• Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка


    Admin

    Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка

     500_ChsEm1wCAUaALHcVAAPFTg2kB-8851.jpg

    Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» планирует представить в России новый кроссовер  Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Новая модель предлагает великолепное сочетание стильного дизайна, интеллектуальных технологий, высокого уровня комфорта и безопасности, делающее автомобиль привлекательным в массовом сегменте SUV.  

    На российском рынке Haval F7 будет представлен с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом – с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Оба двигателя работают в паре с роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа и управлением при помощи электронного джойстика (fly-by-wire), а также при помощи подрулевых лепестков. Кроссовер будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом.   Все автомобили с двигателем 1,5 л и переднеприводные версии 2,0 л имеют систему выбора режима движения (Эко/Спорт/Нормальный/Снег). Полноприводные автомобили с двигателем 2,0 л будут оснащаться системой выбора режимов движения Terrain Response с дополнительными режимами «Грязь» и «Песок».

    хавал клуб, хавал клуб форум, хавал ф7 клуб, хавал ф7 клуб форум, хавал ф7 фан клуб

    Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер имеет высокий уровень оснащения и стильный внешний вид. Автомобиль комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями. Такие элементы, как антенна в форме «плавник акулы», спойлер на задней кромке крыши и рейлинги – делают облик Haval F7 более современным и спортивным.

    Интерьер Haval F7 украшен эффектными вставками темного цвета, уже в базовой комплектации мультифункциональный руль имеет кожаную отделку и обогрев, отделка сидений будет выполнена из высокотехнологичной современной ткани.

    Среди опций комфорта, предусмотренных для всех версий Haval F7 – система бесключевого доступа с запуском/остановкой двигателя при помощи кнопки, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным дисплеем 3,5” на панели приборов, задние датчики парковки, датчики дождя и света.

    В штатное оснащение входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также передние боковые подушки безопасности. Haval F7 предлагает широкий набор современных систем безопасности: противобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистент старта на подъеме (ННС) и систему помощи при спуске (HDC), а также систему централизованного контроля давления в шинах (TPMS). Предусмотрены крепления детского кресла по стандарту ISOFIX. В соответствии с действующим российским законодательством – все Haval H7 для российского рынка оснащаются системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Вне зависимости от комплектации, все Haval F7 предлагают современные мультимедийные возможности. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены модуль Bluetooth для подключения мобильных устройств и разъемы USB (2 передних, 1 для второго ряда сидений), позволяющие подзаряжать мобильные устройства. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.

    В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой, скрывающий погруженные предметы от посторонних глаз.

    Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами головного света и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона. Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора 360⁰. Также в максимальной комплектации кроссовер оснащается адаптивным круиз контролем, управление которым осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном руле. Версии с двигателем 2,0 л имеют современные высокотехнологичные системы помощи водителю – предупреждение о возможном фронтальном столкновении (FCW) и автоматическое торможение (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов.

    На российском рынке кроссовер Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» - белой (благородный агат), черной (антрацит), серой (платиновый ион) и синей (аквамарин)– вне зависимости от комплектации. Штатно устанавливаются легкосплавные колесные диски размерности 17” с шинами 225/65R17, в качестве опции клиент имеет возможность выбрать легкосплавные диски 19” (размерность шин – 225/55).





    Обратная связь




    1 минуту назад, Mak сказал:

    Пока я вижу, что он оказался дороже своего главного конкурента - Атласа

    И вот еще В Китае уже больше года продается рестайлинговый CS75, а у нас все ещё продается дорестайлинговая машина, но цены на них сравнивать можно. У нас за CS75 с двигателем 1,8 турбо просят минимум 1 330 тысяч ₽, а в Китае за машину с таким же мотором, если сразу переводить на наши деньги - 1 317 000 ₽, то есть разница в цене составляет всего 13 000 (спасибо сборке на липецком заводе ЛМЗ). Исходя из разницы ценна CS75 можно сделать вывод, что на CS75 Plus в России цены по идее должны быть в районе 1200-1500 тысяч рублей.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 06.06.2019 в 12:04, Ser.i.oga сказал:

    То есть Джили считаете реально по наполняемости , развитию и тех. характеристикам лучше Хавейла? Ну и соответственно ценовая политика у Джили лояльней в целом, или более приближена к реальности?

    Скидочно-ценовая, я бы сказал - сам прайс тоже не очень низкий, но скидки дают

    Но комплектации лучше, и тех. хар-ки тоже - лично мне атмосферный мотор на 92-м бензине предпочтительнее турбированного на 95-м и гидротрансформаторный автомат предпочтительнее робота, который замерзает зимой

    Изменено пользователем Mak

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ....предпочтительнее робота, который замерзает зимой.

    а что зимой робот замерзает??!!)))

    полторы зимы уже езжу на DQ500 ни разу не замерз!!!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 07.06.2019 в 23:29, Maleksak сказал:

    Каждый выбирает сам, что ему важно бренд или некий набор характеристик, за определенную цену. Лично я не собираюсь переплачивать за бренд. Несмотря на то, что за F7 слишком уж много запросили, но конкурентов с таким же набором опций в такую цену нет. 

    Конкурент есть: это Атлас - он имеет больше опций и дешевле при том

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Il_78 сказал:

    Изза этого конфуза с ценником чет я переболел и уже не хочу ф7.

    Слюни текут на джили fy11. Особенно если там будет автомат и бодрый движок.

    Как думаете стоит ждать его к осени или хотя бы к новому году?

    6 с чем то секунд до 100.

    И главное это всё будет 

     

    1) беспроводная зарядка 

    2) всё что бы было в дисплеях (отсутствие дисплея под рулем)

    3) электро регулировки пассажирского сиденья

    4) удобный джойстик (отсутствие шайбы, там какая-то заглушка...)

    5) раздельный климат-контроль

    6) хорошая шумка (тут на половину прокол стёкла к нам привезли ОДИНАРНЫЕ)

    7) вентиляция сидений

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    26 минут назад, alex71 сказал:

    6 с чем то секунд до 100.

    И главное это всё будет 

     

    1) беспроводная зарядка 

    2) всё что бы было в дисплеях (отсутствие дисплея под рулем)

    3) электро регулировки пассажирского сиденья

    4) удобный джойстик (отсутствие шайбы, там какая-то заглушка...)

    5) раздельный климат-контроль

    6) хорошая шумка (тут на половину прокол стёкла к нам привезли ОДИНАРНЫЕ)

    7) вентиляция сидений

    Пора на форуме Джили-были регаться на FY11))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    54 минуты назад, Ser.i.oga сказал:

    ....предпочтительнее робота, который замерзает зимой.

    а что зимой робот замерзает??!!)))

    полторы зимы уже езжу на DQ500 ни разу не замерз!!!

    Имелось ввиду, скорее всего, что в холодное время робот не очень адекватно переключает, пока не прогреется.

    Хотя, автомат на холодную тоже не эталон))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Ser.i.oga сказал:

    ....предпочтительнее робота, который замерзает зимой.

    а что зимой робот замерзает??!!)))

    полторы зимы уже езжу на DQ500 ни разу не замерз!!!

    Замерзает, поищите по форуму - писали, что пинается, пока не прогреется

    56 минут назад, Butcher171 сказал:

    Имелось ввиду, скорее всего, что в холодное время робот не очень адекватно переключает, пока не прогреется.

    Хотя, автомат на холодную тоже не эталон))

    У меня автомат - ни разу зимой отличий от лета не заметил

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Зачем мне искать кто чего пишет на форуме? У меня без проблем и зимой и летом!!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В общем-то можно подвести промежуточные итоги. 

    Машина сырая. Цена завышена. И очень много вопросов, причём ко всему.  С такими картами если и играть, то по особому нужно. 

    По любому нужно было первую партию, машин 300 раздать поклонникам марки по адекватной цене, даже в ноль отдавать, это бы всё в последствии окупилось, причём в разы.  Многие ведь ждали, следили за новостями, и они бы за хорошую цену на многие косяки глаза закрыли. Многое бы простили. И рекламировали бы похлеще любых блогеров и журналистов. Форумы бы расцвели))). Нет лучшей рекламы чем  благодарные фанаты и соловьиное радио. А потом уже потихонечку цену можно было бы разгонять.

    А не через жопу всё сделать ... выкатить напрочь сырой, недоработанный авто, задрать максимально цену , сразу отсечь 90% интересующихся автомобилем.

    Руководству Хавала  СРОЧНО!  Увольняйте своих маркетологов, пока они реально завод до разорения не довели!!! Осталось не долго!!! 

                                                                                           

                                                                     Приглашаю топ менеджеров в школу продаж Хавалыча!!! ( лекции естественно платные ))).

    Изменено пользователем Константин

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти