Autoclub

Администратор
  • Публикаций

    1 757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

425 Отлично

4 Подписчика

Информация о Autoclub

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. На поляну можно проехать как обычно.
  2. Местные перекрыли основную дорогу, так что есть нюансики, заходите в чат телеграм и там смотрите как проехать, ввидео сюда не загрцзить.
  3. Актуальная тема по встрече Большая клубная встреча с палатками на Волге #3 - Москва и область - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл) (haval-clubs.ru)
  4. Лучше всего по платке М11 до переправы в Конаково. Расписание паромов
  5. Всем привет. Представительство подтвердило своё участие в мероприятии и выделяет для тест-драйвов 2 Haval H3, возможно будет 3й, Haval Dargo, Haval Jolion. Активности для всех участников, фотозона.
  6. Пока не точно, но возможно на встрече будет организован тест-драйв автомобилей Haval в частности новинка этого сезона Haval H3, обновлённый Jolion и Dargo. Автомобили будут представлены из пресс-парка представительства, сейчас идёт проработка этого момента. Как будет точная инфа, оповещу.
  7. Делитесь своими отзывами о новом Haval H3, как вам машина? haval h3 отзывы реальных владельцев
  8. Все кто отметился, добавлены в список.
  9. Опубликован официальный прайс на Haval H3. H3_price_2024.pdf Фото цен
  10. Great Wall официально подтвердил выход двух новых моделей Wey на рынок России Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев В России будут продаваться гибридные модели Haval, а сама марка обретет два ярко выраженных направления: продажа моделей массового сегмента для города и более брутальных кроссоверов и рамных внедорожников серии Haval Pro. Как изменятся бренды Tank, Ora, Haval и Wey — в интервью «Газете.Ru» рассказал исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. — Сейчас активно обсуждается, в том числе в Минпромторге, очередное повышение утилизационного сбора. Как на этом фоне может измениться ценообразование автомобилей Haval? Как это скажется на низкомаржинальных массовых автомобилях, таких как Haval Jolion? — Наверное, для нашей компании ситуация может оказаться, с одной стороны, сложнее, с другой стороны, чуть проще. У нас все-таки есть локальное производство, и в этой ситуации повышение утилизационного сбора не должно сказаться на рыночной цене. Часть машин мы импортируем, поскольку не можем произвести весь модельный ряд здесь. Безусловно, мы не сможем не компенсировать этот сбор через повышение розничной цены. Поэтому формально мы будем вынуждены транслировать его через рыночную цену. С другой стороны, наверное, немаловажным фактором является принцип ценового позиционирования. Мы стараемся выравнивать цены под рынок. И если мы увидим, что машина выбивается из того ценового сегмента, который нам нужен, допустим, конкуренты ведут другую политику, то мы будем вынуждены не регулировать цену, но позиционировать модели так, чтобы они продавались в соответствии с тем планом, который мы изначально ставили. — Есть ли какая-то возможность снизить цены на автомобили внутри страны за счет перехода на местные автокомпоненты? Вы недавно запустили моторное производство, может, есть идея производства или закупки локальных генераторов, радиаторов, коробок передач, чего-то такого? — Это вопрос достаточно сложный, потому что у нас есть обязательства в рамках СПИК, который был заключен некоторое время назад. Сейчас ситуация меняется, к сожалению, не все зависит от нас — очень много упирается в наличие той материальной базы поставщиков, которые присутствуют в стране на сегодняшний момент. То, что мы смогли сделать, — это завод двигателей, который обещали. По остальным направлениям мы продолжаем работать. Настрой компании — выполнить те обязательства, которые давали. Единственный вопрос — когда сможем это сделать. — Сейчас не возникает сложности по тому, чтобы идти по пунктам СПИКа (разумеется, они у всех конфиденциальные и разные), по тем обязательствам, которые вы давали? — Сейчас мы обсуждаем с правительством СПИК, потому что по разным причинам некоторые действия нельзя реализовать так, как они планировались. Тем не менее мы пытаемся выполнить обязательства, может, распределенные по времени, но решить те задачи, которые мы обещали. — То есть я правильно понимаю, что не получается вписаться в ту балльную систему, которую предлагает сейчас Минпромторг? — Балльная система зависит от уровня локализации, а это необходимость оснащения автомобилей определенными узлами и агрегатами, произведенными локально. Для того, чтобы это сделать, нужна та среда, которая была раньше, по тем срокам, которые мы брали на себя. Сейчас, к сожалению, это стало чуть сложнее. Многие поставщики ушли или изменили свою политику, поэтому требуется чуть больше времени, чтобы реализовать планы. Если, например, возьмем завод двигателей, который мы обещали запустить, — мы запустили, позже, но все равно это сделали. Поэтому будем выполнять свои обязательства, просто они будут несколько распределены по времени — не в том графике, который мы ставили изначально. Эти вопросы сейчас обсуждаются с правительством. — Как пошла марка Ora на российском рынке? Как вы оцениваете темпы продвижения электрических автомобилей в России? — Если посмотреть открытую статистику по 2023 году, мы видим, что спрос был достаточно высокий. Электрических машин, по-моему, было продано порядка 13,5 тыс., гибридов — около 10 тыс. Это достаточно серьезное увеличение, более чем в восемь раз в сравнении с предыдущим годом. Это позволило понять интерес публики. Мы видим, что он есть. Рынок электрических машин и гибридов будет развиваться. Может быть, чуть модифицируется, но, думаю, он будет развиваться и дальше. Марка Ora была запущена в конце прошлого года. Сейчас, ближе к летнему сезону, спрос увеличивается, мы больше инвестируем в продвижение электрических машин, видим ответную реакцию как со стороны дилеров, так и со стороны покупателей. О каких-то высоких цифрах не говорим, потому что изначально ставили достаточно консервативные планы, чтобы понять, вообще будет спрос или нет. Если говорить про марку Wey — продажу гибридных автомобилей мы запустили в конце февраля. И сейчас видим, что спрос нарастает достаточно активно, поэтому в них уверены. Этот гибрид отличается от того, что сейчас есть в большей степени на российском рынке — у нас параллельный гибрид, поэтому потребуется время, чтобы потребители привыкли к этому типу автомобилей. Тем не менее мы и дилеры работаем над тем, чтобы машина вызывала интерес у покупателей. Мы настроены достаточно оптимистично. — На полигоне Great Wall во время международного тест-драйва для прессы концерн продемонстрировал лифтбэк ORA 07, его планируется привезти в Россию? — Мы решили посмотреть, как будут идти в продаже хетчбэк Оra 03. Запускать две электрические модели, когда еще не очень хорошо знаем рынок, было бы, конечно, несколько рискованно. — А вот по бренду Wey в Китае еще был показан такой гибридный кроссовер 07, он очень похож на Lixang L9, который очень хорошо продается в России серыми дилерами. Вроде бы как, логика подсказывает, что конкурент нужен в этом сегменте, причем с сервисом и гарантией? — Да, конкурент будет. Мы до конца года запустим еще две модели в рамках модельной линейки Wey. Тем самым мы ожидаем, что интерес к этой марке путем добавления моделей тоже будет расти. Модельная линейка Wey в России будет состоять из трех моделей до конца года. — Понимая, что будет официальный сервис и, соответственно, гарантийное обслуживание, что накладывает определенные обязательства и расходы, можно ли ожидать, что ваш кроссовер будет дороже в своем сегменте, чем тот же Lixang L9, который продается за плюс-минус 7-8 млн рублей? — Если посмотрим на Lixang, то, скорее всего, стоимость в 7-8 млн рублей возможна благодаря неофициальному импорту. Все-таки, если импортировать машину официальным путем, то ее цена должна быть выше. Гибриды — это новая технология для нашего рынка, к ней необходимо привыкнуть. Мы идем поступательно с точки зрения формирования цены. Преимущества бренда Wey: первое — наши гибриды являются современными, которые предоставляют широкие преимущества с точки зрения владения автомобилем, и второе — мы полностью обеспечиваем как гарантийное, так и в последствии постгарантийное обслуживание. У нас большой склад запчастей, он уже сформирован, дилеры обучены, и их подготовка будет продолжаться, мы полностью обеспечиваем послепродажное обслуживание этих сложных автомобилей. Это, на мой взгляд, является немаловажным преимуществом, поскольку гибридные технологии отличаются от того, к чему мы привыкли. — Что касается двух главных ваших брендов — Haval и Tank — как они будут развиваться на российском рынке? Много новинок мы видели на Пекинском автосалоне. Что уже точно будет продаваться в России в этом году или в 2025? — То, что можно было увидеть на стенде Haval в Пекине, — это внедорожник H9. Эта машина будет в России буквально через некоторое время. Мы ожидаем от нее хороших результатов, потому что модель Н9 в России известна и востребована. Новая модель сохранит все преимущества рамного внедорожника. С другой стороны, она эволюционировала, поэтому привлечет внимание со стороны покупателей. Мы также объявили российские цены на новую модель H3, она уже поступила в продажу. И, наверное, важно отметить, что эта модель является первой в линейке, которая будет объединять в себе автомобили Haval, более приспособленные к бездорожью. Они сформируют новую модельную линейку, которая будет существовать в новой дилерской сети. Если говорить о новинках Tank для российского рынка, то это внедорожник Tank 700 Hi4T. В самое ближайшее время он будет выведен на российский рынок в двух вариантах — бензиновый трехлитровый двигатель и гибрид. Модельный ряд Tank будет развиваться и дальше. — У Haval в Китае очень много гибридных версий машин, почти у всех моделей они есть. Будут ли гибридные версии в России, может быть, для каких-то бюджетных вариантов, к примеру, Haval Jolion? Или в этом нет смысла для российского рынка? Вы, безусловно, правы — эти технологии останутся не только в Tank, как во флагмане внедорожников, они будут представлены и в моделях Haval. Просто это случится чуть позднее. Мы готовим дилерскую сеть к тому, что гибриды будут продаваться и под маркой Haval. — Вы уже упомянули новую линейку, и возникает ощущение, что происходит трансформация самой компании. Если посмотреть в целом — у нас пять брендов и они достаточно гармонично сочетаются. У нас есть линейка Haval. Модели, которые насыщают эту линейку, останутся как есть. Они не претерпят каких-либо принципиальных изменений. Как я уже говорил, мы добавляем новые модели, они будут отличаться от тех городских кроссоверов, которые формируют существующую модельную линейку. Было принято решение их выделить в отдельный модельный ряд и сформировать новую дилерскую сеть с тем, чтобы дилеры смогли на них сфокусироваться. Таким образом, в существующей модельной линейке останутся городские кроссоверы, а новая линейка — это машины, которые имеют более утилитарные характеристики, повышенные внедорожные характеристики, часть из них с рамной конструкцией, как, например, H9. Таким образом, появится дилерская сеть Haval Pro, а текущая дилерская сеть будет называться Haval City. Источник
  11. Great Wall официально подтвердил выход двух новых моделей Wey на рынок России Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев В России будут продаваться гибридные модели Haval, а сама марка обретет два ярко выраженных направления: продажа моделей массового сегмента для города и более брутальных кроссоверов и рамных внедорожников серии Haval Pro. Как изменятся бренды Tank, Ora, Haval и Wey — в интервью «Газете.Ru» рассказал исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. — Сейчас активно обсуждается, в том числе в Минпромторге, очередное повышение утилизационного сбора. Как на этом фоне может измениться ценообразование автомобилей Haval? Как это скажется на низкомаржинальных массовых автомобилях, таких как Haval Jolion? — Наверное, для нашей компании ситуация может оказаться, с одной стороны, сложнее, с другой стороны, чуть проще. У нас все-таки есть локальное производство, и в этой ситуации повышение утилизационного сбора не должно сказаться на рыночной цене. Часть машин мы импортируем, поскольку не можем произвести весь модельный ряд здесь. Безусловно, мы не сможем не компенсировать этот сбор через повышение розничной цены. Поэтому формально мы будем вынуждены транслировать его через рыночную цену. С другой стороны, наверное, немаловажным фактором является принцип ценового позиционирования. Мы стараемся выравнивать цены под рынок. И если мы увидим, что машина выбивается из того ценового сегмента, который нам нужен, допустим, конкуренты ведут другую политику, то мы будем вынуждены не регулировать цену, но позиционировать модели так, чтобы они продавались в соответствии с тем планом, который мы изначально ставили. — Есть ли какая-то возможность снизить цены на автомобили внутри страны за счет перехода на местные автокомпоненты? Вы недавно запустили моторное производство, может, есть идея производства или закупки локальных генераторов, радиаторов, коробок передач, чего-то такого? — Это вопрос достаточно сложный, потому что у нас есть обязательства в рамках СПИК, который был заключен некоторое время назад. Сейчас ситуация меняется, к сожалению, не все зависит от нас — очень много упирается в наличие той материальной базы поставщиков, которые присутствуют в стране на сегодняшний момент. То, что мы смогли сделать, — это завод двигателей, который обещали. По остальным направлениям мы продолжаем работать. Настрой компании — выполнить те обязательства, которые давали. Единственный вопрос — когда сможем это сделать. — Сейчас не возникает сложности по тому, чтобы идти по пунктам СПИКа (разумеется, они у всех конфиденциальные и разные), по тем обязательствам, которые вы давали? — Сейчас мы обсуждаем с правительством СПИК, потому что по разным причинам некоторые действия нельзя реализовать так, как они планировались. Тем не менее мы пытаемся выполнить обязательства, может, распределенные по времени, но решить те задачи, которые мы обещали. — То есть я правильно понимаю, что не получается вписаться в ту балльную систему, которую предлагает сейчас Минпромторг? — Балльная система зависит от уровня локализации, а это необходимость оснащения автомобилей определенными узлами и агрегатами, произведенными локально. Для того, чтобы это сделать, нужна та среда, которая была раньше, по тем срокам, которые мы брали на себя. Сейчас, к сожалению, это стало чуть сложнее. Многие поставщики ушли или изменили свою политику, поэтому требуется чуть больше времени, чтобы реализовать планы. Если, например, возьмем завод двигателей, который мы обещали запустить, — мы запустили, позже, но все равно это сделали. Поэтому будем выполнять свои обязательства, просто они будут несколько распределены по времени — не в том графике, который мы ставили изначально. Эти вопросы сейчас обсуждаются с правительством. — Как пошла марка Ora на российском рынке? Как вы оцениваете темпы продвижения электрических автомобилей в России? — Если посмотреть открытую статистику по 2023 году, мы видим, что спрос был достаточно высокий. Электрических машин, по-моему, было продано порядка 13,5 тыс., гибридов — около 10 тыс. Это достаточно серьезное увеличение, более чем в восемь раз в сравнении с предыдущим годом. Это позволило понять интерес публики. Мы видим, что он есть. Рынок электрических машин и гибридов будет развиваться. Может быть, чуть модифицируется, но, думаю, он будет развиваться и дальше. Марка Ora была запущена в конце прошлого года. Сейчас, ближе к летнему сезону, спрос увеличивается, мы больше инвестируем в продвижение электрических машин, видим ответную реакцию как со стороны дилеров, так и со стороны покупателей. О каких-то высоких цифрах не говорим, потому что изначально ставили достаточно консервативные планы, чтобы понять, вообще будет спрос или нет. Если говорить про марку Wey — продажу гибридных автомобилей мы запустили в конце февраля. И сейчас видим, что спрос нарастает достаточно активно, поэтому в них уверены. Этот гибрид отличается от того, что сейчас есть в большей степени на российском рынке — у нас параллельный гибрид, поэтому потребуется время, чтобы потребители привыкли к этому типу автомобилей. Тем не менее мы и дилеры работаем над тем, чтобы машина вызывала интерес у покупателей. Мы настроены достаточно оптимистично. — На полигоне Great Wall во время международного тест-драйва для прессы концерн продемонстрировал лифтбэк ORA 07, его планируется привезти в Россию? — Мы решили посмотреть, как будут идти в продаже хетчбэк Оra 03. Запускать две электрические модели, когда еще не очень хорошо знаем рынок, было бы, конечно, несколько рискованно. — А вот по бренду Wey в Китае еще был показан такой гибридный кроссовер 07, он очень похож на Lixang L9, который очень хорошо продается в России серыми дилерами. Вроде бы как, логика подсказывает, что конкурент нужен в этом сегменте, причем с сервисом и гарантией? — Да, конкурент будет. Мы до конца года запустим еще две модели в рамках модельной линейки Wey. Тем самым мы ожидаем, что интерес к этой марке путем добавления моделей тоже будет расти. Модельная линейка Wey в России будет состоять из трех моделей до конца года. — Понимая, что будет официальный сервис и, соответственно, гарантийное обслуживание, что накладывает определенные обязательства и расходы, можно ли ожидать, что ваш кроссовер будет дороже в своем сегменте, чем тот же Lixang L9, который продается за плюс-минус 7-8 млн рублей? — Если посмотрим на Lixang, то, скорее всего, стоимость в 7-8 млн рублей возможна благодаря неофициальному импорту. Все-таки, если импортировать машину официальным путем, то ее цена должна быть выше. Гибриды — это новая технология для нашего рынка, к ней необходимо привыкнуть. Мы идем поступательно с точки зрения формирования цены. Преимущества бренда Wey: первое — наши гибриды являются современными, которые предоставляют широкие преимущества с точки зрения владения автомобилем, и второе — мы полностью обеспечиваем как гарантийное, так и в последствии постгарантийное обслуживание. У нас большой склад запчастей, он уже сформирован, дилеры обучены, и их подготовка будет продолжаться, мы полностью обеспечиваем послепродажное обслуживание этих сложных автомобилей. Это, на мой взгляд, является немаловажным преимуществом, поскольку гибридные технологии отличаются от того, к чему мы привыкли. — Что касается двух главных ваших брендов — Haval и Tank — как они будут развиваться на российском рынке? Много новинок мы видели на Пекинском автосалоне. Что уже точно будет продаваться в России в этом году или в 2025? — То, что можно было увидеть на стенде Haval в Пекине, — это внедорожник H9. Эта машина будет в России буквально через некоторое время. Мы ожидаем от нее хороших результатов, потому что модель Н9 в России известна и востребована. Новая модель сохранит все преимущества рамного внедорожника. С другой стороны, она эволюционировала, поэтому привлечет внимание со стороны покупателей. Мы также объявили российские цены на новую модель H3, она уже поступила в продажу. И, наверное, важно отметить, что эта модель является первой в линейке, которая будет объединять в себе автомобили Haval, более приспособленные к бездорожью. Они сформируют новую модельную линейку, которая будет существовать в новой дилерской сети. Если говорить о новинках Tank для российского рынка, то это внедорожник Tank 700 Hi4T. В самое ближайшее время он будет выведен на российский рынок в двух вариантах — бензиновый трехлитровый двигатель и гибрид. Модельный ряд Tank будет развиваться и дальше. — У Haval в Китае очень много гибридных версий машин, почти у всех моделей они есть. Будут ли гибридные версии в России, может быть, для каких-то бюджетных вариантов, к примеру, Haval Jolion? Или в этом нет смысла для российского рынка? Вы, безусловно, правы — эти технологии останутся не только в Tank, как во флагмане внедорожников, они будут представлены и в моделях Haval. Просто это случится чуть позднее. Мы готовим дилерскую сеть к тому, что гибриды будут продаваться и под маркой Haval. — Вы уже упомянули новую линейку, и возникает ощущение, что происходит трансформация самой компании. Если посмотреть в целом — у нас пять брендов и они достаточно гармонично сочетаются. У нас есть линейка Haval. Модели, которые насыщают эту линейку, останутся как есть. Они не претерпят каких-либо принципиальных изменений. Как я уже говорил, мы добавляем новые модели, они будут отличаться от тех городских кроссоверов, которые формируют существующую модельную линейку. Было принято решение их выделить в отдельный модельный ряд и сформировать новую дилерскую сеть с тем, чтобы дилеры смогли на них сфокусироваться. Таким образом, в существующей модельной линейке останутся городские кроссоверы, а новая линейка — это машины, которые имеют более утилитарные характеристики, повышенные внедорожные характеристики, часть из них с рамной конструкцией, как, например, H9. Таким образом, появится дилерская сеть Haval Pro, а текущая дилерская сеть будет называться Haval City. Источник Просмотр полной статья
  12. Кто ещё поделиться своими наблюдениями по расходу?
  13. 📌 Артикулы оригинальных расходников для ТО на Haval Dargo. Тормозные колодки 3501171XGW01A — Передние 3502109BGW01A — Задние Тормозные диски: 3501112XGW01A — Передний тормозной диск. 3502105XGW01A — Задний тормозной диск Салонный фильтр: 8104400XKY28A Воздушный фильтр: 1109101XGW01A Масляный фильтр: 1017110XEN01 Прокладка пробки: 1009305XEC06 Свечи зажигания: 3707100XEN01
  14. @Evgeny F7 это только анонс, то что будет такая модель, следующий пресс-релиз будет посвящён дизайну, с живыми фото, далее пресс-релиз уже по техничке.
  15. Концерн Great Wall Motor расширяет модельный ряд HAVAL в России еще одним новым кроссовером – HAVAL H3. Модель отличается современным и ярким дизайном, высоким уровнем надежности и безопасности, повышенной проходимостью на бездорожье, а также набором «умных» функций для комфортного вождения. Старт продаж новой модели состоится во втором квартале 2024 года. Новый HAVAL H3 дополняет текущий модельный ряд HAVAL, предлагая одновременно высокий уровень комфорта и оснащения, повышенную проходимость и универсальность. Планируется, что эта модель займет нишу между городским кроссовером на каждый день и внедорожником, так как подходит для различных сценариев использования. Так, HAVAL H3 особенно оценят те, кто совмещает динамичный городской ритм с размеренным темпом загородной жизни. HAVAL H3 выходит на российский рынок с двумя типами привода – передним и полным и бензиновым 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Для переднеприводной версии будет доступен двигатель мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, а для полноприводной версии – 177-сильный двигатель с крутящим моментом 270 Нм. Автомобиль будет оснащаться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и соответствовать экологическому классу Евро-5. Передняя подвеска типа МакФерсон - проверенная временем конструкция, задняя – доказавшая свою эффективность независимая многорычажная. Вместительный HAVAL H3 длиной чуть более 4.5 м станет отличным компаньоном не только на асфальтированных трассах, но и на грунтовых дорогах, благодаря продуманной геометрии кузова. Дорожный просвет составляет 196 мм, а углы въезда и съезда равны 24° и 26° соответственно. Дизайн HAVAL H3 призван выделять его в автомобильном потоке. Массивная 2-х уровневая решетка радиатора, 18-дюймовые диски, большие квадратные зеркала, пластиковые элементы обвеса, декоративная квадратная накладка на пятой двери добавляют модели солидности и брутальности. Полностью светодиодная оптика обеспечивает оптимальную яркость и освещенность на дорогах. В модели все продумано для удобного хранения вещей: множество специальных мест для хранения, просторный багажный отсек для размещения всего, что может пригодиться в путешествии. Интерьер автомобиля гармонично сочетается с экстерьером. Среди опций есть всё самое необходимое и даже больше: от полного зимнего пакета до функции памяти сидений. В дополнение - камеры обзора спереди, по бокам и сзади, а также широкий набор ассистентов водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, контроль полосы, функция проекции «прозрачный капот» и многое другое. Новая модель продумана, чтобы не заскучать во время путешествий: в HAVAL H3 установлена стереосистема с эффектом 4D. Так, 16 колонок расположены во всех частях салона, включая потолочное пространство. Для кузова будет доступно четыре цветовых варианта. Источник: пресс-служба GWM