Victor Kiploks

Подвеска и все что с ней связано Haval F7/F7x

В теме 238 сообщений
В 11.07.2020 в 00:11, Samosa сказал:

Вот  официальный ответ Haval. 

IMG_20200711_000810.jpg

Так, не совсем понятный ответ, то, что ОД проводит все мероприятия это понятно, но именно производитель контролирует ситуацию с гарантийными случаями, не ОД же производит авто, он только обслуживает. Я лично не сталкивался с гарантией или просто выходом из строя амортов(тфу тфу тфу) ни на одном своем авто, но друзья у кого было и на разных пробегах, в том числе и за 50 тыс, так им меняли по гарантии, главное, что бы не было явного признака, что авто влетало в яму на скорости и от сильнейшего удара выходил из строя амортизатор. А обоснования от ОД или производителя, что типо это не их дело, да это просто хамство, не важно брак или изначально слабые амо, менять обязаны. Нах их, пусть делают экспертизу и доказывают, что мгя вина, с какого хрена, я должен им доказывать, нет, значит официальный отказ и в суд. Уже предлогал, если есть  небольшая группа людей с одной проблемой, то всем объеденитбся и желательно к одному ОД и давить его. Второе, это помощь админа, создавать письмо от форума  к представителю производителя, так же с группой людей(указанием вина) и то, что у них есть такая проблема( не важно какая, но явно не по их вине). А, то мало того, что ОД борзые, так еще и производитель хочет себя так  преподносить, хотят на рынок, так пусть доказывают качеством, не только производства, но и обслуживанием и гарантией. 

Может, я не совсем юридически описал, но думаю мысль понятна. Один вопрос где у нас админ? Создать форум это круто, но его б еще и курировать, помогать, редактировать. Удалять псевдо рекламщиков, которые арт скрывают, пытаясь на халяву бабла срубить. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к чему это, просто если мы и идем бороться, то как воины одиночки, а в дилерском центре их толпа, Я со шпилькой конечно звонил и мозг выносил и хавэйл ассисту и горячей линии и мастеру приемщику, но блин с какого хрена, когда явно вина не моя и если кто то считает, что авто не дорогое, то для меня явно не дешевое, можно относиться  типо и так пойдет, сам сделает. Если так, то нахрен ездить к ним на ТО? Опять же приехал на ТО, то делайте только то, на, что гарантия, масло замена, ркпп, а ходовку не смотрите (так как за осмотр на ТО они берут за это деньги), один же хрен пытаются говорить типо это не гарантия, так хрена туда лезите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе! Никто не сталкивался с заменой "ушастых" сайлетов в задней подвеске? по каталогу только рычаг всборе а он оч дорогой...

Знаю что похожие сайленты стоят на ЦРВ и Камри, но вот размеры не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2020 в 14:52, TFFCR сказал:

Доброе! Никто не сталкивался с заменой "ушастых" сайлетов в задней подвеске? по каталогу только рычаг всборе а он оч дорогой...

Знаю что похожие сайленты стоят на ЦРВ и Камри, но вот размеры не знаю

Сегодня проходил ТО 3 (20000км) пр осмотре подвески выявили "отслоение сайлентблоков" на задних стойках снизу. то есть мастер монтажкой придавливает сайлентблок относительно болта крепления и он сдвигается вправо и с другой стороны крепления -влево где то на пару мм. То же самое и на другой стойке. На вопрос, что делать, сказали, что надо менять оба амортизатора, так как в движении на приличной скорости будет уводить зад автомобиля при маневре. По их каким то документам - сайлентблок отдельно не поставляется, не прессуется, надо менять стойки в сборе. При этом - цена сайлентблока до 600 руб, цена одной стойки 7800 руб. По моему, какое то нае....во. Нонсенс, у всех марок сайлентблок, расходка, на небольшие ресурсы пробега, или даже на аварийную поломку, а здесь - условно говоря, меняй всю стойку в десять раз дороже по стоимости стойки плюс работы столько же. Итого: за замену двух сайлентблоков за 2- 3 часа, с учетом их стоимости я заплатил бы не более 3000 руб, а по условиям дилера (не понятно на основании чего) - я должен заменить две стойки в сборе за 30000 руб., с учетом стоимости двух стоек. Буду писать на горячую линию. Как ваше мнение - братья хавейловоды????

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, КИНГ сказал:

Сегодня проходил ТО 3 (20000км) пр осмотре подвески выявили "отслоение сайлентблоков" на задних стойках снизу. то есть мастер монтажкой придавливает сайлентблок относительно болта крепления и он сдвигается вправо и с другой стороны крепления -влево где то на пару мм. То же самое и на другой стойке. На вопрос, что делать, сказали, что надо менять оба амортизатора, так как в движении на приличной скорости будет уводить зад автомобиля при маневре. По их каким то документам - сайлентблок отдельно не поставляется, не прессуется, надо менять стойки в сборе. При этом - цена сайлентблока до 600 руб, цена одной стойки 7800 руб. По моему, какое то нае....во. Нонсенс, у всех марок сайлентблок, расходка, на небольшие ресурсы пробега, или даже на аварийную поломку, а здесь - условно говоря, меняй всю стойку в десять раз дороже по стоимости стойки плюс работы столько же. Итого: за замену двух сайлентблоков за 2- 3 часа, с учетом их стоимости я заплатил бы не более 3000 руб, а по условиям дилера (не понятно на основании чего) - я должен заменить две стойки в сборе за 30000 руб., с учетом стоимости двух стоек. Буду писать на горячую линию. Как ваше мнение - братья хавейловоды????

Такое бывает, но только на люксовых авто типа Ауди а8. А вообще требуйте по гарантии. С какого хера должны платить деньги, если это какой-то брак

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, *Voron* сказал:

Такое бывает, но только на люксовых авто типа Ауди а8. А вообще требуйте по гарантии. С какого хера должны платить деньги, если это какой-то брак

Очень сомнительно что на подвеску удастся выбить гарантию. Если только экспертиза выявит заводской брак.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Калач сказал:

Очень сомнительно что на подвеску удастся выбить гарантию. Если только экспертиза выявит заводской брак.

Не знаю на счёт гарантии..., но сайленты должны меняться отдельно...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Калач сказал:

Очень сомнительно что на подвеску удастся выбить гарантию. Если только экспертиза выявит заводской брак.

Согласен, подвеска это вообще как отдельное измерение, но выбивать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, *Voron* сказал:

Такое бывает, но только на люксовых авто типа Ауди а8. А вообще требуйте по гарантии. С какого хера должны платить деньги, если это какой-то брак

вот отправил письмо на горячую линию. буду пока ждать ответа

запрос на ремонт подвески.docx

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, совладельцы хавала ф7! Так вот, машина хавал ф7, привод полный, объём дв 2 л, брал в июне 20, пробег 13500. На днях при заморозках -20 ..... -25 заметил, что при резком наборе скорости слышен какой-то (секундный) скрежет/пробукс в районе колёс/ходовки, потом пауза и резкий толчок. Не понятно что это такое.  Перед выездом машина хорошо прогрета. В принципе не давлю на тапку.... езжу аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти