• Новый Haval F7 за 1 250 000 рублей встанет на конвейер в Туле.


    Admin
    Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Haval F7, собранный на первом заводе китайского автопроизводителя в России, опубликуют только в конце апреля, но сайт Kolesa.ru уже ознакомился с некоторыми особенностями модификаций для нашего рынка. Официальный запуск сборки Haval F7 тем более важен, что вместе с ним на том же конвейере завода Great Wall будут производить и… автомобили Lifan, которые до прошлого года выпускали на «ДерВейсе»!
     

    Пожалуй, самое ожидаемое событие автомобильной жизни 2019 года в России – нет, не старт производства на заводе Great Wall после окончания приладочных работ, а объявление цен на первую модель F7. Китайцы вложили в завод на территории Индустриального парка «Узловая» (Тульская область) около 500 млн. евро, а теперь никаких надежд, что эта сумма будет зачтена в инвестиции, требуемые по Специнвестконтракту (СПИКу), нет. Более того, по состоянию на сегодняшний день «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (так называется завод Great Wall) пока не подал заявку на СПИК, притом, что времени остаётся мало. По некоторым данным, в ближайшее время приём заявок могут прекратить, при этом проекты, не утверждённые ориентировочно к середине лета, так и останутся не реализованными.

    Без этого соглашения между инвестором и Минромторгом ни один бренд на российском рынке, если он, конечно, не импортирует в нашу страну хотя бы одну высокомаржинальную популярную модель, априори не может считаться полноценным участником. Дело в том, что после окончания льготного периода по вступлению России во Всемирную торговую организацию (он закончился в 2018 году), Правительство РФ лишилось возможности напрямую выдавать льготы тем компаниям, которые открыли заводы в России, но, благодаря механизму СПИКа, не противоречащему обязательствам перед ВТО, может компенсировать часть затрат, «награждая» инвесторов Промышленными субсидиями (ПС).

    Таким образом, отпускная цена завода изготовителя на автомобили напрямую связана с наличием СПИКа. Если контракта нет, снизить цену поможет лишь глубокая локализация, учитывающая не только сварку и окраску кузова, но и штамповку. Вполне может быть, менеджмент «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» держит в уме и такой вариант, по крайней мере, на предприятие уже завезли прессовое оборудование, и ещё в прошлом году, по данным сайта Kolesa.ru, завод начал контакты с «Северсталью».

    lПредусмотрена для России и более мощная версия – с 2,0-литровым агрегатом, тоже оснащённым турбиной и впрыском в цилиндры. Именно её будут комбинировать и с приводом на все четыре колеса. Цена на такую версию будет держаться уже около 1,5 млн рублей. Между тем, по официальной версии, цены ещё не сформированы. Вполне может быть,  менеджеры хотят перестраховаться и быть уверенными в наличии СПИКа, хотя опять же, некоторые наши источники в Haval уверяют, что от СПИКа они не зависят.

    В общем, торжественное открытие сборочной линии намечено на июнь, а, точнее, на конец первой декады — оно приурочено к Петербургскому Международному Экономическому Форуму, который в этом году пройдёт  с 6 по 8 июня. Что будет, если к тому времени СПИК не подпишут или менеджеры завода не будут уверены в благополучном исходе дела? Отложат запуск или начнут производство, но оттянут объявление цен? Посмотрим…

    65267_1540965697774

    Haval F7

    Ещё одним интересным событием, связанным с открытием сборки Haval F7 должен стать запуск производства моделей Lifan, что интересно, на том же месте и в тот же час! Впервые информация об этом у нас появилась ещё два месяца назад и пришла она от сотрудников «Ставрополь-Авто», где до прошлого года в течение нескольких месяцев собирали хорошо знакомые россиянам внедорожники Great Wall Н3 и Н5 под брендом DW Hower. Проект, организованный компанией «Чайна Автомаркет», увы, лопнул – на вторую серию сборки не нашлось инвесторов, и теперь прекрасно оснащённое предприятие простаивает.

    За последние два месяца уже несколько человек сообщили нам эту новость, из чего, в общем, становится понятно, что это для многих участников рынка уже давно не новость. Между тем, Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус», официальных комментариев не даёт, ссылаясь на договорённости с партнёрской сборочной площадкой. Однако, по нашим данным, менеджеры российского представительства Lifan обещают дилерам «новые машины уже в июне». Между тем, в представительстве Haval нам сообщили, что «сначала на конвейер встанет Haval F7».

    Но вернёмся к нашим китайцам, тем более, что на заводе Great Wall в Тульской области будут собирать не только модели Haval, но и Lifan. Впервые нам сообщили об этом Ещё месяца два назад нам сообщил об этом источник на «Ставрополь-Авто» — это предприятие, приспособленное под полный цикл сборки по методу CKD-4, то есть, с достаточно детализированной сваркой кузовов, простаивает: его владельцы безуспешно попытались предложить свои мощности «Лифану».

    65219_1540955743671

    Haval F7

    В этом же году на конвейер «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» встанут ещё две модели Haval: кроссовер-купе F7x и обновлённый внедорожник H9. Последний с началом российского производства должен потерять в цене, за счёт чего его продажи, по задумке менеджеров Haval, должны увеличиться втрое – до 150 машин в месяц. Самая трудная задача у F7x, который призван заменить Haval H6 Coupe, так и не нашедшего своего покупателя в России и снятого с продаж.

    Логично спросить, а как же ультрасовременный Haval H6, который представили ещё два года назад? Он тоже доедет до россиского конвейера, но не ранее следующего года. Что касается цены, с высокой долей вероятности, она окажется выше, чем у F7, к слову, после запуска в Китае, F7 тут жа начал отбирать у своего родственника-одноклассника покупателей. При том, что Haval очень быстро меняет перетряхивает модельную линейку, не исключено, что второе поколение H6 может постигнуть та же участь, что и продававшийся некогда в России внедорожник Haval H8: за отсутствием спроса на всех рынках, включая домашний, автомобиль сняли с производства. 

    https://www.kolesa.ru/article/novyj-haval-f7-za-1-250-000-rublej-vstanet-na-konvejer-v-tule-tuda-zhe-pereezzhaet-lifan?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com





    Обратная связь




    @Gamaun самим не особо, постить подобное, но больше нечего, все наши источники по новостям, притихли, а точнее после того как одни умные люди решили сфоткать и потом выложили не то что одобрено, в ВК, служба безопасности прикрыла и аккаунт в инстаграме завода.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    56 минут назад, Admin сказал:

    @Gamaun самим не особо, постить подобное, но больше нечего, все наши источники по новостям, притихли, а точнее после того как одни умные люди решили сфоткать и потом выложили не то что одобрено, в ВК, служба безопасности прикрыла и аккаунт в инстаграме завода.

    Ну так зачем постить очередной бред из пальца? Иногда отсутствие новостей лучшая реклама

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    10 часов назад, Rokocoko сказал:

    Туссан база автомат 1 554 000

    Тигуан база автомат 1 720 000

    Кодиак база автомат 1 607 000

    Атлас база автомат 1 400 000

    Ф7 база автомат 1 250 000 ( предположительно)

    Я думаю всякие Дастеры, Каптюры, Креты и прочие мелочи пузатые мы не будем в конкуренты приписывать?

    Цены взял с оф. сайтов без учёта скидок, так как мы не знаем, что предложит Хавейл, а то может тоже какая нибудь заманаха будет как у Чери.

    Итог. 

    Считаю что это ФИАСКО братухи!!!! Можно завод разбирать и увозить, никто это китайское гуано брать не будет :kolobok_lol: 

    Атлас 2.4 2WD Luxury -1.399.900

    Это не база, и даже не Комфорт!

    КОДИАК  ...лично сравнивал Атлас 1.8Т 6АТ 4WD за 1.66 и Кодиак 4WD за 1.75 ляма

    И вот такое "чудо" ждёт Вас в тачке (Кодиак) в 1.741 ляма:

    без эл.привода и кожи (на тряпке) 
    без ключевого доступа
    без цифр.приборки
    без блютуз
    R17 вместо R19 (помимо датчиков шин)
    без заднего подлокотника
    без парктроников
    без датчиков света и дождя
    без датчиков давления шин
    без ПТФ
    без камеры заднего вида
    без рейлингов на крыше
    без многофункционального руля
    без камер кругового обзора 360°
    без LED оптики и задних фонарей
    без штатного USB-разъема для видеорегистратора
    без голосового управления автомобилем и мультимедиа (закрытие окон, панорамы голосом)
    без складывания зеркал
    без трансформации багажного отделения

    Но зато со СКРЕБКОМ для льда))

    Тканевые сиденья Кодиак вообще No comments

     

    u-8gmUYxjNE.jpg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    6 часов назад, ЖорЖий сказал:

    Атлас 2.4 2WD Luxury -1.399.900

    Это не база, и даже не Комфорт!

    Я не говорю про название комплектаций, я говорю, что базовая версия на автомате 1.4 ляма у Атласа, дешевле на автомате нет.

    Разговор то, про то что всё, Хавал в базе за 1 250 000 на автомате никто "брать не будет" при таком раскладе.

    А то что в том же Кодиаке нет ничего, я знаю, там нормальная версия от 2х.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 часов назад, ЖорЖий сказал:

    Атлас 2.4 2WD Luxury -1.399.900

    Это не база, и даже не Комфорт!

    КОДИАК  ...лично сравнивал Атлас 1.8Т 6АТ 4WD за 1.66 и Кодиак 4WD за 1.75 ляма

    И вот такое "чудо" ждёт Вас в тачке (Кодиак) в 1.741 ляма:

    без эл.привода и кожи (на тряпке) 
    без ключевого доступа
    без цифр.приборки
    без блютуз
    R17 вместо R19 (помимо датчиков шин)
    без заднего подлокотника
    без парктроников
    без датчиков света и дождя
    без датчиков давления шин
    без ПТФ
    без камеры заднего вида
    без рейлингов на крыше
    без многофункционального руля
    без камер кругового обзора 360°
    без LED оптики и задних фонарей
    без штатного USB-разъема для видеорегистратора
    без голосового управления автомобилем и мультимедиа (закрытие окон, панорамы голосом)
    без складывания зеркал
    без трансформации багажного отделения

    Но зато со СКРЕБКОМ для льда))

    Тканевые сиденья Кодиак вообще No comments

     

    u-8gmUYxjNE.jpg

    А ещё +9см над головой задним пассажирам, и +11см к длине багажника. Говорю как владелец кодиака.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    6 часов назад, Dreamer сказал:

    А ещё +9см над головой задним пассажирам, и +11см к длине багажника. Говорю как владелец кодиака.

    Ну да. 11 см к багажнику важнее подлокотников, партроников, камер, датчиков, лед оптики и т.д.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    46 минут назад, SingleMan сказал:

    Ну да. 11 см к багажнику важнее подлокотников, партроников, камер, датчиков, лед оптики и т.д.

     

    Ничё Вы не понимаете, 11 см это возможность ещё умудриться картошки вкорячить, а это важно ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    18 часов назад, Rokocoko сказал:

    Ничё Вы не понимаете, 11 см это возможность ещё умудриться картошки вкорячить, а это важно ?

    Сам пока так и не понимаю принципиальность большего багажника перед всем остальным. Когда то возил на авто сухие смеси на стройку и даже тогда ну если надо распределял все по салону нельзя все в багажник.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 13.04.2019 в 07:22, Rokocoko сказал:

    Разговор то, про то что всё, Хавал в базе за 1 250 000 на автомате никто "брать не будет" при таком раскладе.

    За 1,25 млн. будут брать, вопрос в том - будет ли эта цена

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 12.04.2019 в 17:23, 1Pride1 сказал:

    Полностью с Вами согласен, сам жду цен на топовую комплектацию с полным приводом, от нее и буду отталкиваться либо брать Хавал, либо Тушканчика ляма за два, хотя если честно Хавал чем то зацепил)))

    F7 c тушканом очень похожи в плане дизайна. На мой взгляд конечно. В профиль почти один автомобиль, в в фас - довольно агрессивное решение передка у обоих, по концепту очень близкое друг к другу. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти