Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

1 час назад, Geooo сказал:

Мне коробка как работает в целом нравится, после адаптации перестала пробуксовывать при первом старте утром и при переключениях иногда бывало, так же стала меньше мельтешить, а передачи держать дольше. Но перед/зад бесит и очень бережлива к себе бодро стартануть на ней никак

Увеличили время выключения сцепления и порог переключения следующей передачи. Получается время на трогание с точки зрения разгона компенсируется более высокими оборотами переключения на следующую передачу. Ну тут кому как нравится. По мне как уже писал, пусть сцепление быстрее отрабатывает(толчки), чем сильнее крутить двигатель.

Да оба варианты имеют место быть, тут дело личных предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмысление и заголовки - сравнивал именно с работой, не с надежностью и ресурсом, два вида ркпп DQ500  и DCT450, комфортность эксплуатации  не в пользу DCT450, есть нюанс,  DQ500  работала в паре двс 2.0, c DCT450  двс 1.5, сравнений с DQ250 6ст   в личном опыте нет. 

Могут ли улучшить наш ркпп, да, частично улучшает ситуацию чип тюнинг двс, алаптация ркпп, да же сброс адаптации, но координально наверное решит в лучшую сторону по комфорту  чип ркпп. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Implex сказал:

Осмысление и заголовки - сравнивал именно с работой, не с надежностью и ресурсом, два вида ркпп DQ500  и DCT450, комфортность эксплуатации  не в пользу DCT450, есть нюанс,  DQ500  работала в паре двс 2.0, c DCT450  двс 1.5, сравнений с DQ250 6ст   в личном опыте нет. 

Могут ли улучшить наш ркпп, да, частично улучшает ситуацию чип тюнинг двс, алаптация ркпп, да же сброс адаптации, но координально наверное решит в лучшую сторону по комфорту  чип ркпп. 

Вот его то и ждём, работы идут  полным ходом! 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Freeze если двс не 2.0, ну и авто 21 г, то может по разному работать в плане комфорта на малых скоростях, все же диапазон турбины от 2к оборотов, в отличии от 1.5 у которого с 1.4к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так. Получается две корзины, а посередине диск сцепления. Получается, если увеличиваем время срабатывания одной передачи(диск подводим) , то увеличиваем время включения другой (нечетной). Ну, кому и что хочется улучшить? Одну передачу настраиваем (четную) , а нечетные начинают чудить, т.к диск судя по схеме не может быть близко в обоим корзинам сразу. 

Есть тут механизаторы? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и еще немного, речь про комфортную работу, так это не про пинки, с этим особо проблем нет, конечно они могут быть, как пример на не прогретой ркпп с утра в холодное время года, но пинки бывает ловит и ркпп на дизельном 2.0 Мультивене, но именно работа ркпп DQ500 в пробочном режиме на голову комфортней, в режиме трасса коробки ведут себя одинаково и тут пинков не было замечено ни у одной из коробок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шниперсон сказал:

Значит так. Получается две корзины, а посередине диск сцепления. Получается, если увеличиваем время срабатывания одной передачи(диск подводим) , то увеличиваем время включения другой (нечетной). Ну, кому и что хочется улучшить? Одну передачу настраиваем (четную) , а нечетные начинают чудить, т.к диск судя по схеме не может быть близко в обоим корзинам сразу. 

Есть тут механизаторы? 

Наглядный пример показывает, что две ркпп могут работать по разному. 

Это не выдумка, а реалии. Когда два агрегата технически схожи, то зачастую в их работу вмешивается фактор ПО,хотя DQ500  и DCT450  имеют отличия по реализации, пост ранее по разбору это показал, вроде как нашей ближе DQ381, но её не юзал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

22 минуты назад, Шниперсон сказал:

Получается две корзины, а посередине диск сцепления.

Получается два диска и одна корзина. Но суть одна и это самое важное - по такой схеме невозможно передать крутящий момент сразу на два вала(четных и нечетных передачи), но есть и существенный минус- первичный вал с четными передачами вставляется в полый вал (друг в друга) с нечетными передачами. Один вал есть - лом , а второй - водопроводная труба.  Слабый узел. 

sceplenie-dvoynoe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кто, кто разбирал хотя бы МКПП ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Шниперсон сказал:

 Я утрировал. 

Разберись с местоимениями. 

 

Своим родственникам тыкай, утрирователь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти