• Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка


    Admin

    Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка

     500_ChsEm1wCAUaALHcVAAPFTg2kB-8851.jpg

    Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» планирует представить в России новый кроссовер  Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Новая модель предлагает великолепное сочетание стильного дизайна, интеллектуальных технологий, высокого уровня комфорта и безопасности, делающее автомобиль привлекательным в массовом сегменте SUV.  

    На российском рынке Haval F7 будет представлен с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом – с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Оба двигателя работают в паре с роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа и управлением при помощи электронного джойстика (fly-by-wire), а также при помощи подрулевых лепестков. Кроссовер будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом.   Все автомобили с двигателем 1,5 л и переднеприводные версии 2,0 л имеют систему выбора режима движения (Эко/Спорт/Нормальный/Снег). Полноприводные автомобили с двигателем 2,0 л будут оснащаться системой выбора режимов движения Terrain Response с дополнительными режимами «Грязь» и «Песок».

    хавал клуб, хавал клуб форум, хавал ф7 клуб, хавал ф7 клуб форум, хавал ф7 фан клуб

    Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер имеет высокий уровень оснащения и стильный внешний вид. Автомобиль комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями. Такие элементы, как антенна в форме «плавник акулы», спойлер на задней кромке крыши и рейлинги – делают облик Haval F7 более современным и спортивным.

    Интерьер Haval F7 украшен эффектными вставками темного цвета, уже в базовой комплектации мультифункциональный руль имеет кожаную отделку и обогрев, отделка сидений будет выполнена из высокотехнологичной современной ткани.

    Среди опций комфорта, предусмотренных для всех версий Haval F7 – система бесключевого доступа с запуском/остановкой двигателя при помощи кнопки, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным дисплеем 3,5” на панели приборов, задние датчики парковки, датчики дождя и света.

    В штатное оснащение входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также передние боковые подушки безопасности. Haval F7 предлагает широкий набор современных систем безопасности: противобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистент старта на подъеме (ННС) и систему помощи при спуске (HDC), а также систему централизованного контроля давления в шинах (TPMS). Предусмотрены крепления детского кресла по стандарту ISOFIX. В соответствии с действующим российским законодательством – все Haval H7 для российского рынка оснащаются системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Вне зависимости от комплектации, все Haval F7 предлагают современные мультимедийные возможности. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены модуль Bluetooth для подключения мобильных устройств и разъемы USB (2 передних, 1 для второго ряда сидений), позволяющие подзаряжать мобильные устройства. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.

    В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой, скрывающий погруженные предметы от посторонних глаз.

    Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами головного света и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона. Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора 360⁰. Также в максимальной комплектации кроссовер оснащается адаптивным круиз контролем, управление которым осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном руле. Версии с двигателем 2,0 л имеют современные высокотехнологичные системы помощи водителю – предупреждение о возможном фронтальном столкновении (FCW) и автоматическое торможение (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов.

    На российском рынке кроссовер Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» - белой (благородный агат), черной (антрацит), серой (платиновый ион) и синей (аквамарин)– вне зависимости от комплектации. Штатно устанавливаются легкосплавные колесные диски размерности 17” с шинами 225/65R17, в качестве опции клиент имеет возможность выбрать легкосплавные диски 19” (размерность шин – 225/55).





    Обратная связь




    1 час назад, Navarro сказал:

    Представители и защитники хавала прошу просто ответить: 1. Почему цена в китае на базовую комплектацию на 400тр.меньше при гораздо лучшем оснащении? 2. Почему цена на автомобиль в последней комплектации премиум  с 1,5 на переднем приводе на 300тысяч больше таких же,а учитывая гиротрасформатор вместо не очень надежного "под дсг" Машин типа zotye T600 coupe, faw x80, Atlas.3.почему нет механики. 4 зачем вы распугали всех покупателей.5 когда торжественное закрытие завода? В сентябре? 6. Если никто не брал н6 купе с чего вы взяли что будут брать н7? 7Для кого вообще н9? Кто их вообще покупает? 

     

    Эти вопросы к хавейл моторс  рус, они у меня такие же давайте спросим коллективно 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    22 минуты назад, SingleMan сказал:

    Есть одна притча, узбекская кажется.  Как аллах ощастливил декханина. Сначала спрятал его осла. Потом помог найти.  Так и тут. Сначала заломили непотребную цену. Потом порадуют скидкой в 100 тыр

    Даже сотка уже не поможет, очень много недовольных или обманутых, почитайте коментарии к первым тестам и обзорам 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    23 минуты назад, Рома сказал:

    Даже сотка уже не поможет, очень много недовольных или обманутых, почитайте коментарии к первым тестам и обзорам 

    Это сарказм. Но кто-то купить. Кого кого, а дураков хватает

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, el.ninio сказал:

    В очередной раз, вопрос не в том, хуже ли он пресловутых корейцев или, прости господи, немцев с японцами, а в том, как изменить отношение к китайским авто. Если даже представить, что он не хуже/лучше условного спортэджа за те же деньги, какова моя мотивация брать его? У спортэджа уже известны болячки, ясен примерный ресурс, стоимость владения и потеря стоимости. Одним словом, покупая его, ты примерно представляешь, что за продукт ты получаешь. Так же с тигуаном. Так же с рав4 или экстрейлом. А здесь? Обещания, или тот факт, что какой-то известный немец помогал, или аналогия с хуавеями, что меня должно убедить? Народ должен его распробовать, и, если он так уж не хуже, то через лет пять, да, он смог бы стать определеннной силой на нашем рынке. Но что китайцы делают для того, чтобы убедить людей в том, что он им нужен и он не хуже? Агрессивная реклама во всех доступных сми? Нет. Скидки-дисконты невиданные? Нет. Удачное сочетание агрегатов, которое явно придется по вкусу нашему покупателю? Опять нет. Зная о том, что "через три года сгниет/развалится/умрет" дали бы гарантию 7 лет на основные узлы и антикор. Но и этого нет. Как итог - может быть и хорошее предложение, но желающих проверять это немного

    Скажите по вашей логике получается, что когда осенью выйдет новый рав 4 он должен быть дешевле, чем тот, что продается сейчас. Ведь про него еще ничего не известно, ни болячки, ни возможные проблемы. Однако, уверен почти на 100%, что новый рафик дороже будет стоить, чем старый. То же было и с тигуаном, когда менялись поколения. Новый стоил дороже, чем старый. Вообще, почти всегда, новая модель, которая еще толком не известна у производителя дороже, чем предыдущее поколение. А по поводу через 5 лет, я вообще не понимаю. Через 5 лет модель уже будет устаревшей, как сейчас рав4, аутлендер, и тот же H6, который и является  конкурентом для этих японцев. И H6 сильно выигрывает по цене у японцев.  Те кто хочет проверенные модели, то спокойно может взять H6. F7 для тех, кто хочет современный автомобиль. И да, я согласен со всеми, что  с его ценой они налажали.  И еще у меня куча претензий по комплектациям. Также, как кто то уже писал, буду ждать осени и скидок, а может и изменений в комплектациях.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 минуты назад, Maleksak сказал:

    Скажите по вашей логике получается, что когда осенью выйдет новый рав 4 он должен быть дешевле, чем тот, что продается сейчас. Ведь про него еще ничего не известно, ни болячки, ни возможные проблемы. Однако, уверен почти на 100%, что новый рафик дороже будет стоить, чем старый. То же было и с тигуаном, когда менялись поколения. Новый стоил дороже, чем старый. Вообще, почти всегда, новая модель, которая еще толком не известна у производителя дороже, чем предыдущее поколение.

    Ну так тайотовцы хотя бы не орали, что порвут рынок и всех удивят ценой. Предъявляют то Хавалу в основном за это. Не обещал бы, и спросу с него бы не было!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    44 минуты назад, Рома сказал:

    Эти вопросы к хавейл моторс  рус, они у меня такие же давайте спросим коллективно 

    Что-то в этой мысли есть! А чего бы и вправду в Хавал петицию не написать? набрать человек 1000. Может и прислушаются тогда.:hmm:

    Байка такая ходит. В 70е годы был один легендарный мужик, который на Балабановскую спичечную фабрику написал письмо . "Я уже 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там еб@#нутые что ли все?"

    Изменено пользователем Константин

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Только что, Константин сказал:

    Ну так тайотовцы хотя бы не орали, что порвут рынок и всех удивят ценой. Предъявляют то Хавалу в основном за это. Не обещал бы, и спросу с него бы не было!

    При чем тут это? Мой ответ был не про обещания. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    15 минут назад, Константин сказал:

    В 70е годы был один легендарный мужик, который на Балабановскую спичечную фабрику написал письмо . "Я уже 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58

    вообще-то их было 72 шт.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    39 минут назад, SingleMan сказал:

    Но кто-то купить. Кого кого, а дураков хватает

    Линейка мерная очень странная. 

    Кто на ладах- дураки, так? 

    На б/у дураки, все дураки. 

    Я куплю ф7 и чо? И с высоты иновационного автомобиля буду смотреть на дураков. 

    Какую "тачку“ посоветуете для самоутверждения? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Насколько я понял у нас сделали комплектации жесткими и выбирать можно только диаметр дисков? Просто хотелось бы большей вариативности. Очень не хватает комплектации, где к тому же функционалу  как у ELITE можно было бы добавить, как опции, системы безопасности от PREMIUM. т.е. те же боковые шторки и адаптивный круиз контроль. Ну а если еще и возможность выбора типа фар (либо галогенки, либо диоды), то вообще идеально было бы. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти