• Первый тест-драйв Haval F7 по "русски"


    Admin

    Почему этот кроссовер ждут в России. Первые впечатления от тест-драйва Haval F7.

    тест-драйв haval f7
    На фото: Haval F7 во время тест-драйва.

     

    Haval F7 только готовится встать на конвейер в Тульской области. А «Китайские автомобили» уже получили возможность провести небольшой тест-драйв этого кроссовера. Для этого нам пришлось отправиться на родину модели — в китайский город Баодин. Делимся с читателями первыми впечатлениями. 

    1. Кроссовер не зря ждут в России — это главный вывод. Машина будет интересно смотреться на наших дорогах. Особенно спереди и сзади. Сбоку облик F7 запоминающимся не показался. Хотя фирменная стилистика Haval сразу бросается в глаза. Самый яркий во всех смыслах акцент — передняя оптика «семерки». Впрочем, светодиоды здесь будут не во всех версиях.

    2. Салон выглядит просто отлично для китайского автомобиля. В меру мягкий пластик, обивка из кожзама, все здесь на своих местах. Располагает внимание к гаджетам. Во-первых, это виртуальная приборная панель (опять же это топовая комплектация) и большой тачскрин мультимедийной системы. Что интересно — слегка развернутый к водителю. Во-вторых, на тоннеле есть место для беспроводной зарядки. А под ним — в специальной нише — еще и площадка для обычной зарядки. Очень интересное решение.

    салон haval f7

    На фото: ниша под центральным тоннелем в Haval F7.

    3. Мы погоняли по полигону на F7 с двухлитровыми моторами мощностью 190 л.с. Стоит признать, на небольшой дистанции машина вполне бодро разгонялась и резко тормозила. Лично меня все устроило. Ощущения, что трансмиссия не успевает за турбированным мотором, не было. Оно и понятно — кроссовер оснащается «роботом» DSG-7 с двойным сцеплением, который переключает передачи быстрее обычного «автомата».

    Что касается тормозов, то коллега загонял их до задымления и пожаловался на то, что «пять экстренных торможений подряд они не выдерживают». Остается пожелать будущим владельцам Haval обходиться без экстренных торможений вообще, уж не говоря про несколько кряду.

    4. Вполне прилично F7 входит в повороты. Мы проделывали «змейку» на довольно большой скорости — и машина справлялась без лишних кренов и какого-либо отклонения от маршрута. Подвеска неплохо отработала и специальный профиль дороги — из камней разного калибра. Хотя лично я предпочел бы чуть более мягкий вариант. И, кстати, полный привод у автомобиля обязательно будет.

    фото Haval F7

    На фото: место водителя в Haval F7.

    5. Заявленный клиренс у кроссовера — 170 мм. Довольно скромно. Линейки у меня с собой не было, но, судя по всему, это честный дорожный просвет. Хотя бы потому, что визуально он кажется куда более высоким. Возможно, такой эффект дают 19-дюймовые колеса. Но это еще предстоит сравнить.

    P.S.

    В СМИ появилась информация о том, что Haval F7 будет стоить от 1 250 000 и 1 500 000 рублей в зависимости от мотора (1.5 и 2.0). Подтвердить эту информацию нам не удалось. По данным «Китайских автомобилей», это может быть лишь пожеланием. Однако цены еще не утверждены. И хотелось бы, чтобы они оказались ниже. Иначе эффект от знакомства с кроссовером сойдет на нет. Дело в том, что параллельно с F7 мне удалось прокатиться на F7x и Wey VV7. Увы, они понравились еще сильнее. При этом нет ощущения, что цена, например, последнего должна приблизиться к отметке в 2 млн рублей.

    Некоторые подробности об оснащении кроссовера и более предметный обзор новинки, а также знакомство с F7x и Wey VV7 читайте вскоре на «Китайских автомобилях».

    Источник: https://китайские-автомобили.рф/2019/04/12/test-drajv-haval-f7/





    Обратная связь




    13 часов назад, OTtAn сказал:

    нужно быть реалистами, хорошая машина не может быть дешевой. и топ хавала не может быть дешевле какой-то креты в топе. это совершенно разный класс уже.

    так что старт с 1,25 для хавала отлично, главное, чтобы топ не ушел выше 1,7

    Цель же порвать рынок, а не выставить цену опираясь на фразу, что хорошее не может быть дешевым. Кто определил, что 1.25 это дёшево? Я не знаю себестоимость машины.

    Не надо забывать, что сейчас цена во многом зависит отмены бренда.  Для многих россиян Haval не бренд. бренд. В Китае, не спорю это бренд. Надо приложить много усилий,  что бы завоевать доверие в других странах. Можно без особой заботы рисковать 200-300$ покупая китайский телефон малоизвестной модели. Но не каждый будет рисковать 20-25 тыр$. У меня нет предупреждение к китайским товарам. Я, может,   и куплю.

    Порвать рынок значит заставить покупать тех, кому этот автомобиль не нужен.  Иначе будет уровень продаж Джили.

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    32 минуты назад, SingleMan сказал:

    Иначе будет уровень продаж Джили.

    На уровень цен Атласа. судя по всему, и ориентировались.

    Но повторить их цены это значит вдвоём толкаться локтями на не очень широком рынке хороших и не очень дешёвых китайских машин. А пожелание соревноваться с Хьюндаем, Киа и компанией упрётся в неизвестность бренда, к которому пока нет доверия в массе покупателей (о чём вы и написали)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, Mak сказал:

    На уровень цен Атласа. судя по всему, и ориентировались.

    Но повторить их цены это значит вдвоём толкаться локтями на не очень широком рынке хороших и не очень дешёвых китайских машин. А пожелание соревноваться с Хьюндаем, Киа и компанией упрётся в неизвестность бренда, к которому пока нет доверия в массе покупателей (о чём вы и написали)

    Самое непонятное, что вроде как они ищут ещё партнёров,  чьи машины будут собираться на том же заводе. Что бы мощности завода не простаивали. В прессе такое проскакивало.  Один из вариантов тот же Джили. :-o

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 часа назад, SingleMan сказал:

    Самое непонятное, что вроде как они ищут ещё партнёров,  чьи машины будут собираться на том же заводе. Что бы мощности завода не простаивали. В прессе такое проскакивало.  Один из вариантов тот же Джили. :-o

     

    Так Колеса же писали, что там будут также Лифаны собирать..https://www.kolesa.ru/article/novyj-haval-f7-za-1-250-000-rublej-vstanet-na-konvejer-v-tule-tuda-zhe-pereezzhaet-lifan. Посмотрел ради интереса их статистику продаж за 2018, 15+ тыс авто и это учитывая их невысокую ценовую политику(сравните с Хавейлом, которые хотят продать в этом году также 15 тыщ авто, но при этом ничего дешевле ляма сто у них нет)! Не удивительно, что пригласили именно их, так как других значимых китайцев для поддержания "рентабельности" завода наверно и нет.

    Изменено пользователем Sergey

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти