• Новый Haval F7 за 1 250 000 рублей встанет на конвейер в Туле.


    Admin
    Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Haval F7, собранный на первом заводе китайского автопроизводителя в России, опубликуют только в конце апреля, но сайт Kolesa.ru уже ознакомился с некоторыми особенностями модификаций для нашего рынка. Официальный запуск сборки Haval F7 тем более важен, что вместе с ним на том же конвейере завода Great Wall будут производить и… автомобили Lifan, которые до прошлого года выпускали на «ДерВейсе»!
     

    Пожалуй, самое ожидаемое событие автомобильной жизни 2019 года в России – нет, не старт производства на заводе Great Wall после окончания приладочных работ, а объявление цен на первую модель F7. Китайцы вложили в завод на территории Индустриального парка «Узловая» (Тульская область) около 500 млн. евро, а теперь никаких надежд, что эта сумма будет зачтена в инвестиции, требуемые по Специнвестконтракту (СПИКу), нет. Более того, по состоянию на сегодняшний день «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (так называется завод Great Wall) пока не подал заявку на СПИК, притом, что времени остаётся мало. По некоторым данным, в ближайшее время приём заявок могут прекратить, при этом проекты, не утверждённые ориентировочно к середине лета, так и останутся не реализованными.

    Без этого соглашения между инвестором и Минромторгом ни один бренд на российском рынке, если он, конечно, не импортирует в нашу страну хотя бы одну высокомаржинальную популярную модель, априори не может считаться полноценным участником. Дело в том, что после окончания льготного периода по вступлению России во Всемирную торговую организацию (он закончился в 2018 году), Правительство РФ лишилось возможности напрямую выдавать льготы тем компаниям, которые открыли заводы в России, но, благодаря механизму СПИКа, не противоречащему обязательствам перед ВТО, может компенсировать часть затрат, «награждая» инвесторов Промышленными субсидиями (ПС).

    Таким образом, отпускная цена завода изготовителя на автомобили напрямую связана с наличием СПИКа. Если контракта нет, снизить цену поможет лишь глубокая локализация, учитывающая не только сварку и окраску кузова, но и штамповку. Вполне может быть, менеджмент «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» держит в уме и такой вариант, по крайней мере, на предприятие уже завезли прессовое оборудование, и ещё в прошлом году, по данным сайта Kolesa.ru, завод начал контакты с «Северсталью».

    lПредусмотрена для России и более мощная версия – с 2,0-литровым агрегатом, тоже оснащённым турбиной и впрыском в цилиндры. Именно её будут комбинировать и с приводом на все четыре колеса. Цена на такую версию будет держаться уже около 1,5 млн рублей. Между тем, по официальной версии, цены ещё не сформированы. Вполне может быть,  менеджеры хотят перестраховаться и быть уверенными в наличии СПИКа, хотя опять же, некоторые наши источники в Haval уверяют, что от СПИКа они не зависят.

    В общем, торжественное открытие сборочной линии намечено на июнь, а, точнее, на конец первой декады — оно приурочено к Петербургскому Международному Экономическому Форуму, который в этом году пройдёт  с 6 по 8 июня. Что будет, если к тому времени СПИК не подпишут или менеджеры завода не будут уверены в благополучном исходе дела? Отложат запуск или начнут производство, но оттянут объявление цен? Посмотрим…

    65267_1540965697774

    Haval F7

    Ещё одним интересным событием, связанным с открытием сборки Haval F7 должен стать запуск производства моделей Lifan, что интересно, на том же месте и в тот же час! Впервые информация об этом у нас появилась ещё два месяца назад и пришла она от сотрудников «Ставрополь-Авто», где до прошлого года в течение нескольких месяцев собирали хорошо знакомые россиянам внедорожники Great Wall Н3 и Н5 под брендом DW Hower. Проект, организованный компанией «Чайна Автомаркет», увы, лопнул – на вторую серию сборки не нашлось инвесторов, и теперь прекрасно оснащённое предприятие простаивает.

    За последние два месяца уже несколько человек сообщили нам эту новость, из чего, в общем, становится понятно, что это для многих участников рынка уже давно не новость. Между тем, Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус», официальных комментариев не даёт, ссылаясь на договорённости с партнёрской сборочной площадкой. Однако, по нашим данным, менеджеры российского представительства Lifan обещают дилерам «новые машины уже в июне». Между тем, в представительстве Haval нам сообщили, что «сначала на конвейер встанет Haval F7».

    Но вернёмся к нашим китайцам, тем более, что на заводе Great Wall в Тульской области будут собирать не только модели Haval, но и Lifan. Впервые нам сообщили об этом Ещё месяца два назад нам сообщил об этом источник на «Ставрополь-Авто» — это предприятие, приспособленное под полный цикл сборки по методу CKD-4, то есть, с достаточно детализированной сваркой кузовов, простаивает: его владельцы безуспешно попытались предложить свои мощности «Лифану».

    65219_1540955743671

    Haval F7

    В этом же году на конвейер «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» встанут ещё две модели Haval: кроссовер-купе F7x и обновлённый внедорожник H9. Последний с началом российского производства должен потерять в цене, за счёт чего его продажи, по задумке менеджеров Haval, должны увеличиться втрое – до 150 машин в месяц. Самая трудная задача у F7x, который призван заменить Haval H6 Coupe, так и не нашедшего своего покупателя в России и снятого с продаж.

    Логично спросить, а как же ультрасовременный Haval H6, который представили ещё два года назад? Он тоже доедет до россиского конвейера, но не ранее следующего года. Что касается цены, с высокой долей вероятности, она окажется выше, чем у F7, к слову, после запуска в Китае, F7 тут жа начал отбирать у своего родственника-одноклассника покупателей. При том, что Haval очень быстро меняет перетряхивает модельную линейку, не исключено, что второе поколение H6 может постигнуть та же участь, что и продававшийся некогда в России внедорожник Haval H8: за отсутствием спроса на всех рынках, включая домашний, автомобиль сняли с производства. 

    https://www.kolesa.ru/article/novyj-haval-f7-za-1-250-000-rublej-vstanet-na-konvejer-v-tule-tuda-zhe-pereezzhaet-lifan?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com





    Обратная связь




    2 часа назад, Butcher171 сказал:

    У меня знакомый недавно купил Аут со скидкой 500+ зимняя резина. Это в Рольф СПб,  брал за наличку. Вообще Митсубиси 300 скидывают с ходу,  до 400-450 можно их продавить,  с учетом трейд-ин. 

    Спасибо. Пойду сегодня "мерить". В пятницу были в КИА и пытался примерить Спортейдж... как в него неудобно залезать(очень низкий дверной проем) у меня рост 185 у супруги 175. И сидеть это что-то с чем-то. Или кресло слишком низко и не видно где заканчивается капот или если поднять выше, то давит крыша. Сейчас KIA Soul 2012 года и там нет такого. А вот Sorento понравилось, но там уже ценник кусается.

    Изменено пользователем Siboc

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4 часа назад, Fallien сказал:

    делают скидку 300 на что ?

    На все машины вроде

    Изменено пользователем AlekseyVN

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Siboc уже новый Соул можно глянуть..самое главное, что багажник "починили"!  Т.е. 365 или сколько там литров, похоже на правду, но только если пол опустить максимально вниз, благо такую возможность дали. Т.е. по факту, багажник в новом Соле теперь больше, чем у f7, хотя сам авто чуть больше 4-х метров. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    18 минут назад, Sergey сказал:

    Siboc уже новый Соул можно глянуть..самое главное, что багажник "починили"!  Т.е. 365 или сколько там литров, похоже на правду, но только если пол опустить максимально вниз, благо такую возможность дали. Т.е. по факту, багажник в новом Соле теперь больше, чем у f7, хотя сам авто чуть больше 4-х метров. 

    Незабывайте что у Соул багажник квадратом , а поэтому в нем всегда будет больше места, это как в Патриоте у самый вместмтельный багажник т.к квадрат

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Sergey Myx86 да я знаю. Новый по функция огонь и по внешнему виду тоже. Внутри не все так хорошо эстетически, но это мое личное мнение. И в моем Soul`е багажник неплохой и я рассматриваю новый как вариант покупки.

    По поводу багажника... китайцы мерят багажник по шторку, а корейцы до потолка видимо.

    F7 был фаворитом, но то что устроили маркетологи это... :facepalm: Лично меня очень взбесило что они в максимальной комплектации убрали "шайбу"(кто-то может сказать что пока не факт, но я думаю что уже факт) И лично меня очень будет напрягать что комплектация будет даже в максималке "урезанная" и я буду знать об этом и будет грызть. Я уже не говоря про красный цвет и цифровую приборку. Я понимаю еще когда производитель не привозит какие-то двигатели и коробки, это я еще могу понять(дизель говно, климатические условия и т.д.) Но я не припомню не одного производителя который бы оставлял бы в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации ЗАГЛУШКУ которая была бы на ВИДНОМ месте.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 минуты назад, Siboc сказал:

    Sergey Myx86 да я знаю. Новый по функция огонь и по внешнему виду тоже. Внутри не все так хорошо эстетически, но это мое личное мнение. И в моем Soul`е багажник неплохой и я рассматриваю новый как вариант покупки.

    По поводу багажника... китайцы мерят багажник по шторку, а корейцы до потолка видимо.

    F7 был фаворитом, но то что устроили маркетологи это... :facepalm: Лично меня очень взбесило что они в максимальной комплектации убрали "шайбу"(кто-то может сказать что пока не факт, но я думаю что уже факт) И лично меня очень будет напрягать что комплектация будет даже в максималке "урезанная" и я буду знать об этом и будет грызть. Я уже не говоря про красный цвет и цифровую приборку. Я понимаю еще когда производитель не привозит какие-то двигатели и коробки, это я еще могу понять(дизель говно, климатические условия и т.д.) Но я не припомню не одного производителя который бы оставлял бы в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации ЗАГЛУШКУ которая была бы на ВИДНОМ месте.

     

    Мне все-таки кажется, что они специально убрали шайбу и приборку, и вставят их на F7x, чтобы хоть как-то оправдать более высокую цену в сравнении с F7. так как во всем остальном одни почти одинаковы.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Kenihsberg да я тоже пришел к этому выводу, но тогда будет провал и у F7(недокомплект по фишкам) и у F7x(цена завышенная). Я не понимаю почему или вернее за счет чего F7x дороже должен быть!? Понты??? Чтобы порвать рынок, цена должна быть адекватной и комплектация ОГОНЬ. А то получается как старом мультике "И так сойдет"

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Siboc не, не до потолка. В обн Соуле высота багажника под шторку примерно +15см к старой версии. Ширина и глубина прим на том же уровне. Т.е. если просто посчитать по трем измерениям, то получим прибавку где-то 100 литров. Но еще раз повторюсь, это если пол опустить максимально вниз. Если этого не сделать, то объем будет прим как у вашей версии. Но говорят жесткий и цена не особо радует. Если терпит, гляньте новый XCEED, должно получиться интересно.

    Изменено пользователем Sergey

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Китайцы видимо по своим методикам считают багажника и клиренса . И поэтому кажется, что багажник соула и f7 по заявленным цифрам равны. Но стоит только их по виду сравнить как становится ясно, что у китайца багажник существенно больше. Вот два видео обзора, где показаны багажники. Как раз остановил на времени где это происходит:

    Киа Соул 

    и Haval F7 

     

     

    Изменено пользователем Maleksak

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    По поводу тех функций, что к нам не завезли, меня больше всего печалят две вещи, отсутствие цифровой приборной панели и несколько меньшие по функционалу кресла ( 6 а не 8 электрорегулировок и отсутствие обдува). Что касается шайбы то, совсем не против, что ее убрали ради удешевления. 

    14 минут назад, Siboc сказал:

    Но я не припомню не одного производителя который бы оставлял бы в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации ЗАГЛУШКУ которая была бы на ВИДНОМ месте.

     

    И кстати на месте шайбы совсем не заглушка, и вполне функциональный блок https://haval.ru/models/f7/ ( последнее фото).  Если не смотреть видео китайских авто, не поймешь,что там была шайба.  Практически все китайцы, которые у нас продаются в максимальной комплектации являются обрезанными по сравнению с максимальными комплектациями в Китае. Еще по поводу заглушек, посмотрев множество обзоров на разные автомобили, могу сказать, что заглушками грешат не только китайцы.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти