informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
24 минуты назад, An055 сказал:

Игорь, зачем тебе 5-40, да ещё А3/В4? Тебе 5-30 за глаза хватит, даже если в Париж-Даккаре участвовать будешь....  :kolobok_biggrin: От 5-40 кроме повышенного расхода, большей нагрузки на двигатель, а так же худшего охлаждения...., ничего нет...

Андрей, тоже склоняюсь к 5w30. C3 не хуже будет для нашего двига чем С2? Сейчас дилеры вообще С1 залили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калач нет не хуже... С3 по крепости, это тоже что А3/В4 только среднезольное...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, An055 сказал:

Калач нет не хуже... С3 по крепости, это тоже что А3/В4 только среднезольное...

Кстати Мобил 1 ESP имеет и GTL  и ПАО An055 специально сегодня заново перечитавал ойл клаб и анализы. Молибденчика мало, от того может шумнее двс работать, но зато отработка с 1.8 TSI показала хороший результат . В общем думаю надо сказать спс тебе за совет)) Правда цену искать надо по акции, а то не демократично выходит покупка ?

А еще оно как раз на круглый год, можно не переходить на лето на 5w. Сорри, что в 2.0 тему залез. 

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Implex сказал:

Молибденчика мало

Да нет, достаточно... в Мобил не дураки сидят... Просто молибден тоже разный..., но это уже другая история...:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи,

Кто где заказывает - покупает масла? 

Для тех кто заказывает в интернет магазинах коды Коды поставщиков

+ доп база

 

Изменено пользователем nacTyx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз почему тут все обсуждают масло 5w30/0w30 для 2.0, если в офиц. руководстве по эксплуатации указано масло A3/B4 5W-40?
https://haval.ru/owners/instructions/
Неужели инженеры в хавале просто так рекомендуют именно эти праметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NIkita сказал:

Подскажите плиз почему тут все обсуждают масло 5w30/0w30 для 2.0, если в офиц. руководстве по эксплуатации указано масло A3/B4 5W-40?
https://haval.ru/owners/instructions/
Неужели инженеры в хавале просто так рекомендуют именно эти праметры?

 

IMG_20210126_133311.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Калач сказал:

 

IMG_20210126_133311.jpg

Это да, у меня в книжке тоже так, но видимо в какой-то момент в haval передумали и на сайте у них руководство немного изменено, я бы ориентировался именно на него, т.к. там его могут поддерживать в актуальном издании. И я подозреваю что в свежих авто бумажное руководство совпадает с тем что на сайте. Не значит ли это что инженеры haval в какой-то момент решили что 5w30 хуже подходит для наших моторов чем 5w40?

Снимок экрана 2021-02-28 в 16.34.29.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, NIkita сказал:

Это да, у меня в книжке тоже так, но видимо в какой-то момент в haval передумали и на сайте у них руководство немного изменено, я бы ориентировался именно на него,

Потом ещё немножко подумали и решили что 5-40 вообще не подходит :kolobok_biggrin:

1.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Калач сказал:

Потом ещё немножко подумали и решили что 5-40 вообще не подходит :kolobok_biggrin:

1.jpg

А это откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти