• Первый реальный отзыв о Haval F7


    Admin

    Добрый день, друзья!

    Меня зовут, Валентин Кочетков, я являюсь руководителем отдела продаж автомобилей HAVAL в городе Владимире.

    В конце ноября месяца 2018 года мне посчастливилось оказаться в Поднебесной на заводе компании Great Wall Motor (GWM), познакомится и даже протестировать новинку данной марки, а именно всеми ожидаемый HAVAL F7!

    Haval F7.jpg

    haval f7 обзор, haval f7 2019, 

    Думаю, стоит начать свой рассказ с краткого описания производственных мощностей. Компания GWM, которая включает в себя помимо известного нам HAVAL еще два бренда, такие как WEY (люксовые паркетники с гибридными установками) и ORA (совместное с BMW производство электромобилей), имеет три завода в Китае, на одном из которых в городе Баодин мне и удалось побывать. На данном предприятии выпускается три модели HAVAL, такие как М6, Н6 и ожидаемый на Российском рынке F7. Масштабы завода поражают, огромные цеха, километровые ленты сборочного конвейера и конечно же бесконечное количество роботов (по заявлению сотрудников GWM только в сварочном цеху их 526!). тест драйв haval f7

    Ну а теперь вернемся к интересующему нас F7. Пару слов про комплектации. На Российском заводе в Тульской области будут производить автомобили с бензиновыми двигателями объёмом 1.5 и 2.0 л, оба агрегата с турбо нагнетателем. Интересный факт, что полуторалитровый двигатель подвергся модификации! Теперь 280 ньютонов крутящего взамен 210 при тех же 150 лошадиных силах. Двухлитровый агрегат нам известен по продаваемым на нашем рынке H6 Coupe. Автомобили будут как полноприводными, так и с приводом только на переднюю ось независимо от силового агрегата. Трансмиссия 7-ступенчатый робот 7DCT с «мокрым» двойным сцеплением. Разработкой данной КПП занимался Герхард Хенинг (ранее занимался разработкой КПП для концерна Mercedes Benz). haval f7 в китае

    Так же будут присутствовать многочисленные электронные помощники и ассистенты для водителя, такие как: контроль за полосой движения, адаптивный круиз контроль, автоматическая система торможения, система кругового обзора. Особое внимание китайские коллеги обратили на пассивную безопасность F7. Автомобили подвергались всевозможным краш-тестам по строжайшим европейским и северо-американским стандартам. haval f7 новости

    Оптика будет отличаться в зависимости от комплектации, в базовом варианте будут ксеноновые фары, а в максималке уже светодиоды (возможно, что даже лазерные матричные фары головного освещения доберутся до России). Что интересно, на тестовом экземпляре противотуманные фары были выполнены так же по LED технологии. haval клуб форум

    Задние фонари полностью светодиодные, будет ли это так во всех комплектациях, пока не известно. haval форум

    Задние фары Haval F7.jpgфары Haval f7.jpg

    haval f7 клуб, haval f7 форум

    Салон F7 меня влюбил в себя! Полностью электронный щиток приборной панели, большой и качественный экран мультимедиа, которая поддерживает все, что должна поддерживать мультимедиа в 21 веке.

    Салон Haval F7.jpgнавигация Haval F7.jpg

    Android Auto, Car Play, 4G, WiFi, GPS - все перечисленные функции присутствуют в данном головном устройстве и даже беспроводная зарядка мобильного телефона. хавал клуб форум

    Отделка салона выше всяких похвал, нет никакого нелепого хрома и рояльного маркого лака, а часть торпедо обшита кожей. Великолепная панорамная крыша (кстати стекло фирмы Webasto). Очень приятный по хвату руль с большим количеством кнопок. Отдельного внимания заслуживает селектор КПП - это нефиксируемый рычаг с приятной анатомической формой. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и достаточно большим диапазоном регулировок. К сожалению задний ряд не имеет вариантов выбора угла наклона спинки, но зато имеется подогрев второго ряда. хавал форум

    Багажник по объему нечто среднее между Н2 и Н6, а под полом имеет докатку, как у модели Н2.

    Haval F7 перед.jpgадняя часть Haval F7.jpg

    хавал ф7 форум

    Хочу еще рассказать о поведении автомобиля на дороге. К сожалению времени протестировать автомобиль на полную у нас не было, но зато мне удалось прокатиться на автомобилях с разными вариантами двигателей. Знаете, я был удивлен прыти новой «полтарашки». Она отлично трогается, а турбина начинает дуть примерно с 2 тысяч оборотов. Про двух литровый мотор особо нечего сказать, он мне нравится еще по «купешке». Работа нового робота тоже очень понравилась, при нажатой педали акселератора в пол переключения передач происходят молниеносно и без ощутимых толчков. Чувствуется, что инженеры старались «подружить» двигатели со своим новым 7-ми ступенчатым детищем, которым они кстати очень гордятся. Да и вообще F7, по словам китайцев, изначально проектировалась с целью покорить российского потребителя, в связи с этим перед началом производства было проведено огромное количество тестов! Огромное внимание было уделено всевозможным тестам на безопасность, в конструкции были применены практически все мировые разработки в этом направлении. Так же проводились дорожные тесты с постоянной регулировкой настроек шасси. Были проведены даже климатические тесты, имитирующие нашу любимую русскую зиму, автомобиль замораживали до рекордно низких температур и проверяли работоспособность всех систем.

    хавал ф7 2019

    В конце своего рассказа хочу сказать, что автомобиль получился, по моему мнению, на твердую пятерку! Вся наша команда, побывавшая в Китае на знакомстве с Haval F7, очень ждет его появления в России. А самое главное, чтобы наши коллеги из Китая не перегнули с ценой! хавал ф7 клуб

    Haval F7 команда.jpg





    Обратная связь




    Интересно, кто-то из журналистов был на мероприятии или это только для дилеров? Ксенон в базе это сильно, но что-то мне подсказывает, что это все же будет галоген, что тоже неплохо, всегда есть чем усилить..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Sergey это только для дилеров.

    В ближайшее время Валентин обещался зарегистрироваться.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Было бы интересно пообщаться, а то я так понял из официалов здесь и нет никого пока.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Всем доброго времени суток! На данной презентации были только сотрудники и владельцы ДЦ. Журналистов соответственно небыло. Готов ответить на ваши вопросы) Сразу скажу, себе куплю)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Валентин, приветствую. Спасибо за столь подробный обзор по F7, сейчас это настоящий эксклюзив. Интересно, почему мероприятие провели в Китае, все же авто будет собираться у нас. Думаю в дальнейшем, материал про экскурс на местный завод  был бы многим тоже интересен. Насчет самого авто, хотелось бы вот какие моменты прояснить. Во-первых насчет клиренса, была ли возможность замерить самому, скажем по порогам, брызговикам,  накладкой переднего бампера или может уже известны офф данные нс этот счет? По поводу мощности, в принципе мне и 150 сил хватит, но раз изначально двигатель рассчитан на почти 170 сил, не будет ли заводского тюнинга, дабы вернуть "стоковые" параметры? Возможно кулуарно такие вопросы уже обсуждались. Честно говоря не знаком с политикой компании в этом вопросе, может оно уже и сейчас практикуется..насчет ксенона в базе, для Китая галогена а принципе не делают на эту модель, или это спецом для нас? Доп режимы усиления для руля были? К слову, сколько оборотов? Про адаптацию к нашим условиям что-то говорили? Та же гарантия от сквозной коррозии например. И еще интересный вопрос, заводскую гарантию можно будет продлять? И да, если есть с чем сравнить по ощущениям из одноклассников(если владели чем то похожим из кроссоверов), типа "лучше-хуже-также", было бы интересно послушать Ваше мнение.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    8 часов назад, Sergey сказал:

    Валентин, приветствую. Спасибо за столь подробный обзор по F7, сейчас это настоящий эксклюзив. Интересно, почему мероприятие провели в Китае, все же авто будет собираться у нас. Думаю в дальнейшем, материал про экскурс на местный завод  был бы многим тоже интересен. Насчет самого авто, хотелось бы вот какие моменты прояснить. Во-первых насчет клиренса, была ли возможность замерить самому, скажем по порогам, брызговикам,  накладкой переднего бампера или может уже известны офф данные нс этот счет? По поводу мощности, в принципе мне и 150 сил хватит, но раз изначально двигатель рассчитан на почти 170 сил, не будет ли заводского тюнинга, дабы вернуть "стоковые" параметры? Возможно кулуарно такие вопросы уже обсуждались. Честно говоря не знаком с политикой компании в этом вопросе, может оно уже и сейчас практикуется..насчет ксенона в базе, для Китая галогена а принципе не делают на эту модель, или это спецом для нас? Доп режимы усиления для руля были? К слову, сколько оборотов? Про адаптацию к нашим условиям что-то говорили? Та же гарантия от сквозной коррозии например. И еще интересный вопрос, заводскую гарантию можно будет продлять? И да, если есть с чем сравнить по ощущениям из одноклассников(если владели чем то похожим из кроссоверов), типа "лучше-хуже-также", было бы интересно послушать Ваше мнение.

    Думаю данное мероприятие провели в китае т.к. данная модель там начала продаваться месяц назад. В Туле надеямся тоже побывать (сравним с заводом в поднебесной). Клиренс измеряли рулеткой, до нижней точки (рычаг) получилось порядка 18-19 см. Все экземпляры которые видел были либо на ксеноне либо led, про галоген ни слова не сказали. Вариантов настроек усилителя не видел, а стандартная мне показалась очень даже сбалансированной, приятная нулевая зона и обратная связь, по оборотам даже не подумал посчитать, но при развороте каких либо трудностей не возникло. Кузов обещают оцинкованный и из высокоуглеродистой стали. Про гарантию информации нет, но думаю минимум это уже имеющаяся 3 либо 100. Я не люблю сравнивать автомобили, могу сказать одно я очень хотел ее увидеть и протестировать, F7 превзошла мои ожидания!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Валентин, спасибо. Кстати, почему в офф данных для Хавейлов не пишут динамику разгона? Вроде бы стыдится нечего, движки бодры, момента море, в чем смысл? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, Sergey сказал:

    Валентин, спасибо. Кстати, почему в офф данных для Хавейлов не пишут динамику разгона? Вроде бы стыдится нечего, движки бодры, момента море, в чем смысл? 

    К сожалению официальных данных по этим параметрам нет, а сами свои цифры мы писать не в праве

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 23.12.2018 в 10:02, Хавэйл г.Владимир О.Д. сказал:

    Клиренс измеряли рулеткой, до нижней точки (рычаг) получилось порядка 18-19 см.

    Про какой именно рычаг речь, к слову? Те, которые сзади или спереди? И как вот этот момент прокомментируете в теме про клиренс? "Для внутреннего рынка клиренс Хавал Ф7 составляет 147 мм, такой клиренс для кроссовера покажется совсем низким, но не стоит забывать что система измерений у нас совсем другая". Сдается мне, что самая нижняя точка это как раз таки эти самые 147мм.

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

    В 22.12.2018 в 16:43, Admin сказал:

    К сожалению задний ряд не имеет вариантов выбора угла наклона спинки

    Судя по этому видео, это не так:

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти