Nick1977

Провал при трогании с места Haval F7/F7x

В теме 184 сообщения

А давайте я протестю ваши машины на пинки, а вы мою) ?

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Календарь сказал:

А давайте я протестю ваши машины на пинки, а вы мою) ?

 

Давай.....   :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Календарь сказал:

А давайте я протестю ваши машины на пинки, а вы мою) ?

 

Добро пожаловать на Вятку, мы тут ребята гостеприимные:sm67::sm141:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, An055 сказал:

Давай.....   :kolobok_biggrin:

Какие добрые 2 литровые мажоры ?шучу. Календарь 2.0 априори будет плавнее, ну если с головой конечно, вес авто проще сместа сдвинуть без применения турбины, у нас же 1.5 и уже надо её помощь, говорю же привыкните, а лучше возмите на день ваз 2107, после нее вообще ништяк))) Мне вот прыгая с акпп на вариатор, потом на ркпп и то норм,главное, что бы на работе мкпп не подсунули, а ведь могут, бывало и такое, но на ней не кайф по МСК. 

Изменено пользователем Implex
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?? Мне нужен полуторалитровый мальчик) для сравнения. На севере Москвы. 

Изменено пользователем Календарь
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Календарь сказал:

?? Мне нужен полуторалитровый мальчик) для сравнения. На севере Москвы. 

Да если в мальчике будет полторалитра то от него толку мало, лучше 0.5 ?

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня мск, пробки перманентные. В пробках (да и при любых стартах) пинков нет, но редко-редко бывают.

Думаю пинки появляются после того, как жена порулит маленько. А она у меня ездит за рулём так же редко, как и появляющиеся пинки.

Я веду к тому, что коробка адаптивная и на "нового" водителя - переучивается. Похожие симптомы были и на предыдущем роботе.

Предлагаю сделать опрос в шапке:

1) пинается, водитель один

2) пинается, несколько водителей

3) не пинается, один водитель

4) не пинается, несколько водителей

Так же рекомендую попробовать тем, у кого пинки - сбросить адаптации у дилера и попробовать "с чистого листа". Есть мнение, что помогает от пинков хорошо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Basil сказал:

у меня мск, пробки перманентные. В пробках (да и при любых стартах) пинков нет, но редко-редко бывают.

Думаю пинки появляются после того, как жена порулит маленько. А она у меня ездит за рулём так же редко, как и появляющиеся пинки.

Я веду к тому, что коробка адаптивная и на "нового" водителя - переучивается. Похожие симптомы были и на предыдущем роботе.

Предлагаю сделать опрос в шапке:

1) пинается, водитель один

2) пинается, несколько водителей

3) не пинается, один водитель

4) не пинается, несколько водителей

Так же рекомендую попробовать тем, у кого пинки - сбросить адаптации у дилера и попробовать "с чистого листа". Есть мнение, что помогает от пинков хорошо.

Когда долгое время гонял, а потом хочется спокойно ездить, тогда да надо делать сброс адаптации. Иначе при спокойной езде начинает дёргаться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, *Voron* сказал:

Когда долгое время гонял, а потом хочется спокойно ездить, тогда да надо делать сброс адаптации. Иначе при спокойной езде начинает дёргаться.

Вполне реально, да же акпп после трассы на юг себя ведет скажем более агрессивно, но как парадокс, я после небольших притапливаней заметил, что мой авто в спокойном эко режиме един для меня более интересней, хотя как писали выше все же снег и сейчас в основном от 1500 до 2200 оборотов.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Implex сказал:

Вполне реально, да же акпп после трассы на юг себя ведет скажем более агрессивно, но как парадокс, я после небольших притапливаней заметил, что мой авто в спокойном эко режиме един для меня более интересней, хотя как писали выше все же снег и сейчас в основном от 1500 до 2200 оборотов.

Я по своему опыту говорю. Ездил почти год только на Спорте среднеагрессивно, потом в пробке включил Эко и это пипец какой-то, коробка бедная путалась, не понимала что ей делать, пиналась, дёргалась, тупила на старте. В итоге плавно адаптировал коробку, сначала включил Нормал, потом через время Эко и сейчас езжу снова на Нормальном. Теперь всё нормально работает. Мне просто далеко и в падлу ехать к дилеру на сброс. Пару дней назад они сбросили сами, чутка по вредничала коробка и сейчас прям почти песня.

И мне всё равно, снег, дождь или лёд, я всё равно езжу как ездил. Иногда раскручиваю до 4-5к оборотов, при этом шлифуя даже на 3 скорости. Иногда полезно давать пинка под зад.

Изменено пользователем *Voron*
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти