SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 340 сообщений

Многие так делали... потом имели возможные толчки/пену (ну или правильнее - толчки/пена имели хозяев) ;)


Есть положенный минимум и максимум.

Меньше уровня = будет нехватать системе.
Больше уровень = шестерни будут взбивать пену (что приводит к невозможности точного выставления гидравлической системой подводки сцеплений - что далее приводит к пинкам/толчкам).


Именно поэтому большинство понимающих/столкнувшихся с проблемами покупают щуп за 900р и измеряют самостоятельно чтобы было правильно, без самодеятельности. А залить на уровне "да пофиг" - это и в ОД смогут )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, aleks0829 сказал:

Вообще хочу не париться, по объему залить, сколько слилось, столько же залить, кто нибудь делал так?

Добрый день! Я делал так, откатал уже около 15000 км., проблем нет. Причём так же делал и на предыдущей машине- шкоде суперб.

К объёму слитого добавлял 80 мл. масла, так как часть слитого масла остаётся в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное перелопатил интернет определенности нет даже по щупу у кого-то 7.5-8.5 у кого-то 9.5-11 кому верить

Вот и я думаю как может изменится уровень при залитом объеме слитому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aleks0829 сказал:

Самое интересное перелопатил интернет определенности нет даже по щупу у кого-то 7.5-8.5 у кого-то 9.5-11 кому верить

Вот и я думаю как может изменится уровень при залитом объеме слитому

Еще раз - по щупу проверяйте, а не по слитому маслу. Не делайте заведомо неправильных телодвижений и не играйте в рулетку... ;)

1 час назад, aleks0829 сказал:

Самое интересное перелопатил интернет определенности нет даже по щупу у кого-то 7.5-8.5 у кого-то 9.5-11 кому верить

Вот и я думаю как может изменится уровень при залитом объеме слитому

А испарение, а известно какой уровень ранее был? Вот как на "наверное" можно точно определить уровень... Ответ = никак ;) 

Для этого и есть щуп, цена которого всего 900 рэ. Ну или шанс/надежда прлучить головняк... Это уж каждый сам выбирает какая жаба к нему приходит... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, aleks0829 сказал:

Самое интересное перелопатил интернет определенности нет даже по щупу у кого-то 7.5-8.5 у кого-то 9.5-11 кому верить

Вот и я думаю как может изменится уровень при залитом объеме слитому

На 1,5 ищете пробку уровня, а не щуп. Покрайней мере с 21 года выпуска

Screenshot_20240325_201620.jpg

Изменено пользователем Seal93rus
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ert5df сказал:

Еще раз - по щупу проверяйте, а не по слитому маслу. Не делайте заведомо неправильных телодвижений и не играйте в рулетку... ;)

А испарение, а известно какой уровень ранее был? Вот как на "наверное" можно точно определить уровень... Ответ = никак ;) 

Для этого и есть щуп, цена которого всего 900 рэ. Ну или шанс/надежда прлучить головняк... Это уж каждый сам выбирает какая жаба к нему приходит... ;)

И какой уровень по щупу должен быть? Я же писал определенности нет, у всех по разному, вот я и пытаюсь понять почему у всех разное количество масла при замене и разные показатели по щупу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7.5 - 8.5 для 2.0 на заведенном двиг. по щупу, 40 градусов масло. 9.5 - 11 для 1.5 на заглушенном двиг.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aleks0829 сказал:

И какой уровень по щупу должен быть? Я же писал определенности нет, у всех по разному, вот я и пытаюсь понять почему у всех разное количество масла при замене и разные показатели по щупу

Еще раз:
1) Выше пост правильный - уровень проверять ТОЛЬКО по ЩУПУ: на двигателях 2.0 (проверять на заведенном/40град) и 1.5 (проверять на заглушенном).

2) Тема уже изжеванная очень и очень сильно. Уровень масла не измерить никогда явно в слитых литрах. Это всё "интимное" и зависит от ситуации + от заливальщиков. А если перелив с завода и вы потом опять перелив делаете? Или наоборот - недолив...

Только щуп и ничего иного.

Выбросить глупости из гогловы по сливанию и подсчету слитого. Как минимум если в ДВС есть щуп (а он у нас есть!) - измерение проводить только по щупу. Иное - это неправильно, пустая трата времени/риск. Так делают тупые ОДшники. Так что ж теперь на них равняться? )))

3) В документации явно в переводе на русский указано как проверять уровень. Пользуемся поисковиками. К примеру:
http://autochinaclub.ru/viewtopic.php?t=454
Рисунок второй - вырезка из документации к коробке включая моменты затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как так на 2 проверять уровень на заведённом двигателе,а 1.5 на заглушеном, в чём прикол роботы одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, aleks0829 сказал:

А как так на 2 проверять уровень на заведённом двигателе,а 1.5 на заглушеном, в чём прикол роботы одинаковые

Ну это уже вопрос к изготовителю. Есть поддержка GWM, можете поинтересоваться... )))

Но вот что интересно:
2.0L 4WD = 7,1...8.5 при заведенном ДВС
1,5L 4WD = 9,8...11  при заглушенном ДВС

Ниже - официальная найденная инструкция.
А вот помню я когда первый раз измерял, то при заглушенном получается если помню правильно на 1-1.5 см выше уровень. Но это так, к слову... Буду в апреле менять масло - запишу разницу, чтоб были эмпирические данные.


Но ведь коробки разные! Они НЕ одинаковые. 
И на 1,5L - нет вообще установки паркинга без заведенного ДВС (кстати, на 2.0L убрали эту функцию и сейчас с сентября 2023г. тоже не поставить на нейтраль без запущенного двигла увы). А система паркинга - это отдельный насос внутри.
Так что коробки всё-таки разные - и процедуры разные ;)

Кстати на второй фотке - это коды сравнения моей коробки 2.0L/4WD и коробки с переднеприводного F7 1.5L/2WD. Но это так, к слову...

1.5.png

compare.jpg

compare_2.jpg

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти