Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений
6 минут назад, Hitmerg сказал:

Ну тобишь вы серьезно считаете что проблема рулежки ваза вот в этих двух мелких сайлентблоках ?

 

Я делаю сход развал - приезжайте покажу как болтаются колеса на тазах

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pers771 сказал:

Я делаю сход развал - приезжайте покажу как болтаются колеса на тазах

Вот прям конкретно из-за них ?

13 минут назад, Стальной сказал:

Вообще смешно про премиум за 2 ляма читать.

Ну по чему же смешно, это Китай, а не немец вообще то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hitmerg сказал:

Вот прям конкретно из-за них ?

Ну по чему же смешно, это Китай, а не немец вообще то.

Если не знать, F7(x) легко прокатит за европейца, внешность не азиатская, что очень многих и привлекает. А вот на обновленные RAV-4 или Спортейдж я без слез взглянуть не могу, дикая и уродливая азиатчина.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что касается управляемости, то в классе лучше только Премиум от 4 млн. Это кроссовер - универсальный автомобиль, в городе и на трассе по среднему, но и небольшое бездорожье вполне по силам. Если хочется завышенных характеристик, либо нишевые авто, либо супербренды(но и там полно котов в мешке), ИМХО.

Изменено пользователем WELL
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Калач сказал:

Это типа Н5 тоже премиум? :kolobok_biggrin:  Я читал что именно подразделение кроссоверов, но ни как уж не премиум.

Вот и Вики пишет: Haval («Хавейл»[1]) — китайский автомобильный бренд, основан в 2013 году, подразделение компании Great Wall Motors по производству кроссоверов и внедорожников.

И ни слова про премиум.

@Implex  Жень, на какой премиум за 1.5 млн в наше время? Дастер на максималках или карок в бомж комплектации?

Вообще смешно про премиум за 2 ляма читать.

Так я о том и говорю, что не премимум, хороший добротный кроссовер в одном из сегментов брендов ранее перечисленных, а премиум совсем в другой ценовой категории. H5, да простят владельцы, притянули за уши в брэнд Haval, скорее для продаж, при этом сравнивая его по цене с Уаз патриот, то Н5 куда лучше имхо. Вот и получается, что с более дорогой отделкой внутри и плюшками это Нaval, чуть проще GW, как Тойота и Лексус, рэбрейдинг одним словом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hitmerg сказал:

Вот прям конкретно из-за них ?

Ну по чему же смешно, это Китай, а не немец вообще то.

Вот Вам не угодишь, я объяснил по ценам и сегменту, @Pers771 профиссионально занимается сход развалом и объяснил Вам, а Вам мало, ну не нравиться рулежка, да и Бог с Вами, значит ездийте и копите на Каен или, что там для Вас эталон рележки . 

Изменено пользователем Implex
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, WELL сказал:

А что касается управляемости, то в классе лучше только Премиум от 4 млн. Это кроссовер - универсальный автомобиль, в городе и на трассе по среднему, но и небольшое бездорожье вполне по силам. Если хочется завышенных характеристик, либо нишевые авто, либо супербренды(но и там полно котов в мешке), ИМХО.

Ага, о как, значит хороший разворот это привелегия только для премиальных марок, а остальные быдло пусть по прямой катаются, спасибо что разъяснили, наверно надо плюсик поставить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hitmerg сказал:

Ага, о как, значит хороший разворот это привелегия только для премиальных марок, а остальные быдло пусть по прямой катаются, спасибо что разъяснили, наверно надо плюсик поставить.

До Вас на протяжении нескольких десятков постов просто пытаются донести справедливую мысль, что Haval F7(х) - выбор по критерию соотношения цены и качества плюс красота. Многие кроссоверы подороже и из числа более "заслуженных" брендов, рулятся не лучше. На мой взгляд, за эти деньги в настоящее время это лучший "Лексус" из салона.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Implex сказал:

Вот Вам не угодишь, я объяснил по ценам и сегменту, @Pers771 профиссионально занимается сход развалом и объяснил Вам, а Вам мало, ну не нравиться рулежка, да и Бог с Вами, значит ездийте и копите на Каен или, что там для Вас эталон рележки . 

Мне нормально, я уже выше писал и не раз, а вот вам и уважаемому Pers771 видимо не хватает знаний по кинематике передней подвески иначе такое не писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, WELL сказал:

До Вас на протяжении нескольких десятков постов просто пытаются донести справедливую мысль, что Haval F7(х) - выбор по критерию соотношения цены и качества плюс красота. Многие кроссоверы подороже и из числа более "заслуженных" брендов, рулятся не лучше. На мой взгляд, за эти деньги в настоящее время это лучший "Лексус" из салона.

До меня не надо ничего доносить, я езжу на хавале как и вы 2.0т 4WD и все прекрасно чувствую и знаю.

Хавал ф7 еще позиционируется как спортивный кроссовер, и здесь есть доля правды, если заглянуть в историю фирмы Great Wall то мы увидим, что фирма довольно таки давно 

сотрудничает с фирмой мицубиси, а эта фирма делала такие раллильные машины как эво, в частности эво 10 в которой впервые была применена спортивная  коробка с двумя сцеплениями, очень сильно похожая которая применяеться и на хавале, так вот теперь проведем параллели, между хавалом и эво 10. И там и там мотор и коробка очень сильно похоже, да и наваливает он скажем похлеще чем какой ни будь седан, так вопрос: почему он должен рулиться как какой ни будь уазик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти