Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

1 час назад, x-Rust сказал:

Двойное сцепление работает по идее если я правильно понял китайскую инструкцию.

1. Внешний пакет #1 работает по нечётным передачам начиная с 1-ой

2. Внутренний пакет #2 работает по четным со 2-й.

Попеременно в противофазе производя нажим - отжим.

Вводя в рабочее зацепление либо левый либо правый вал.

 

Всё верно . Всегда работает. Для нейтрали надо, что бы на каком-то валу были выключены все передачи. Дальнейшее подключение по данным датчика скорости. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Неуловимый Джо сказал:

Натан, а ты с Ромой ещё не пересекался? Или вы по одну сторону баррикад? Если нет, прикупил бы билет в партер! 😊

👍

В общем облом с адаптацией, так как для этого надо что бы хоть разок пнуло, но прокатившись с мастером (хотя скажу очень адекватная девушка и к ней претензий нет)  коробка отработала лучше не бывает, бенз 100 Роснефть, понятно, что в пробках бы потолкаться и даже мастер это озвучила, но имитировать не стал это, да и не так все кретично, что бы напрягать, будем ездить, наблюдать. Но данную процедуру они делают, если есть признаки , которые хоть раз надо продемонстрировать. Вообще в Автолайт реально норм. По крышке багажника тоже решают вопрос без проблем, но пока оставил на другой приезд, немного натерло от площадки, но не кретично и без пузырей, но это другая история для другой ветки, АИ 92 не предлогать 😉 шутка. 

Изменено пользователем Implex
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех бы девушек в мастера!!! Поискал бы претензии😁

Изменено пользователем Неуловимый Джо
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Неуловимый Джо сказал:

Натан, а ты с Ромой ещё не пересекался? Или вы по одну сторону баррикад? Если нет, прикупил бы билет в партер! 😊

Если бы респекты тут давали только в тематических темах(как на некоторых автомобильных форумах), то сидеть тебе и таким же соискателям здравого смысла в минусах пожизненно. 

Напиши чего-нибудь ! 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здравый смысл на разных форумах, разный? Написал, что нибудь. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Неуловимый Джо сказал:

А здравый смысл на разных форумах, разный? Написал, что нибудь. 

В тематических форумах - одинаковый . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Вам виднее, я не бродяга по форумам, больше скажу- пишу только здесь. Так что все соц сети- Хавал клуб, наверное поэтому слишком говорливый! 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, не переживай, его калибр мелковат, взять мою броню:ab: Однако парни, что то нас занесло со штихелями- давай по теме! А что бы обосрать- в беседку, модератор говорит, там можно!:kolobok_biggrin:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по теме - ркпп у нас норм, немного, но задушено ПО, ну и соглашусь как писали выше, что масло немного но жидковато, а потому пробочный режим не очень люб ей, хотя и кретичных моментов нет, тем более как писали выше именно жидкое способствует лучшему охлаждению, а это тянет за собой большей пробег на ней, вот такая задумка у китайцев, чуть менее комфортно чем ваг, но по срокам может быть дольше. Если, что не так пока переварил поправят, дополнят умные люди, да да именно умные. Ну, а чуть более бестрашные путем проб и ошибок могут вывести и другой алгоритм, который может и ресурс сохранит и отклик прибавит у ркпп. 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Implex сказал:

А по теме - ркпп у нас норм, немного, но задушено ПО, ну и соглашусь как писали выше, что масло немного но жидковато, а потому пробочный режим не очень люб ей, хотя и кретичных моментов нет, тем более как писали выше именно жидкое способствует лучшему охлаждению, а это тянет за собой большей пробег на ней, вот такая задумка у китайцев, чуть менее комфортно чем ваг, но по срокам может быть дольше. Если, что не так пока переварил поправят, дополнят умные люди, да да именно умные. Ну, а чуть более бестрашные путем проб и ошибок могут вывести и другой алгоритм, который может и ресурс сохранит и отклик прибавит у ркпп. 

Предостерегу от применения более густого масла - есть случай "привала" КПП на другом масле 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти