Kry3

Обслуживание, отзывы, ТО в Хавейл АВТОРУСЬ (Подольск)

В теме 44 сообщения

Я всё понимаю, что там не "левши" работают, и не требую от них чего-то особенного. Но масло то залить четко по уровню они должны уже были научится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kry3  На нулевом ТО сливали через пробку, на 10000 откачивали через щуп. Фильтр стоит сверху. Машина висела прямо у стеклянной стены, где диванчик в салоне шкоды. В ремзону не пустили.

IMG_20200924_143114.jpg

Пы.сы. попутал. В салоне шкоды приёмка, а диван в салоне хавейла в углу

Изменено пользователем Калач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне делали по моему на третьем от входа, у окна из салона Сузуки-Хавал. угловой подъемник с оборудованием для сход-развала. В ремзону пустили без проблем (только жилет обязали надеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что звонили из дилера, просили оценить качество работ. Сказал только цифры, никаких комментариев не давал, отправил читать на форум.

У кого ещё есть, что сказать - милости прошу в тему. Обещали внимательно всё изучить и решить любые проблемы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, возможно трудно ждать качественного сервиса в нашей стране, однако не могу не описать здесь свой негативный опыт взаимодействия с официальным дилером Haval АвтоРусь Подольск. Для того, чтобы отзыв не казался криком боли опишу всё в деталях и поэтапно. Итак, к сути, я был записан на отзывную компанию по топливным трубкам на 19.03.2021 в 10:00 у официального представителя Haval АвтоРусь Подольск. Заранее вечером мне звонит девушка, уточняет точно ли я приеду, отвечаю утвердительно и жду 19.03. Наступает знаменательный день, я уже в пути в 10-15 минутах езды от дилера, мне поступает звонок - звонит мастер приемщик Федоров Александр и объявляет, что сегодня никакую сервисную компанию мне предоставить не могут, т.к. им не привезли трубки. На вопрос почему меня заранее об этом не предупредили начинается классический переброс стрелок в сторону логистики Haval, которая по какой-то причине им не привезла очередной набор трубок, почему они их заранее не резервируют за мной не понятно, т.е. работают на удачу. Это конечно "качественная" позиция переносить ответственность куда-то в сторону, на того, к кому и предъявить ничего не сможешь, а мы такие хорошие, квалифицированные, всё со своей стороны сделали. Но напомню, вы официальные представители, вас никто не заставлял представлять бренд официально, вы с этого полагаю очень не плохо получаете, так и несите ответственность за представляемый вами бренд. Так как я всё равно уже был на подъезде, решил зайти пообщаться с главным сотрудником сего представительства - Ельником Вячеславом. Какого же было мое удивление, когда он чуть ли не в голос посмеялся над моим негодованием и уточнил, что мы тут не причем и жалуйтесь куда хотите, даже посоветовал пожаловаться обязательно. В общем сложилась следующая картина о бренде Haval, как о едином целом. Это красивая, дорогая реклама, неплохие по техническим состовляющим автомобили, но абсолютно безответственный сервис в своём общем исполнении, т.е. для бренда главное - это продать вам авто, остальное их не интересует. Жаль, но вот такое вот отношение абсолютно портит лицо бренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

verhather печально, что ваше знакомство с этим дилером началось с такой неприятной истории. Насколько я понимаю тут присутствует представитель и может он даст какие-то пояснения по этому вопросу  @Haval_Avtoruss зовем в тему для ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

verhather Kry3 Уважаемые форумчане, Олег, добрый день!

Олег действительно был записан и приглашен на выполнение работ по заменен топливных трубок. Поставка партии з/ч была запланирована и, к сожалению, так и не произошла.

Олегу, так же сообщили об отсутствии з/ч, принесли извинения и перезаписали.

Ориентировочно на следующей неделе ожидаем поставку. Как только з/ч поступят на наш склад обязательно уведомим и пригласим всех владельцев F7/F7x по замене топливных трубок.

Надеемся на понимание сложившейся ситуации. Двери нашего ДЦ всегда открыты для Вас.

 

С уважением, технический директор ДЦ Хавейл Авторусь Подольск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Haval_Avtoruss сказал:

verhather Kry3 Уважаемые форумчане, Олег, добрый день!

Олег действительно был записан и приглашен на выполнение работ по заменен топливных трубок. Поставка партии з/ч была запланирована и, к сожалению, так и не произошла.

Олегу, так же сообщили об отсутствии з/ч, принесли извинения и перезаписали.

Ориентировочно на следующей неделе ожидаем поставку. Как только з/ч поступят на наш склад обязательно уведомим и пригласим всех владельцев F7/F7x по замене топливных трубок.

Надеемся на понимание сложившейся ситуации. Двери нашего ДЦ всегда открыты для Вас.

 

С уважением, технический директор ДЦ Хавейл Авторусь Подольск.

Вы с января месяца клятвенно  обещали меня  пригласить , позвонить и написать но что то тишина. Наверное придется искать другого дилера. Судя по отзывам у вас совсем плохо налажен сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже сначала встал в очередь, обещали перезвонить, но судя по всему никто так и не собирался. Пришлось самому набрать, результат в итоге не заставил себя ждать как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kry3 сказал:

verhather печально, что ваше знакомство с этим дилером началось с такой неприятной истории. Насколько я понимаю тут присутствует представитель и может он даст какие-то пояснения по этому вопросу  @Haval_Avtoruss зовем в тему для ответа

Как и видно из шаблонизированного ответа, этому дилеру абсолютно наплевать на наши проблемы как собственников автомобилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор