SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 380 сообщений
1 час назад, ert5df сказал:

Ну это уже вопрос к изготовителю. Есть поддержка GWM, можете поинтересоваться... )))

Но вот что интересно:
2.0L 4WD = 7,1...8.5 при заведенном ДВС
1,5L 4WD = 9,8...11  при заглушенном ДВС

Ниже - официальная найденная инструкция.
А вот помню я когда первый раз измерял, то при заглушенном получается если помню правильно на 1-1.5 см выше уровень. Но это так, к слову... Буду в апреле менять масло - запишу разницу, чтоб были эмпирические данные.


Но ведь коробки разные! Они НЕ одинаковые. 
И на 1,5L - нет вообще установки паркинга без заведенного ДВС (кстати, на 2.0L убрали эту функцию и сейчас с сентября 2023г. тоже не поставить на нейтраль без запущенного двигла увы). А система паркинга - это отдельный насос внутри.
Так что коробки всё-таки разные - и процедуры разные ;)

Кстати на второй фотке - это коды сравнения моей коробки 2.0L/4WD и коробки с переднеприводного F7 1.5L/2WD. Но это так, к слову...

1.5.png

compare.jpg

compare_2.jpg

А дилеры знают об этом, если всем и в 2 и в 1.5 льют уровень 8.5 и проверяют на заведённом двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, aleks0829 сказал:

А дилеры знают об этом, если всем и в 2 и в 1.5 льют уровень 8.5 и проверяют на заведённом двигателе

Так дилеры это на 95% двоечники же! У них зачасую и щупа нет (а ведь положено по процессингу). Они БОЛТЫ на защиту двигателя закрутить нормально не в состоянии (чтоб защита картера, к примеру, не вибрировала потом на скорости). Поэтому везде и проблем с дилерами столько. Даже если они об этом знают - то зачастую пофигизмом занимаются, а мы потом как покупатели/пользователи страдаем проблемами.


Вообще говоря обычно к ОДшникам уважающие себя специалисты не идут. Туда идут либо пофигисты либо новички (потренироваться... а потом уйти в не ОД контору по ремонту). Из-за этого и проблем столько, из-за этого и тем на форумах валом...
Понятное дело что в "гаражах" тоже не подарки/уникумы работают, но вот у ОД на 95% минимум рукожопы. И что теперь, ни нах ориентироваться? )))
ИМХО ориентироваться нужно на документацию в первую очередь.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ert5df сказал:

Так дилеры это на 95% двоечники же! У них зачасую и щупа нет (а ведь положено по процессингу). Они БОЛТЫ на защиту двигателя закрутить нормально не в состоянии (чтоб защита картера, к примеру, не вибрировала потом на скорости). Поэтому везде и проблем с дилерами столько. Даже если они об этом знают - то зачастую пофигизмом занимаются, а мы потом как покупатели/пользователи страдаем проблемами.


Вообще говоря обычно к ОДшникам уважающие себя специалисты не идут. Туда идут либо пофигисты либо новички (потренироваться... а потом уйти в не ОД контору по ремонту). Из-за этого и проблем столько, из-за этого и тем на форумах валом...
Понятное дело что в "гаражах" тоже не подарки/уникумы работают, но вот у ОД на 95% минимум рукожопы. И что теперь, ни нах ориентироваться? )))
ИМХО ориентироваться нужно на документацию в первую очередь.

 

Screenshot_20240326-153611.png

18 минут назад, ert5df сказал:

Так дилеры это на 95% двоечники же! У них зачасую и щупа нет (а ведь положено по процессингу). Они БОЛТЫ на защиту двигателя закрутить нормально не в состоянии (чтоб защита картера, к примеру, не вибрировала потом на скорости). Поэтому везде и проблем с дилерами столько. Даже если они об этом знают - то зачастую пофигизмом занимаются, а мы потом как покупатели/пользователи страдаем проблемами.


Вообще говоря обычно к ОДшникам уважающие себя специалисты не идут. Туда идут либо пофигисты либо новички (потренироваться... а потом уйти в не ОД контору по ремонту). Из-за этого и проблем столько, из-за этого и тем на форумах валом...
Понятное дело что в "гаражах" тоже не подарки/уникумы работают, но вот у ОД на 95% минимум рукожопы. И что теперь, ни нах ориентироваться? )))
ИМХО ориентироваться нужно на документацию в первую очередь.

 

Кому верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, aleks0829 сказал:

 

Screenshot_20240326-153611.png

 

Кому верить

Книжке! Прогреть до 20-40 градусов и измерять как указано! Заканчивайте тему верить слухам или нет ;) Есть порядок проверки в документации - иного не должно быть.

Хотя... Каждый имеет право выбора ;)
Одни верят документации и в то что ОДшники на 95% олухи.
Другие верят слухам, "да я так сто раз делал" ...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aleks0829 сказал:

А как так на 2 проверять уровень на заведённом двигателе,а 1.5 на заглушеном, в чём прикол роботы одинаковые

Прикол в том, что на 2.0 доступ к трубке куда вставляется щуп свободный, а на 1.5 она находится под патрубком. который нужно снимать. Поэтому скорей всего и мотор не запускают так как патрубок снят.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, alex11 сказал:

Прикол в том, что на 2.0 доступ к трубке куда вставляется щуп свободный, а на 1.5 она находится под патрубком. который нужно снимать. Поэтому скорей всего и мотор не запускают так как патрубок снят.

Оч возможно, не видел конструкцию на 1,5... Легко прям. Будет возможность - гляну лично. Спасибо за наводку, интересный момент ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, aleks0829 сказал:

 

Screenshot_20240326-153611.png

 

Кому верить

Там не пробка, а резиновая заглушка, которая фиксируется сверху металлический фиксатор. Скорей всего ему мерили через заливную пробку, ОД в своем репертуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что к дилеру не ехать на т/о 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, aleks0829 сказал:

Так что к дилеру не ехать на т/о 50?

Ну если нужно гарантию сохранить - то ехать нужно будет. Но вот проверить ОДшников очень нужно. Также настоять, чтоб измерили по щупу в присутствии. Если щупа нет - то такого дилера нужно посылать и к другому ехать. Фактически без щупа они не могут выполнить официальное техобслуживание автомобиля/коробки. Т.е. не имеют права менять масло в коробке как  бы...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ехать, то стоять рядом и тыкать носом ОД что и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти