Admin

Хавал н5 2020 комплектации и цены

В теме 49 сообщений

Появились цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник очень даже хороший, я думал цена будет на 200 тыс. дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.100...1.350

Почти угадал :)

 

Ценник - неплох! Весьма!

H5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто вспомнит  ssangYong Kyron (типа прямой конкурент), на него в последних годах выпуска (но уже в новых реалиях) в 2015 году примерно, такая и была...

но это было при "курсе 60" и пять лет назад...

По крайней мере у будущих покупателей H5-го теперь есть чёткое понимание: "- да, уродский, зато ДОСТУПНЫЙ"

А в текущих реалиях, сей факт - куда как важнее! Брать рамный H5 по цене, фактически, патриота - будут. И Будут брать неплохо! (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересная заметка по ценам:

1.база: комфорт (150л.с.) - неплохо оснащена (климат, мультимедия etc) лично меня печалит, что всего две подушки безопасности...

2.далее: премиум (150л.с.) - до неё придётся доплатить 150 тыс.руб.

За эти 150 тыс. руб. ДОПОЛНИТЕЛЬНО получаем (из крупного) - 2 боковые подушки, салон из эко-кожи, электрорегулировки кресла водителя, камеру заднего вида... ну, диски 17 вместо 16 и куча остальных плюшек "по-мелочи". Много это или мало за 150 т.р. - каждый для себя решит сам. Нам интересно двигаться далее. А вот, далее - какая-то "необъяснимая непонятка":

3.далее: премиум (177л.с.)  отличия от премиума (150 л.с.) только в этих самых 27 л.с. и за них просят... 100 (СТО!!!!!) тысяч рублей!!! :kolobok_addon_unknown:

За что? За заводской чип-тюнинг? За эти "дутые" 27 л.с.? За автоматическое попадание на увеличенную ставку транспортного налога???

Да на сэкономленные деньги за разницу транспортного налога за 3...5 лет можно самому отдельно "чипануть" (если уж совсем неймётся...). По итогу выйдет эффективнее и, фактически, бесплатно :kolobok_addon_good:

 

т.е. приходим к тому, что по-факту комплектаций две:

1.100 и 1.250

отдавать ещё 100 тыс. за версию 177 л.с. откровенно не разумно. Обычно за 100 тыс. на автомобилях предлагают доплатить за дизельный двигатель, автомат или бензинку увеличенного объема.... здесь предлагают переплатить "за заводской чип" да ещё и с сомнительным приростом (обратите внимание на заводские спецификации - крутящий момент - одинаков...) 

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, OmegaB сказал:

За что? За заводской чип-тюнинг?

Это не совсем так. Чип-тюнинг - несколько иное, а это машины с разным ПО.   И это нормальная мировая практика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, MEGAVOLT сказал:

Это не совсем так. Чип-тюнинг - несколько иное, а это машины с разным ПО.   И это нормальная мировая практика. 

Да я прекрасно понимаю, просто мировая практика подразумевает несколько иной подход: обычно автомобили с "разным ПО" разводят по разным комплектациям. Как правило, более форсированные версии идут в более богатых комплектациях и, будем так говорить "форсировка" - всёго-лишь одна из галочек в списке "дополнительных плюшек к доплате". Но НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ. Это - ВАЖНО. :excl:

Яркий пример тут можно привести - FordKuga. Обратите внимание - версии моторов 1.5 EcoBoost в 150 л.с. и 180 л.с. - разведены либо по комплектациям, либо по версиям (2WD....4WD). И между собой - не пересекаются.

Было одно время, что версии 150л.с. 4WD и 180л.с. 4WD шли в одной коплектации - Titanium. Переплата за 30 л.с. тогда составляла что-то около 80т.р.... не помню точно... помню только что доплачивать эти 80 т.р. за 30 л.с. вообще никто не хотел. В конце концов 180 сильную версию оставили только для топовой комплектации...

 

так же замечу, что тот же форд (да и многие другие производители) намеренно "поддушивают" двигатели до "налоговыгодных" 150 л.с. (например, в США куга 2.5 литра имеет мощщу что-то там под 170 л.с.). В РФ - 150. Обычно, разницу "менее 20 л.с." предпочитают загнать в "налоговыгодные рамки". Опять же, это всё - не на ровном месте а с учётом предпочтений отечественного потребителя :)

А теперь давайте представим себе среднестатистического покупателя рамного H5 в текущем его виде и попробуем угадать его предпочтения :)

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Isuzu MU-X я не дождусь, МПС дорог... Мой восьмилетний УАЗ'ик пора менять, поэтому Haval H5.)

P.S. Но морду, правда, можно было бы как у DW H5.

Изменено пользователем Captain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Captain сказал:

Isuzu MU-X я не дождусь, МПС дорог... Мой восьмилетний УАЗ'ик пора менять, поэтому Haval H5.)

А Вы думаете, что MU-X, даже если его в РФ и привезут, будет дешевле МПС??? На это - ВООБЩЕ никаких предпосылок. Он даже в тайланде стоит немногим дешевле трейл-блейзера....

:laugh:

Изменено пользователем OmegaB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, OmegaB сказал:

А Вы думаете, что MU-X, даже если его в РФ и привезут, будет дешевле МПС??? На это - ВООБЩЕ никаких предпосылок. Он даже в тайланде стоит немногим дешевле трейл-блейзера....

:laugh:

Я про "сейчас".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти