тут же до 0,9-1,0 и тут же прекращается вибрация, что свидетельствует о полном разъединении двигателя с трансмиссией. 

едем в режиме автохолд: все точно также как и просто давим на тормоз. такая же микровибрация и мгновенный расход 1,1. 

Поэтому: не режим автохолд, ни продавливание тормоза до пола, не разъединяют (по субьективным ощущениям) двигатель с трансмиссией.  кроме перехода на N. 

Есть исключение. если вы с N включили D и поехали - то первое движение будет явно из нейтрали, потому что прям чувствуется как что то включается а потом едешь.. все последующие началы движения из под тормоза, уже такого мини скачка не вызывают. 

исходя из вышесказанного, а также учитывая опыт использования сухого ПШ фокуса 2017 года в котором кстати при стоянке на тормозе более 3 секунд действительно было реализован переход на N (о чем свидетельствовал мгновенный расход падающий до показаний нейтрали) в целях сохранения сцепления и отсутствия информации о техническом конструктивном подтверждении отсутствия необходимости перехода на N, считаю, что переход на N при длительной стоянке на тормозе - необходим.  Это мой личный вывод который я сделал на основе полученной информации.  если я не прав. прошу конструктива. 

по комфорту. не вижу особого гимора пальчиком передвигать селектор в N при стоянке более 30 секунд. и потом также пальчиком его обратно в D. 

 

 

Именно. Лучше ставить на N. Никакого труда не составляет переключать. Понимаю если бы приходилось каждый раз нажимать ещё боковую кнопку, а так просто толкнул ручку пальцем, потом также легко на себя дёрнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 4WD
Пробовал в драйве, паркинге и нейтрали с нажатым тормозом, с поднятым и опущенным ручником.
Пробовал в нейтрали и паркинге без нажатия тормоза тоже с поднятым и опущенным ручником
Автохолд в пробке тоже пробовал и на драйве и на нейтрали

Результат у меня всегда один и тот-же значение мгновенного расхода прыгает каждые 3-5 секунд с 1,0 на 1,2 и обратно и так туда-сюда

Изменено пользователем NIkita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alex678 сказал:

а следующее фото должно быть тут же на N..  дык там будет на 0,1 меньше..   т.е. 0,8

Не будет. Ниже 0,9 не опускается.

1 час назад, *Voron* сказал:

Именно. Лучше ставить на N. Никакого труда не составляет переключать.

Только потом, если мехатроник отъедет на 50 тысячах, не кричите, что китайские авто - барахло.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, negrim сказал:

Не будет. Ниже 0,9 не опускается.

Только потом, если мехатроник отъедет на 50 тысячах, не кричите, что китайские авто - барахло.

согласен на 1000%. у меня 1,5 4WD. в пробках и при движении D не трогаю. жму тормоз и через 2 сек расход пишет 0,9 так всегда было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Voron* у каждой вещи есть свой срок работы, свое количество включений/выключений, если постоянно переключать на N то коробки на долго не хватает, точнее механизм включения/ выключения кончится к 50-70 тысячам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, negrim сказал:

Не будет. Ниже 0,9 не опускается.

Только потом, если мехатроник отъедет на 50 тысячах, не кричите, что китайские авто - барахло.

С каких пор при постановке на нейтраль должен улетать мехатрон? На механике никогда не ездили? Там как раз наоборот рекомендуют не держать долго сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shurik986 сказал:

*Voron* у каждой вещи есть свой срок работы, свое количество включений/выключений, если постоянно переключать на N то коробки на долго не хватает, точнее механизм включения/ выключения кончится к 50-70 тысячам. 

Одно дело частое переключение, другое когда долго стоишь на месте. Я ездил на механике, на автомате, на роботе, всегда ставил нейтраль если долго приходилось стоять и ни разу не приходилось ремонтировать коробку, проездив на каждой 150+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Voron* ну дело конечно ваше))) только какой вообще смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shurik986 сказал:

*Voron* ну дело конечно ваше))) только какой вообще смысл? 

Смысл в чем? Переключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, *Voron* сказал:

С каких пор при постановке на нейтраль должен улетать мехатрон? На механике никогда не ездили? Там как раз наоборот рекомендуют не держать долго сцепление

У меня все авто предыдущие на механике были и одна на автомате. Никакой связи нет механики и робота с двумя сцеплениями.

И для начала почитайте что такое мехатроник.

Допустим в инструкции к ДСГ четко написано, что не надо включать нейтраль или паркинг на кратковременных остановках. В нашей инструкции нет  указания включать нейтраль.

Но дело Ваше, можете дергать каждый раз, если нравится.

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти