• Новый Haval F7 за 1 250 000 рублей встанет на конвейер в Туле.


    Admin
    Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Haval F7, собранный на первом заводе китайского автопроизводителя в России, опубликуют только в конце апреля, но сайт Kolesa.ru уже ознакомился с некоторыми особенностями модификаций для нашего рынка. Официальный запуск сборки Haval F7 тем более важен, что вместе с ним на том же конвейере завода Great Wall будут производить и… автомобили Lifan, которые до прошлого года выпускали на «ДерВейсе»!
     

    Пожалуй, самое ожидаемое событие автомобильной жизни 2019 года в России – нет, не старт производства на заводе Great Wall после окончания приладочных работ, а объявление цен на первую модель F7. Китайцы вложили в завод на территории Индустриального парка «Узловая» (Тульская область) около 500 млн. евро, а теперь никаких надежд, что эта сумма будет зачтена в инвестиции, требуемые по Специнвестконтракту (СПИКу), нет. Более того, по состоянию на сегодняшний день «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (так называется завод Great Wall) пока не подал заявку на СПИК, притом, что времени остаётся мало. По некоторым данным, в ближайшее время приём заявок могут прекратить, при этом проекты, не утверждённые ориентировочно к середине лета, так и останутся не реализованными.

    Без этого соглашения между инвестором и Минромторгом ни один бренд на российском рынке, если он, конечно, не импортирует в нашу страну хотя бы одну высокомаржинальную популярную модель, априори не может считаться полноценным участником. Дело в том, что после окончания льготного периода по вступлению России во Всемирную торговую организацию (он закончился в 2018 году), Правительство РФ лишилось возможности напрямую выдавать льготы тем компаниям, которые открыли заводы в России, но, благодаря механизму СПИКа, не противоречащему обязательствам перед ВТО, может компенсировать часть затрат, «награждая» инвесторов Промышленными субсидиями (ПС).

    Таким образом, отпускная цена завода изготовителя на автомобили напрямую связана с наличием СПИКа. Если контракта нет, снизить цену поможет лишь глубокая локализация, учитывающая не только сварку и окраску кузова, но и штамповку. Вполне может быть, менеджмент «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» держит в уме и такой вариант, по крайней мере, на предприятие уже завезли прессовое оборудование, и ещё в прошлом году, по данным сайта Kolesa.ru, завод начал контакты с «Северсталью».

    lПредусмотрена для России и более мощная версия – с 2,0-литровым агрегатом, тоже оснащённым турбиной и впрыском в цилиндры. Именно её будут комбинировать и с приводом на все четыре колеса. Цена на такую версию будет держаться уже около 1,5 млн рублей. Между тем, по официальной версии, цены ещё не сформированы. Вполне может быть,  менеджеры хотят перестраховаться и быть уверенными в наличии СПИКа, хотя опять же, некоторые наши источники в Haval уверяют, что от СПИКа они не зависят.

    В общем, торжественное открытие сборочной линии намечено на июнь, а, точнее, на конец первой декады — оно приурочено к Петербургскому Международному Экономическому Форуму, который в этом году пройдёт  с 6 по 8 июня. Что будет, если к тому времени СПИК не подпишут или менеджеры завода не будут уверены в благополучном исходе дела? Отложат запуск или начнут производство, но оттянут объявление цен? Посмотрим…

    65267_1540965697774

    Haval F7

    Ещё одним интересным событием, связанным с открытием сборки Haval F7 должен стать запуск производства моделей Lifan, что интересно, на том же месте и в тот же час! Впервые информация об этом у нас появилась ещё два месяца назад и пришла она от сотрудников «Ставрополь-Авто», где до прошлого года в течение нескольких месяцев собирали хорошо знакомые россиянам внедорожники Great Wall Н3 и Н5 под брендом DW Hower. Проект, организованный компанией «Чайна Автомаркет», увы, лопнул – на вторую серию сборки не нашлось инвесторов, и теперь прекрасно оснащённое предприятие простаивает.

    За последние два месяца уже несколько человек сообщили нам эту новость, из чего, в общем, становится понятно, что это для многих участников рынка уже давно не новость. Между тем, Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Мотор Рус», официальных комментариев не даёт, ссылаясь на договорённости с партнёрской сборочной площадкой. Однако, по нашим данным, менеджеры российского представительства Lifan обещают дилерам «новые машины уже в июне». Между тем, в представительстве Haval нам сообщили, что «сначала на конвейер встанет Haval F7».

    Но вернёмся к нашим китайцам, тем более, что на заводе Great Wall в Тульской области будут собирать не только модели Haval, но и Lifan. Впервые нам сообщили об этом Ещё месяца два назад нам сообщил об этом источник на «Ставрополь-Авто» — это предприятие, приспособленное под полный цикл сборки по методу CKD-4, то есть, с достаточно детализированной сваркой кузовов, простаивает: его владельцы безуспешно попытались предложить свои мощности «Лифану».

    65219_1540955743671

    Haval F7

    В этом же году на конвейер «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» встанут ещё две модели Haval: кроссовер-купе F7x и обновлённый внедорожник H9. Последний с началом российского производства должен потерять в цене, за счёт чего его продажи, по задумке менеджеров Haval, должны увеличиться втрое – до 150 машин в месяц. Самая трудная задача у F7x, который призван заменить Haval H6 Coupe, так и не нашедшего своего покупателя в России и снятого с продаж.

    Логично спросить, а как же ультрасовременный Haval H6, который представили ещё два года назад? Он тоже доедет до россиского конвейера, но не ранее следующего года. Что касается цены, с высокой долей вероятности, она окажется выше, чем у F7, к слову, после запуска в Китае, F7 тут жа начал отбирать у своего родственника-одноклассника покупателей. При том, что Haval очень быстро меняет перетряхивает модельную линейку, не исключено, что второе поколение H6 может постигнуть та же участь, что и продававшийся некогда в России внедорожник Haval H8: за отсутствием спроса на всех рынках, включая домашний, автомобиль сняли с производства. 

    https://www.kolesa.ru/article/novyj-haval-f7-za-1-250-000-rublej-vstanet-na-konvejer-v-tule-tuda-zhe-pereezzhaet-lifan?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com





    Обратная связь




    Maleksak цена! Все решит цена. Кто-то с чем то сможет смириться, а кто-то просто не узнает что может по другому. 

    Так что "будем спокойны и ждём русских"...ой.. цены 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
      В 5/28/2019 в 13:45, Siboc сказал:

    Maleksak цена! Все решит цена. Кто-то с чем то сможет смириться, а кто-то просто не узнает что может по другому. 

    Так что "будем спокойны и ждём русских"...ой.. цены 

    Читать больше  

    Насчет цены согласен. Но всяко база будет не дешевле 1.250 млн, думаю даже выше. Слишком уж они много в базу запихали. Вот только на мой взгляд список опций на которых можно было с экономить в базе: светодиодные ходовые огни (можно было и галоген), противотуманные фары с функцией освещения поворотов ( можно было бы и без этой функции),  светодиодные задние фонари ( галоген),  климат контроль однозонный ( в базе и кондей можно было, а в топе двузонный бы поставили), рулевое колесо с обогревом ( здесь конечно молодцы, но в базе могли бы и без подогрева руль), система без ключевого доступа (в базе убрать), запуск двигателя кнопкой (ключ), датчик света( убрать), датчик дождя(убрать), мультимедиа 9 дюймов ( можно было бы и попроще в базу впихнуть), круизконтроль(убрать). Думаю тогда цена базы могла бы быть чуть дороже миллиона.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
      В 5/28/2019 в 13:35, Maleksak сказал:

    И кстати на месте шайбы совсем не заглушка, и вполне функциональный блок https://haval.ru/models/f7/ ( последнее фото).  Если не смотреть видео китайских авто, не поймешь,что там была шайба.  Практически все китайцы, которые у нас продаются в максимальной комплектации являются обрезанными по сравнению с максимальными комплектациями в Китае. Еще по поводу заглушек, посмотрев множество обзоров на разные автомобили, могу сказать, что заглушками грешат не только китайцы.

    Читать больше  

    Если там что-то есть - вопросов нет вообще, на сам джойстик мне пофиг. А приборку если что можно докупить и вряд-ли она будет стоит больше тысяч 20, что вполне решаемо.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
      В 5/28/2019 в 14:05, Maleksak сказал:

    Насчет цены согласен. Но всяко база будет не дешевле 1.250 млн, думаю даже выше. Слишком уж они много в базу запихали. Вот только на мой взгляд список опций на которых можно было с экономить в базе: светодиодные ходовые огни (можно было и галоген), противотуманные фары с функцией освещения поворотов ( можно было бы и без этой функции),  светодиодные задние фонари ( галоген),  климат контроль однозонный ( в базе и кондей можно было, а в топе двузонный бы поставили), рулевое колесо с обогревом ( здесь конечно молодцы, но в базе могли бы и без подогрева руль), система без ключевого доступа (в базе убрать), запуск двигателя кнопкой (ключ), датчик света( убрать), датчик дождя(убрать), мультимедиа 9 дюймов ( можно было бы и попроще в базу впихнуть), круизконтроль(убрать). Думаю тогда цена базы могла бы быть чуть дороже миллиона.

    Читать больше  

    Я не знаю как можно купить машину новую за 1+ без датчиков света, дождя, хорошего головного света, обогревов рук и жоп.

    На чем можно экономить - "премиум" музыка, панорамы и люки, диски 19, адаптивный круиз и пр, что особо в городе не особо полезное.

    Большинство опций остаётся, потому что их иногда дешевле оставить в базе, чем ради их вырезания гордить новый огород. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
      В 5/28/2019 в 13:45, Siboc сказал:

    ... Все решит цена. Кто-то с чем то сможет смириться..

     

    Читать больше  

    Именно так - Все решит цена! (что и отмечал ранее)

    С чем-то, безусловно, можно смириться (опять же, исходя из "приемлемой" цены!), но совершенно не готов мириться с отсутствием полного обогрева лобовика!

    Всё, как известно, познаётся в сравнении. После вынужденной замены (камень прилетел) на сваей Калине  обычного ветрового на обогреваемое, меня никто уже не сможет убедить, что это "необязательная" опция! Тем более, в авто, стоимостью более 1 "килотонны"! Также согласен, что "купить машину новую за 1+ без датчиков света, дождя, хорошего головного света, обогревов рук и жоп" не дальновидно. Без всего этого автомобиль не может считаться "современным" и "комфортным" (хотя без обогрева руля до сих пор как-то обходился :kolobok_confused:) . Тем более, не простительно было бы предлагать авто без таких опций бренду, который позиционирует себя, как "hav all" - "иметь всё"!

    Лично меня сразу подкупил внешний вид этого кроссовера. Стал целенаправленно интересоваться им. Всё показалось довольно достойным (особенно, если отталкиваться от Калины). Заявление компании о желании "порвать рынок" в России ещё больше раззадорило... Мне мало интересен F7x (он менее практичен по типу кузова, будет существенно ДОРОЖЕ своего "донора"). К тому же,  F7 и без того прилично "нафарширован" (даже в "урезанном" виде).

    Аркана же меня не интересует АБСОЛЮТНО (даже по цене топовой ВЕСТЫ!) - мне этот автомобиль вообще НЕ НРАВИТСЯ (впрочем, как и Каптюр). Если же авто мне ВИЗУАЛЬНО не нравится , то все его технические достоинства, "навороты" и суперсовременные "приблуды" уже становятся малозначимыми! В подобных случаях готов к компромиссу лишь при "очень привлекательной" цене...

    Читая некоторые посты, прихожу к выводу, что кое-кому неважно "что купить" - лишь бы "задёшево" и "покруче"! Кто бы что ни говорил, но "дёшево и сердито" бывает только в сказках, а не в земной жизни! И считать, что "китаец" должен стоить ДЁШЕВО, потому что это "кот в мешке" - это большое заблуждение!  Китайский автопром уже далеко не тот, что был "давеча".. Современные технологии стоят приличных денег. Любой товар должен не только окупать свою себестоимость, но и приносить прибыль производителю! И никто не обязан"субсидировать" чьи-то, так называемые, "риски" и работать себе в убыток! Не уверены в качестве "китайца" - НЕ БЕРИТЕ!!! Никто не неволит! Не устраивает комплектация - откажитесь от покупки, ищите более приемлемый вариант!  Стенать же на весь форум "караул - грабЮт" (да ещё и загодя, не владея полной информацией), нагнетая ситуацию, - мягко говоря, не прилично... :sm11:

     Мы все хотим получить "больше и лучше", заплатив по минимуму (так устроен человек). Наверное, слишком многих из форумчан постигнет разочарование, ожидания многих были "обмануты", но это не конец жизни! Возможно, появятся более приемлемые и по цене, и по качеству варианты. :sm67:  

    Вероятно, придётся мне ещё поездить на своей Калинке. :ab: А там - видно будет. Нет худа без добра! (Удастся избежать значительных материальных трат! :sm141:)

    Всем удачи, ЗДОРОВЬЯ, терпения и не  отчаиваться: 

    Если Бог долго не даёт вам то,  о чём вы усердно молитесь - значит, Он готовит вам нечто большее и лучшее в сравнении с тем, о чём вы Его просите! :preved::kolobok_addon_good:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
      В 5/28/2019 в 14:17, old_frankie сказал:

    Я не знаю как можно купить машину новую за 1+ без датчиков света, дождя, хорошего головного света, обогревов рук и жоп.

    На чем можно экономить - "премиум" музыка, панорамы и люки, диски 19, адаптивный круиз и пр, что особо в городе не особо полезное.

    Большинство опций остаётся, потому что их иногда дешевле оставить в базе, чем ради их вырезания гордить новый огород. 

    Читать больше  

    Ну корейцев же покупают, а там датчиков в базе нет. И хорошего головного света тоже. А с утверждением, что легче опции оставить, чем вырезать полностью согласен.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
      В 5/28/2019 в 18:06, Maleksak сказал:

    Ну корейцев же покупают, а там датчиков в базе нет. И хорошего головного света тоже. А с утверждением, что легче опции оставить, чем вырезать полностью согласен.

    Читать больше  

    корейцы - это китайцы, которые почему-то думают, что умеют как немцы. отсюда и все проблемы  с их ценами и оснащением.

    Изменено пользователем old_frankie

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    skai обогрев руля есть в базе кстати. Насчет обогрева лба, все относительно, был авто с такой фишкой, сейчас нет, и скажу так, жить без него вполне себе можно, так как минусов предостаточно, например блики ночью и конский ценник при замене. А так завел, включил рециркуляцию, пока чистишь кузов от снега, лоб успевает оттаить. А вот без обогрева руля не комильфо, очень дельная опция, привыкаешь быстро. Насчет электроскладывания зеркал, тоже можно вполне обойтись без них. Так что база у f7 вполне себе неплохая. Топ да, скорее недотоп, но база вполне норм. Насчет шторки багажника только непонятно, что будет в базе..жесткая полка или дырка.

    Изменено пользователем Sergey

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    SingleMan насчет рекламы, интересно будет посмотреть:kolobok_addon_good:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти