WELL

Член клуба
  • Публикаций

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

351 Отлично

Информация о WELL

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Haval F7x 2.0 4WD
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    РФ
  • Город
    Томск

Посетители профиля

2 941 просмотр профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Для наших условий, с поправкой на адекватность владельца внедорожных характеристик достаточно. Конечно-же это не вездеход - никто и не утверждал, но если с дуру, то и хрен сломать можно!
  2. Наверное потому что ЕСП в разных режимах работает по разному. В режиме "снег" - на полную катушку, а в режиме "грязь" этой ЕСП как будто никогда и не было. Про ЕСП в "спорте" ничего не могу сказать, для меня это летний трассовый режим.
  3. Я писал не совсем об этом. 4WD подразумевает бОльшие нагрузки на ДВС, чем монопривод и хотелось бы, чтобы двигатель не "орал" из последних сил. Положительная тяговооруженность - это как минимум приятно, зима длинная, сугробов вокруг много, а весной они ещё и таять начнут.
  4. Немного не так, 2,0 и 4WD это родные и практически неразделимые понятия. И 2,0 и 4WD!
  5. Пожалуй... Скорее всего не на отсутствие биде, а на недостаточный напор жидкости омывателя сего чудного прибора при скорости выше 120 км/ч.
  6. Слабоват 1,5 л. Кому как, а мне 2,0 4ВД очень даже нравится. Очень скользко - включил "снег" и нормально. На трассе - "спорт", в городе "стандарт", в грязи - "грязь", чего-то неадекватного в поведении машины не было ни разу.
  7. Не справились... И на хрена мы туда залезли? Любая территория бывшего СССР, ставшая независимой по национальному признаку, не стоит жизни даже одного российского солдата.
  8. Сами должны справиться, иначе "холодоморов" на 100 лет в эпосах разведут. А танков у них хватает...
  9. "Онижедети" в основном составе протестующих, преобладает "титульное" мужское население возрастом до 30 лет. Снайперов выпускать рано, минимум через неделю мордобоя и погромов, а пока мотивация слабая. Надеюсь что власти не будут жевать сопли, чем жестче, тем меньше крови.
  10. Газ ни при чем... Уже и правительство в отставке, и газ снизили, а толпы штурмуют акиматы и здания правительственных структур. Начался набор в "небесную сотню"...
  11. Да сколько там этих паров в салон проникнет... Жесткой концентрации не будет, в основном запах. Работаю с растворителями на основе этанолов, изопропанола, этилацетата, пары есть всегда - летом особенно. За 20 лет работы у сотрудников пару случаев индивидуальной непереносимости, у остальных без намеков. Пользы конечно никакой, но и не смертельно. Если очень боитесь паров метанола, включите режим рециркуляции и брызните. Через минуту можно вернуться к нормальному режиму.
  12. В прошлую зиму у нас полтора месяца стояли температуры -35, -40. На автопрогреве всю зиму, расход 29 литров на сотню, но не было ни одного простоя.
  13. Скорее так, гарантию в 200 тысяч километров на коробку надо чем-то поддерживать. А когда хочется захватить перспективный рынок кроссоверов, тем более... "Песок" пока не пробовал, даже ради собственного "эго" не хочется специально загонять любимую железяку в ибеня. 4WD и клиренс подбирал под наши зимние условия - это не блажь, но необходимость, городской бардак и легкое загородное бездорожье проходит нормально. Не танк, но я это понимал и до покупки.
  14. "Грязь" и "Песок" специальные низкоскоростные режимы, дави в тапку - двигатель орет, а разгона нет. На "Снеге" зимой по трассе 120 км/ч идет уверенно, правда жрет как не в себя. Но себя оправдывает и не скользит как корова на льду, Мишлен X-Ice 4 с шипами в помощь...
  15. Режим "снег" - скорее лёд, 50/50, без рывков и ударов в задней полуоси плюс работа ЕСП. А по сугробам и глубокой каше увереннее ползти в режиме "грязь", те же 50/50, но без электронных ассистентов. Гребёт как крокодил, всеми четырьмя.