Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 767 сообщений
1 час назад, Electrod сказал:

А вот на вариатор я бы фаркоп не ставил. И не обязательно ставить только на 2л, у меня и на 1,5 отлично прицеп с лодкой таскает. В купе с полной загрузкой где то 300-350 кг. 

Я ж написал, есть версии в АКПП и дизеля.

На полторашке можно конечно тоже прицеп таскать, но ресурс мотора это серьезно уменьшит. Хотя судя по массе у вас лодка не тяжелая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех откликнувшихся. :thumbup1:

Другие модели авто не интересуют в принципе, т.к. существуют и другие потребности.

И да... Лодка небольшая, нерегистрат, 3.9 м с мотором 9.9, вес с загрузкой и прицепом +/- 300-350 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Странник сказал:

Благодарю всех откликнувшихся. :thumbup1:

Другие модели авто не интересуют в принципе, т.к. существуют и другие потребности.

И да... Лодка небольшая, нерегистрат, 3.9 м с мотором 9.9, вес с загрузкой и прицепом +/- 300-350 кг

Ну тогда не парьтесь берите, лучше конечно с 2.0, но если финансы не позволяют то можно и 1.5.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DIMON_A сказал:

На полторашке можно конечно тоже прицеп таскать, но ресурс мотора это серьезно уменьшит

Ну если собрался катать эту машину более 100 тыс - да, нужно задуматься.

В ином случае вообще пох на ресурс :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Electrod сказал:

А вот на вариатор я бы фаркоп не ставил.

7 лет ездил на Икс-Трейле с вариатором. Как в 2015 купил, так сразу и фаркоп прицепил. И лодку таскал. На 150 тыс. решил таки вопреки рекомендациям Ниссана заменить жидкость в вариаторе. Снял поддон..... и ничего там не увидел - ни стружки, ни шариков, ни окурков. Ничего, кроме тонкой пленки слизи с мелкой металлической взвесью на магнитах. Перед продажей на 240 тыс. еще раз заменил (заодно продемонстрировал новому владельцу состояние поддона и слизи на магнитах).

Вариатор - очень надежный агрегет, если с ним  до 50-60 тыс. ничего не произошло из-за заводского брака, то он будет ходить долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeny F7 у вариатора изначально порочен принцип передачи момента трением металла о металл, причем самые большие усилия (трогание, начало разгона) соответствуют самому малому диаметру ведущего шкива, а значит самому малому пятну контакта. Все остальное это борьба с изначальной порочностью. Начинают ставить первую механическую передачу, гидротранс, муфту сцепления... Что-то получается. Но не благодаря, а вопреки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brodil Согласен по всем пунктам.

Однако практика и истории вариаторов Иксов за 7 лет говорят, что если нет заводских дефектов, если не стартовать газ-в-пол при нажатом тормозе, не буксировать газель по песку и хотя бы раз в 90 тыс менять жидкость, то вполне годная коробка, в т.ч. не только для городской езды.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти